C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Опусти глаза вниз, и не смотри

9 июля 2021 г.

ОПУСТИ ГЛАЗА ВНИЗ, И НЕ СМОТРИ.

Эпиграф.

Возник голос и сказал: «Опусти глаза, не поднимай головы своей и не смотри». Опустил он глаза и увидел свет, светивший издали. Прежний голос снова сказал: «Высшие, скрытые и недоступные, глаза которых зорко следят за всем миром, всмотритесь и увидите! Нижние, спящие, свет ваших глаз не проходит через зрачки ваши, пробудитесь!» После того, как послушался опустить глаза вниз и не поднимать головы, удостоился услышать это воззвание, благодаря которому постиг всё желаемое.
Видение Рабби Хия, п. 53, том 1, Книга Зоар

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Библия | От Матфея 4 (Синодальный перевод)

Вопрос: Если ты закрываешь глаза в страхе или понурил взор из-за уныния, то как ты обретешь видение красоты и гармонии мира?

Ответ: Не в страхе, а в трепете, благоговении, перед Абстрактным. Страх это нормальная реакция личности на неведомое. Она происходит из чувства собственной важности или неважности. А я исхожу из чувства важности Абстрактного перед всем остальным, и стараюсь провести через себя в Мир Его Волю, а не обрести то-то или то-то. Он Один управляет всем, мы созданы чтобы свидетельствовать красоту, которая есть в Нем, а не ту красоту, которая видна или не видна нам в данный момент времени, в результате того, что мы находимся или не находимся в гармонии с Ним. Разумеется, я не люблю уныния, и люблю видеть красоту и гармонию Мира. Но у меня нет мнения на счет того, что для меня хорошо в этот или следующий момент - быть в этой гармонии, или быть в унынии, или испытывать что-то третье. Здесь необходим этот существенный "гэп" между намерением и действием, чтобы прекратить связь личности/"первого внимания" с мотивацией воина. Иначе ты как был управляемым "зеркальным" законом существования "этого мира", который я описал выше, так и будешь продолжать быть управляемым им. Этот Закон характерен тем, что часто в его реализации сначала бывает "сладко" (т.е. чувствуешь гармонию, красоту, и т.п.), а в конце оказывается "горько". То есть по итогу ты сидишь у того же "разбитого корыта", что и раньше, и продолжаешь грызть гранит стены, отделяющей тебя от Свободы восприятия, годами, вместо того, чтобы "взять эту стену", как и предписывает кодекс Пути Воина. Когда ты прерываешь свою связь с "зеркальной сферой", и начинаешь действовать "от обратного", то в результате ты получаешь обратный эффект: в начале бывает "горько" (нет гармонии, красоты, и т.п.), но в итоге ты непременно достигаешь того, что было заложено "Автором сценария" в этой ситуации изначально: получаешь все, что мог бы хотеть видеть, или к чему мог стремиться как воин, "в подарок" от Высшей Силы, не намереваясь достичь этого напрямую. И тогда уже это действительно становится твоим достоянием как воина, "трофеем", вынесенным тобой из Ада, в который ты спустился в процессе, следуя предустановленным правилам игры, и проявляя таким образом свою непоколебимую приверженность Абстрактному.

Сделаем и услышим!

Смс. также: https://bneiadam.com/forum/53


Рецензии