Его сын. Их история. Денис и Лука

Их история
Глава 1
***
Я шёл со школы в сторону пекарни через сквер где обычно хожу, ничего не предвещало беды, всё было как всегда, но вдруг я увидел его, парня с лазурными волосами, в лёгкой одежде и на скейте. Его волосы развивались на ветру, а в лицо слепило солнце; глаза были серо-голубыми, но они были красивыми и глубокими как океан, я был готов утонуть в них, но мне помешала Мая, подруга моей мамы, которая чуть не сбила меня с ног.
-Ох, Денис, прости! Я так спешила, что не заметила тебя! У тебя всё в порядке? Я тебя не поранила? – тяжело дыша тараторила она.
Потеряв из виду того парня я, не смотря в лицо Маи, начал с ней разговор.
- Нет, всё хорошо, не беспокойтесь, я в порядке! – сказал я, продолжая искать взглядом.
- Ну слава богу! Как ты вырос, я так давно тебя не видела, как вы поживаете, с мамой всё хорошо? Справляешься с учёбой? – с искрой в глазах и позабыв о своих делах опрашивала она меня.
- Да, у нас всё хорошо, с учёбой, с учёбой всё прекрасно. Вот в пекарню иду, решил перекусить после школы…- немного тоскливо ответил я, потеряв надежду вновь встретить того парня.
- Я так рада вновь встретить тебя, передавай родителям привет, а я побежала! Пока-пока! – вновь протараторила она и помчалась, вспомнив о своих делах.
- Да, до свидания, я всё передам! – тихо сказав это ей в след и пошёл дальше настроившись забыть этого парня.
***
Зайдя в пекарню я заказал медовый раф и синабон, сел за дальный столик и начал делать домашнее задание.
Дождавшись своего заказа я продолжил заниматься своими делами. Прошёл примерно час с того момента как я здесь нахожусь, и я начинал собираться домой, но мой взгляд зацепил он. Тот самый парень из парка, я был уверен, что это он! Я ни в коем случае бы не перепутал его, никогда в жизни.
Незнакомец взял скейт в левую руку и пошёл к кассе делать заказ. Когда он сел обратно на своё место, я, не отрывая взгляда от него, следил за каждым его движением боясь снова его потерять.
Парень сидел за столом в противоположном углу и что-то смотрел в телефоне, вдруг он улыбнулся от увиденного в экране и, положив его на стол, выключил телефон. Его заказ составлял лишь напиток. Начав его пить, он поймал мой взгляд на нём, но я тут же отвернулся.
«Интересно, он заметил!? Надеюсь нет! А вдруг да? Не может быть, я же быстро среагировал! Но вдруг всё же заметил…». Такие мысли начали быстро посещать мою голову.
Пока я был отвлечён этим, он исчез, тогда я не на шутку перепугался. Я так боялся вновь его потерять из виду, как вдруг, отвлечённый мыслями, мой страх оказался реальным. Сердце сильно забилось и начал сильно нервничать. Что это? Паника? Страх? Или неосознание происходящего? С чего бы я так волновался из-за какого-то парня? Что со мной происходит!?
Внезапно я вернулся в реальность из-за неизвестного звука за спиной. Это были стуки по стеклу сзади меня. Повернувшись я увидел его, того самого незнакомца. Он позвал меня к себе жестом руки, и я, словно марионетка, по велению его души, подскочил, мгновенно собрав свои вещи, и вылетел из пекарни.
***
- Я видел, ты наблюдал за мной, это он тебя подослал!? – допивая из трубочки свой напиток, парень слегка агрессивно проговорил это, смотря исподлобья на меня, а я на него. Я молчал.
-Под дурачка косишь или действительно не понимаешь о чём я говорю? – приподняв бровь сказал он, подняв голову и смотря мне прямо в глаза.
В этот момент я не мог и слова сказать… Я был очень заворожён его лицом, он был невероятно красив. Только сейчас я заметил, что у него было проколото ухо. Достаточно интересный аксессуар, наталкивающий на соответствующие мысли. Его шрам на брови придавал дольку брутальности, но ничуть не портил его. Он казался мне таким загадочным и интересным…
В реальность меня вернули щелчки его рук перед лицом.
- Ау! Приём! Есть кто дома?
- Оу… Прости, я немного задумался… Я серьёзно не понимаю, о чём ты. Сегодня я впервые увидел тебя в парке, и заинтересовался тобой. – Быстро, но не осознанно проговорил я.
