Эрос Кокетки. Предисловие

Я вполне могу понять читателей, которые запутались в сюжетных линиях повестей моего эротического цикла. Но было бы гораздо хуже, если бы запутался я сам, как автор. И это почти произошло – я находился на опасной грани сумбурности и сам не понимал, куда нужно продвигаться дальше.

Поэтому, призадумавшись, я принял решение немного вернуться назад и привести в порядок повести, которые прежде были написаны. Иногда это проявлялось в редактировании глав с незначительными правками, но нередко, что я изменял сюжет и писал новый текст с событиями доселе неведомыми.

Моей целью было упорядочить весь эротический цикл, который включает в себя восемь литературных произведений. Я начал с повести "Эрос Кокетки", которая играет важную роль. Ведь именно здесь появляется сюжетная основа, которая питает все дальнейшие произведения – босс путан Эдельвейс создаёт в небольшом городе притон для интимных услуг и приглашает к сотрудничеству молодых красивых девушек.

К тому же, начиная с повести "Эрос Кокетки" в моём цикле появляется Глория – 17-летняя девушка, которую зовут Лера. Вся повесть, по сути, посвящена ей. Но имеется важный момент, о котором я хочу упомянуть. В "Эрос Кокетки" описаны события до начала студенчества и первого сексуального опыта Глории. И всё – для начала хватит.

Новая версия повести (которую вы ныне видите) включает в себя 14 глав. Я посчитал, что этого будет достаточно. Дальнейший путь Леры, которая именует себя Глорией, будет продолжен в повестях "Арт Глория" и "Глория, Глеб и Ксения".

Эта довольно позитивная трилогия, несмотря на драматизм многих событий. Глория и её близкий друг библиотекарь Глеб живут в любви и согласии, воспитывают дочь Ксению, которая была рождена вскоре после их любовных свиданий.

Конфликт между любящими сердцами начинается в повести "Мисс Кокетка", а продолжается в последних пока что творениях "Анти девственница" и "Семнадцать". Некоторое время спустя был написан рассказ "Грехи не Милашки", в котором рассказано о дальнейшем пути моих персонажей. Но мне кажется, что не нужно столь глубоко заглядывать вперёд. Тем более, что названные произведения тоже будут редактироваться и, не исключено, что в сюжете произойдут изменения.

17 мая 2022  **редактирование: 9 июня 2022

(предисловие к повести "Эрос Кокетки")

*компиляция автора к своему фото летом 2021 года при участии неизвестной модели


Рецензии