Хочу побыть я птицей. 1, 2, 3

ХОЧУ ПОБЫТЬ Я ПТИЦЕЙ.1,2.3.
            Сказка от ЭльХан.
 
- Вам бы романы уж читать. А, вы...
Вздохнула, ну что мне делать.
– Бабуля сказ начни… Бабуля расскажи...
Ах внучата. Стара я стала… Да сколько можно.
Уже не в тех годах, да и язык не так подвижен,
и в середине моего рассказа уснуть могу. Язык
прилипнуть может. А раньше гибким был он,
без умолку могла я говорить…

Деда ваш, меня – Трещоткой называл.  А глаза
его меня любили.
Любил меня он так, что и пером не описать.
Как славно жили мы. Прошли и голод, холод...
Всё повидали! Жаль! Ушёл так рано, меня одну
оставив…
- Баба, ты не плачь! Уже давно он помер. Пора
уже забыть…
- Нет голубки родные, не смогу забыть.

В душе моей он.  Жду не дождусь, когда меня
он призовёт к себе
- Баба, не томи ты нас, начинай свой сказ.
- Ну ладно, детки. Так уж и быть. Я начинаю.
В городе далёком, жила молодка, В ночь сон
приснился. Будто, человек постарше годков
на десять, её зовёт...
Всю ночь брела за ним. Шла по крутым горам,
по дебрям. И, лишь к утру пришли к реке.
А там изба на берегу. Вошла. Человек...
Он повернулся лицом к ней. Она его узнала.
Он и раньше ей часто снился...
Таким родным ей показался, что охнув, она,
в его объятия попала.

И шепот по избе
- Наконец тебя дождался, супруга ты моя
- Дашуня…
Обнял её покрепче и тут раздался звон.
Очнулась, а сердце бьётся. Будто молот
о наковальню.
Что такое? Отчего – же,  Сон, один
и тот- же?...
Так ясно припоминается лицо мужчины.

Душа трепещет и говорит - Когда – то,
и в какой – то жизни, любовь была большая,
меж нами. Случилось что – то страшное.
Расстались А отчего, кто знает? Вскочила
и к иконе:
- Опять во сне я видела его. Господь, кто он?
И почему столь долго он мне снится? Всегда
идём мы в избу эту? Я, никогда в местах тех
не была.
Избы не припоминаю,  но родное что – то,
и главное – Мужчина…
Таким родным, он кажется. С чего, И почему.
Откуда моё имя знает?...

Я прошу…
Подари мне крылья.  Я полечу, найду его.
Завесу приподниму, я тайны. Во что бы то
ни стало, хочу узнать, что связывало
и связывает нас…
- Баба, а правда это, что у человека много
жизней?...
- Не знаю милая…
Лишь один Господь всё знает. Не велено совать
нам нос в его дела. Спите детки, пора уже,
пора всем спать вам...

Продолжение. ЭльХан.

     ХОЧУ ПОБЫТЬ Я ПТИЦЕЙ. 2.
       Сказка от ЭльХан..

Жить в городе,  одно лишь наслаждение.
Условия и красота. Удобства.
Кинотеатры, Зоопарки, Парки и Аллеи
Всё есть. И, внуки чуть что, спешат
ко мне. А мама с папкой в городе.
Я, внуков, внучку, всех люблю.
И, гордость распирает. А если
откровенно, я их воспитала всех.
И, потому душа к ним прикипела.
Вечер наступает и сказ о Даше
в продолжение идёт.

- А Молодица тем временем всё просила
крылья дать ей.
Хотелось очень проведать те места,
что снятся, который год подряд.
И вот однажды, как наяву, за её спиной
возникли крылья. Вроде не во сне.
Но так чудно!...
Не стала удивляться, и времени не тратя,
взмыла вверх.
Как будто знала точно куда лететь ей нужно.
А внизу мерцают огоньки. Жизнь там идёт
ночная. Змеёю вьётся полоска света
– это поезд мчится по своему маршруту.

А навстречу,  стая птиц, снижаются.
Там, внизу вода блестит, на озеро похожее
оно...
Летела долго. Глаза раскрыты, и крылья сами
складываться стали.
Значит, подлетала, к месту назначения.
И точно!
Вот изба. Чуть постояла и дрожь по телу
пошла волною у неё.
Раздался кашель, и с поляны напрямик к ней
мужчина. Это точно он.

Тот, кто во сне приходит, кто её - Дашуней
кличет.
Копирка со сна того, когда со вздохом,
на грудь его упала. Обратилась:
- Отчего тебя я часто вижу? И почему я плачу,
скажи мне?
Почему ты постоянно зовёшь меня женой? Поясни
мне. Ведь и я должна знать эту Тайну…
Он нежно за руку её.
- Зайдём в наш дом родная, я объясню тебе всё.
Вошли, и там стал объяснять:

- Отец твой против был женитьбы нашей. Мы с тобой
росли. И вместе были мы всегда. Нас нарекли женой
и мужем в будущем.
И отец твой обещал тебя, мне.
Я безвозмездно много лет работал на семью твою.
Труд рабский за тебя. И время подходило, забрать
тебя. Отец, решил отдать тебя другому. Я услышал
и рассказал тебе, а ты решилась убежать
со мной. Меня любила. В ночь мы тихо, убежали.
И здесь, построил домик этот.