- Ну, тогда, приятно познакомиться. Я – Лука. А тебя как звать? – Ответил он, и протянув мне руку, невероятно мило улыбнулся. Я снова выпал, и не понимал, что делать. Может протянуть руку? Да? Нет… Почему так сложно… Соберись. Нельзя тупо так стоять… 
С того момента всё и завертелось.
***
Спустя полтора месяца с нашего знакомства много чего произошло. Ну, во-первых, я закончил школу. Наконец-то!  11 лет ада! Мы с Лукой стали чаще видеться. Я уже не залипал на него так явно, но внутри меня бурлили эмоции, которые были готовы вырваться наружу. Но были и неприятные моменты. В одну из наших с Лукой встреч мне пришлось познакомиться с его бывшим парнем. Да-да. Я не ошибся. Лука оказался… Геем. Так вот. Его бывший оказался тем ещё абьюзером. Он подсылал людей следить за Лукой, поэтому собственно, наше знакомство и началось с такой неприятной ноты.
***
*Звеньк*
 Я закрывал входную дверь, нервно тряся рукой, и обронил ключи на пол. Быстро их подняв и положив в рюкзак я выбежал из подъезда и помчался в копировальный центр.
Пока бежал, я нервно бубнил себе под нос.
-Так! Ключи-взял, телефон-взял, деньги-взял… Так, проездной-взял, флэшка-вз… Флэшка! Нет, нет, нет, я точно её взял, я не мог её забыть, у меня слишком мало времени что бы возвращаться обратно! – бубнил я, быстро шагая по улице.
Нужно проверить рюкзак, она точно должна быть там. Покопавшись в нём какое-то время я всё же нашёл её и с искрой в глазах побежал дальше.
***
-Спасибо большое, до свидания! – крикнул я и вышел из копировального центра, направившись в сторону магазина.
Осталось купить шоколадку и сигареты. С этим, к счастью, я расправился быстро и пошёл домой.
-Надо бы ему написать, узнать, как долго его ещё ждать,- прошептал себе я.
Мы не виделись с ним уже целую неделю, ему пришлось уехать в другой город из-за работы, так как живёт он один, ведь родители умерли, а родни он толком не знал.
-Абонент временно не доступен или заблокирован…- слышалось на том конце телефона.
Где его черти носят, я уже хочу встретить тебя, ведь так соскучился. Я слишком сильно привык к этому дураку за полтора месяца. Он подарил мне много эмоций и прекрасных моментов. Во время разлуки он мне много пишет и это меня успокаивало, он писал в любое время дня и ночи. Но мне кажется, что для меня это больше чем просто друг…
Время шло невероятно медленно, он должен приехать ко мне и остаться с ночёвкой, да, мы останемся абсолютно одни. Да, абсолютно одни, ведь родители уехали в командировку на 2 недели. Это достаточно частое явление, так что всё в порядке.
***
Я решил немного сократить дорогу домой, пройдя другим двором, и это было ужаснейшим решением… Завернув за угол дома я увидел то, чего не должен был видеть. Около подъезда стояли Лука и Женя. Эта картина застала меня в рас плох, я был в огромном шоке от происходящего. Больше всего меня расстраивал не факт их встречи, а поцелуй. В этот момент меня накрыло цунами эмоций. Это был и гнев, и страх, и одновременно неосознание. Что происходит!? Денис, очнись! Это их отношения, не лезь туда, прошу тебя, не совершай ошибку, это их дело!
Я помчался домой сломя голову, стремясь опередить Луку и успеть успокоиться перед его приходом. Я успел и добравшись я облокотился на входную дверь и начал плакать. Слёз было мало, но они были очень горькими и горячими, что обжигали моё лицо.
Спустя пару минут я взял себя в руки и начал собирать небольшой подарок Луке, в честь нашей встречи. Я положил в небольшую коробку несколько наших фотографий, а также сигареты, которые он курит, и две плитки его любимого шоколада. Я надеюсь хоть немного его обрадую.
Минуту назад мне пришло смс от него, в котором он оповестил о том, что уже заходит во двор, я открыл ему дверь домофона и ожидал дёргания ручки.
