Поехали... блин. 106. Как они нас имеют

106.  Как они нас имеют.

Приведу вот такой пример. Нарыл в «мировой паутине» классные кроссовки фирмы «Adidas». Точно такие у меня были в молодости. Что-то на меня накатило и сделал заказ, не моргнув глазом. И потом, скидка и бесплатная доставка. Ещё подумал, что вот она «удача» и надо её как следует «ухватить за хвост». Ухватил: сразу на две пары замахнулся. Быстренько всё оформил и стал ждать.
И вот день долгожданный торкнулся в мои двери. Собрался и двинул на почту. Там нет очереди. Опять везенье. Неужели «чёрная полоса» решила «свернуть знамёна свои»? Внутри всё на стадии ликования. И тут…
И тут выяснятся, что с меня ещё причитается почти пять сотен выложить… за перевод той суммы, которую выставили мне в «Интернете» за кроссовки. Интересная новость. И получается, что и скидка, и бесплатная доставка накрылись «медным тазом». Интересуюсь: в какую часть планеты будут переводиться мои рубли? Ответа не получаю. Задаю следующий вопрос, мол, почему такой дорогой перевод? Привожу в пример компании «Озон» и «Wildberries», где всё куда дешевле и вся информация о конечной стоимости заказа всегда на виду. Работники почты понимают, что сейчас я повернусь и уйду. И потом, дело на самом деле не в деньгах, а в том, что всё подобное они прокручивают исподтишка. Предлагаю им перевести плату за заказ через платежную систему с помощью банковской карты. И снова облом: оказывается это можно проделать только, если имеешь пластиковую карту от «Почта Банка». Ещё одна «заноза в заднице» от системы. Какая милота!
Чем-то это отдалённо мне напомнило сцену из фильма «Двенадцать стульев», когда Остап Бендер с Кисой хотели через аукцион приобрести стулья из гарнитура. Вот, а им выставили ещё дополнительную сумму, обозвав её сбором. Вот откуда ноги растут у этой темы. Это сколько же времени эта схема никак не может покинуть просторы нашей страны? Ну, в моём случае всё просто: повернулся и покинул почту. Конечно, теперь придётся обойтись без кроссовок. Не смертельно… Прогулялся по скверу. Надышался запахами сирени. В кармане лежали целёхонькие мои кровные… И подумал я о том, что это положительный момент во всей этой истории для меня. А вот тем, кто сидит на этой схеме, придётся поискать кого-нибудь другого, чтобы они раскошелились в их пользу. Я же по этим правилам не играю. И потом, даже со скидкой эти кроссовки столько не стоят.
Тут же вспомнил случай, когда один мой знакомый взял кредит в Сбербанке под 11%, а домой пришёл и оказалось, что у него в договоре совсем другие проценты проставлены: почти 17 %. Понятное дело, что ослабил бдительность чел. Нет, так-то через пару недель он всё вернул, но само поведение работников этого банка несколько настораживает. После того случая я сразу же вывел оттуда и зарплату свою, и пенсию. И нисколько об этом не жалею.
Когда вернулся домой после посещения почты, мне поступил звонок от тех, кто пытался по этой схеме продать мне кроссовки. Не стал распыляться и сказал им, что они меня разочаровали и отключился.
Посидел, подумал о том, что почти всё вокруг в наших реалиях подчиненно этой схеме. Все эти скидки, акции, дни пенсионеров в магазинах – всё это из области заманух, где наши карманы просто пустеют с каждым разом всё больше и больше. Люди, давайте крепить свою бдительность.


Рецензии