Но не тут – то было. Наймитам, приказал, отец твой,
убить меня.
Тебя - же, во что бы - то ни стало привести к нему.
Меня живого к дереву ремнями, на съедение зверям,
тебя – же потащили.
Как развязался, я не знаю. Наверно жить хотел уж очень.
Я много раз пытался выбраться, но лес меня не выпускал.
Каждый раз к избе я возвращался. И понял я тогда, что надо
ждать тебя вот здесь. Вот в нашем доме.

С тех пор, прошло не мало лет. И душа, как бабочка,
перелетала с оболочки в оболочку оповещая, что скоро,
очень скоро ты придёшь. Я жду тебя уже три века.
И, каждый вечер, рупором ладони, я кричал в пространство
– Дааааша!
Ты должна была услышать. А я уже надежду стал терять
– А это очень плохо.

Теперь давай помолимся, вдруг Господь нам разрешит
пожить немного, здесь, в лесу?....
- Боюсь я, здесь. – Не бойся. Я с тобою. Нам ничто
не страшно. И не грозит ничто.  Только здесь
сможем видеть. И, ощущать друг друга
– Вот это дом родной, Ты вспомни! Напрягись родная…

- Баба! Не томи ты нас. Скажи, они останутся в лесу,
аль нет? А Даша вспомнит, иль памяти совсем нет у неё?...

Продолжение. ЭльХан.

      ХОЧУ ПОБЫТЬ Я ПТИЦЕЙ. 3.
       Сказки от ЭльХан.

С утра внучата, на бабулю во все глаза
А я же с хитрецой на них
- Да ладно детки, всё будет с чьей – то
помощью всё хорошо у них. Чего вы скисли?
Вроде бы улыбки появились. А внучка:
- Баба, ты вчера сказала, что Даша с мужем
не осталась, что улетела. А муж её кричал
на небо глядя:
– Дашуня, не улетай, прошу тебя… Останься…

А она не повернулась на эти просьбы даже…
- Ну так случилось, что разрешения им
не дали. Так иногда бывает, детки.
Время проходило и до ваших дней дошло,
И однажды чудо – чудное  свершилось.
Женщина с именем Дашуня - увидела
фотографию мужчины по монитору...
Он показался ей до боли в сердце,
таким знакомым, что охнув, чуть не упала,
с кресла.

Отстучала ему по клаве: - Вас зовут …
- Да. Вы не ошиблись...
Ответ пришёл ей
- Мы с вами не встречались в прошлой
жизни? Мне, кажется, что мы встречались…
- А вам я не знакома? Не напоминаю вам
кого – то?
- В какой – то жизни? Может быть. Ну вы,
мадам...
- Ведь ты, Георгий? Помнишь. В лесу ты
строил дом,  и там так долго ждал меня.
Вспомни, я с крылами за спиной в дом наш,
тот прилетала. Но ветер подхватил
меня насильно, и понёс, а ты кричал:
- Дашуня, не улетай. Прошу тебя, Останься!
- Вы что за бред несёте? Вам всё приснилось

Получилось так, что он забыл всё, а к ней
вернулась память. А ведь прошёл уж Век.
Если не нарушать Заветов Божьих, то и душа,
и оболочка человека так и будет возвращаться
в то обличье, в котором мама родила.

Праведно жила вот эта пара. Так получилось,
что Даша и Георгий, они женились
И, в один из дней, Георгий нахмурив брови
за обеденным столом речь произнёс.
- Дашуня, мне сон приснился, будто я в лесу
построил дом.
Жену привёл туда я за руку. Вот только
мы одеты были по - другому. И у тебя коса
была и сарафан до пяток.

И как будто меня поволокли до дерева,
и привязали. А ты, кричала очень сильно.
Ну точно это были мы. Но только это век
совсем другой был…
И почему ты птицей стала вдруг. Я точно
помню крылья за твоей спиной….
Ты что – то понимаешь?
- Да. Я понимаю. Всё что ты видел, это
было с нами. Я просила и умоляла
Птицею побыть, чтоб разгадать ту Тайну,
что годами в снах мне снилась. Я долетела
до тебя и ты мне рассказал про нас.

И на сегодня, я говорю:
- Я Птицею хочу побыть, чтоб навестить
тот дом,что ты для нас построил.
Жизнь такова, она диктует,
что счастье - это жить с любимым.
От женщин многое зависит, и потому,
я говорю тебе:
- Пока жива, я с радостью и с любовью
крепкой, тебя укрою.
Мои слова к тебе одни и те - же будут.
- Ты самый лучший из всех мужчин на свете!

Вот так – то детки. А окончание такое.
Они слетали в этот дом, что далеко в лесу
стоял. Целёхонек стоит. А теперь, охотники
в нём отдыхают. Святые образца все взяли
и домой все привезли.
Да и на сердце всем так хорошо. Пожалуй это
детки всё. Окончание  такое.
Так что с Героями сказа, попрощайтесь,
и  радуйтесь всему, что услыхали
и Дай вам Бог Удачи и Любви такой – же крепкой.
Как у Героев – Сказа моего.

ЭльХан.


Рецензии