Букет ромашек нарвала тебе...

Букет ромашек нарвала тебе.
Прости, пришла я поздно очень...
Ладони сложены мои в мольбе,
Наполнены слезами очи.

Как символ первой раненой любви
Несу на свежую могилу...
И если можешь, ты меня прости.
Я знаю, что тебе под силу.

А помнишь, ты дарил их тоже мне?
Открытку с белою ромашкой.
Хранила долго в память о тебе
В секретной сумочке в кармашке...


Рецензии
Очень грустный стих… запах ромашек ассоциируется с первой раненной любовью, вдыхаешь и вспоминаешь, а главное никогда не забываешь…
Автор, любви вам и творческих успехов


Ал Стэн   23.06.2022 17:40     Заявить о нарушении
Ах, как верно отмечено. Именно так! Правда, это история не моя, но рассказана мне той, кому были подарены ромашки. А того, кто дарил уже нет с нами...

Альфира Зайнутдинова   23.06.2022 20:58   Заявить о нарушении
Зато истории вдохновляют нас на стихи и читателям мы передаём из смысл, чтобы они поддержали нас! ❤ И разделили утрату…❤

Ал Стэн   23.06.2022 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушное прочтение и отзыв.

Альфира Зайнутдинова   23.06.2022 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.