Сердце забилось в преддверии встречи с ним. Я начал слышать топот ботинок за стеной. Шаг за шагом звук увеличивался, вот-вот должна была отвориться дверь, но всё никак. Звук пропал, больше не было шагов, сердце забилось ещё больше и тут я занервничал, я подошёл к выходу и смотрел в дверной проём в ожидании. Осознание того, что Лука стоял ровно за дверью не давало мне покоя. Почему он не заходит? Он не хочет меня видеть? Может быть я ему надоел своим навязыванием? Или наскучил?
Внезапно появился сквозняк и небольшой свет. Дверь открылась и на пороге стоял он. На нём был серый лёгкий кардиган, пастельно - голубая футболка с принтом из комикса, рваные на коленях джинсы и любимые кеды. Волосы были уложены в неопрятный пучок, а корни были отросшими, но это придавало некую изюминку в его стиле.
Мы просто стояли и молча смотрели друг на друга, слова были не нужны, в какой-то степени мы прекрасно понимали друг друга молча. Прошло уже 2 минуты, но казалось вечность. Не выдержав я накинулся на него и крепко-крепко обнял его, а тот в ответ.
***
Прошло пару часов с его появления, мы о многом поговорили, и смеялись и плакали, но об увиденном я умалчивал. В глубине души я невероятно сильно желал спросить об этом, но осознавал, что это не то, во что я должен совать свой нос.
Мы сели на подоконник большого панорамного окна в гостиной и просто смотрели в даль. В его руке был энергетик, а я ел крекер.
- Что-то ещё новое происходило в моё отсутствие? - тихо спросил Лука, не отводя взгляда от вида.
На улице начинался дождь и потихоньку темнело, хоть и было лето и солнце садилось достаточно поздно, но небо затянуло и становилось немного грустно.
-Абсолютно ничего, без тебя было очень скучно, думал помру, ха-ха-ха, - нервно посмеялся я и повернул голову на него.
Он был полностью расслаблен и спокоен, обычно в таком состоянии редко можно увидеть, но сейчас он именно такой. Я понимал, что что-то не так смотря на его состояние и даже знал из-за чего он такой, но боялся задать тот рисковый вопрос.
Внезапно я вспомнил о подарке и решил разрядить обстановку.
- Эй, Лука, у меня кое-что есть для тебя, - немного хриплым басом сказал я, поднимаясь с подоконника.
- Ого, ты серьёзно!? Но у меня нет ничего взамен, я постараюсь купить тебе что-то в следующий раз, ты не против? – удивлённо сказал он, но оживившись от моих слов.
- Да не стоит, это просто подарок моему лучшему другу, так как я очень сильно скучал по нему, - кричал ему я из соседней комнаты.
- Точно? Но я всё же угощу тебя как-нибудь обедом,- ответил он, поднимаясь ко мне.
Сегодня он действительно по-другому себя ведёт. Не такой активный и бодрый, слишком расслабленный и немного грустный.
- Вот, держи, это тебе,- я передал ему в руки коробку и сел на стул перед ним.
Лука открыл коробку и замер. В квартире была гробовая тишина и я мог услышать его дыхание, то, как он моргает, но в этот момент я не слышал ничего, абсолютно ничего. Внезапный стук, затем ещё один. Я посмотрел на опущенное лицо Луки и увидел, как по его щекам стекают слёзы. Он начинает шмыгать носом и слёзы начинают течь ещё сильней.
Я подскакиваю со стула и подлетаю к нему, отбирая коробку и кидаю её на стол сзади меня. Я крепко обнимаю его, в надежде успокоить, и мы медленно спускаемся на пол не отпуская друг друга. За этот момент мы не проронили ни слова. У Луки началась истерика, и он не мог остановится, захлёбываясь в слезах.
- Я больше не могу так, я один, я не справлюсь со всем этим! - всхлипывая промямлил он,- Всем плевать на то, какого мне живётся, всем вечно от меня что-то нужно, никого не волнует, что и как у меня в жизни происходит! – ещё сильней начал плакать Лука, закончив на этом свой монолог.
Я не решался ему что-то говорить, так как осознавал, как ему плохо сейчас. Мы просидели на полу ещё некоторое время, и я предложил ему переместиться на диван. Он не отпускал меня и просил остаться, когда я вставал и пытался поднять и его. В тот момент мне стало страшно.
Лука выпил воды и успокоился, но всё продолжал меня крепко держать и не отпускал ни на минуту.
***
- Большое спасибо тебе, я очень счастлив, мне никто ещё не делал подарки, особенно просто так, я действительно очень рад,- после он закрыл глаза и заснул.
Я не стал его больше трогать в этот день, ему было слишком плохо, и я просто наслаждался моментом.
***
Утром Лука проснулся укутанный пледом, и только хотел прижать к себе тело Дениса, как понял, что лежит в одиночестве.
На кухне слышался звон посуды. Лука лениво поднялся с кровати, и, накинув плед на себя, как римляне их длинные простыни, поплёлся на кухню, зевая спросонья.
***
Я услышал, как Лука вошёл в кухню, но не стал подавать виду, что заметил его. Лука небрежно плюхнулся на стул, и ждал, пока я обращу на него внимание. Когда завтрак был готов, я поставил две порции с яичницей и беконом перед Лукой и собой. Он лениво приступил к завтраку. Ели мы молча. Я смотрел на него, и задавался лишь одним вопросом, как меня угораздило влюбиться в этого синеволосого парня… почти всю ночь я наблюдал за тем, как он спит. Такой беззащитный и милый… Но теперь все мысли о том, чтоб рассказать ему о своих чувствах были под запретом. Тот его поцелуй с Женей дал понять, что мы лишь друзья. Хотя… с другой стороны… зачем же он пришёл ночевать ко мне… столько вопросов, и ни одного ответа.
Вскоре, когда я доел, а Лука всё ещё ковырял вилкой бекон, я стал непрерывно смотреть на него, и пытаться разгадать. «Что ты такое, Лука?»
- С тобой всё хорошо? – Внезапно для себя спросил я. Лука посмотрел на меня отрешенно, не понимая, что я хочу от него.
- А? Что?
- Говорю… С тобой всё хорошо?
- А… да. Или нет… не знаю… Не важно.
- Лука…
- День… я понимаю твои порывы помочь мне, но я сам должен во всём разобраться…
- Да в чём чёрт возьми??? – Неожиданно я крикнул это, и ударил кулаком по столу. – Прости… прости, прости…
- Нет, ты прости. Всё хорошо. Не злись. Просто… я действительно привык держать всё в себе и решать все свои проблемы сам.
- Может…
- Да. Я расскажу. Вчера меня снова нашёл Женя. Я не хотел с ним разговаривать, но он настаивал. Я согласился с условием, что это будет наш последний разговор. А он, что тогда это будет и наш последний… поцелуй… Я пытался отвертеться от этого. Но ты знаешь, на сколько он сильнее. Он зажал меня у стены, и поцеловал. Я был в такой ярости, что тут же дал ему пощёчину и сбежал. Он названивал мне всю дорогу до тебя. В общем, я заблокировал его везде, где только можно. Он ставил свои хотелки выше моих чувств. Ему было всё равно, что у меня на душе, что я скучаю по родителям, что я устал, и что я больше не его. И что мне н… - Тут Лука замолчал. – Что мне неприятны его приставания. – закончил он, но было понятно, что собирался парень сказать что-то другое.
- Ясно… Ты правильно всё сделал. От таких как он, нужно избавляться только так.
- В общем, проехали… ты, кстати, решил в результате, куда будешь поступать?
- Да, в наш Педагогический, на ин-яз.
- Хорошая идея, мне нравится. А, когда родители вернутся?
- Недели через 2. Не раньше. А если и раньше, то предупредят.
- Я всё хотел спросить. А они знают, что ты…
- Что я не традиционной ориентации?
- Да.
- Мама знает. Она сказала, что заподозрила такой исход событий, когда я попросил отдать меня не на хоккей, а на фигурное катание. Она совершенно спокойно к этому относится. Папе пока не говорил. Но думаю, что он тоже будет снисходителен.
- Понятно. А, у тебя были отношения, где бы ты приводил своего парня в гости?
- Эм… у меня в принципе никогда не было отношений… но я всегда спокойно приводил знакомых в гости, хоть это было и не часто. Ты знаешь, что я интроверт.
- Это да.
- А, к чему вопросы?
- Да так… просто интересно.
Мы меняли одну тему за другой. Наступил вечер. Я был уверен. Что Лука пойдёт домой, но так не хотел его отпускать.
- Слушай… раз у тебя родители вернуться не скоро… может… я побуду у тебя несколько дней? – Вдруг спросил меня Лука.
- Я только за! Но… что-то случилось?
- Относительно. Я решил продать родительскую трёшку, и купить себе двухкомнатную квартиру. Но, пока я не найду новую хату, я подумал, если разрешишь, побыть у тебя.
- Я не против. Но, зачем продавать?
- Понимаешь, я хоть и неплохо зарабатываю, тестируя игры, но… за такую большую квартиру платить мне не выгодно. Может, когда куплю двушку, то буду сдавать комнату кому-то.
- Понятненько… идея хорошая. Ну что же… оставайся.
***
Прошло ещё несколько дней. Мы с Лукой засыпали и просыпались вместе. Я нашёл работу барменом в одном из ресторанов. Пока до института далеко, хочется иметь свои личные деньги, а не выпрошенные у папы и мамы. Лука поддержал меня. Я дал ему запасной комплект ключей от квартиры, и почти всё время, пока я был на работе, а у него выходные, он искал новую квартиру, и занимался продажей старой. 
***
- День?
- Ая? – Отозвался я, когда ко мне обратился Лука. Мы сидели на кухне и пили чай.
- Я нашёл квартирку. Мне интересно твоё мнение. – Сказал он, и показал мне фотографии. Хата действительно была весьма хорошей. Но я не понимал, зачем ему моё мнение.
- Да, классно. Мне нравится. Но… там же будешь жить ты. Моё мнение не играет роли…
- На самом деле… играет…
- Не понял?
- Денис Глебович… не согласишься ли ты… стать моим парнем? – Сказала он, смотря на меня щенячьими глазами. Я ни секунды не раздумывал, и крикнул: Да!; Во всё горло, и кинулся ему на шею. Когда же я его отпустил, он продолжил.
- Так вот… почему тебя это касается… я хотел бы, чтоб ты там жил со мной…
- Я не против. Но… мне нужно будет познакомить тебя с родителями.
- Давно пора. – Ответил Лука,
***
Прошла ещё неделя. Мои родители вернулись из командировки, и я решился рассказать папе о своей ориентации, и о том, что у меня есть парень.
***
- Мам… Слушай… тут… такое дело… - Обратился я к маме, когда мы остались с ней на кухне наедине. Папа сидел у себя в кабинете, и нам никто не помешает поговорить.
- Мне сесть?
- Тебе нет… Скорее папе…
- Ты решил…
- Да… Я всё же хочу сказать папе, что я по мальчикам.
- Уф… ну, папа у нас человек современный… Не знаю. правда, как он отнесётся к столь неожиданной информации. Но, почему сейчас? Что-то случилось, что есть необходимость ему говорить?
- Д-да… У меня появился молодой человек. И я хочу вас с ним познакомить…
- Понятно. Хорошо. Сам скажешь, или мне его нужно подготовить?
- И то, и то. Подготовь почву, а про остальное я скажу сам…
- Хорошо сына. Без проблем.
***
Я решила поговорить с мужем тем же вечером.
- Глеб. Мне надо с тобой поговорить.
- Эм… Хорошо… Что-то случилось? Я уже что-то натворил?
- Нет. Что ты… тут дело в другом. В Дениске.
- А что с ним?
- С ним всё хорошо… п-почти…
- Так, я знаю это твоё почти. Выкладывай.
- Только пообещай, что не будешь ругаться.
- Я вроде бы никогда ни на тебя, ни на него не ругался. Говори уже. Я заинтригован.
- В общем… Наш Денис… он по мальчикам.
- Что? Ему нравятся парни? Ты знала?
- Знала… Но, сейчас он сам решил сказать тебе об этом.
- Интересно почему…
- У него появился молодой человек. И он хочет его с нами познакомить.
- Хм… - Глеб задумался на несколько секунд, и пошёл в комнату к Денису.
***
- Ну и как его зовут? – Вдруг спросил отец, внезапно ворвавшийся в мою комнату.
- Л… Лука. – Ответил я, понимая, что отец уже в курсе. Быстро мама справилась. Полу часа не прошло.
- Познакомишь?
- Да. Конечно.
***
На следующий вечер я пригласил Луку в гости. Но он опаздывал. Папа начал злиться. Мама беспокоиться. Вдруг раздался звонок в дверь. Я побежал открывать. Это был Лука… побитый…
- Лука! Бох мой! – Крикнул я, и поймал падающего в дверной проём парня. Он потерял сознание. На мой крик прибежали родители. Мама кинулась ко мне. Папа не растерялся и вызвал скорую. Луку увезли в больницу. Мы с родителями на машине поехали за ними.
***
Врачи сказали, что Луке повезло. Он отделался сильными ушибами, но обошлось без переломов. Я уже предполагал, кто мог это сделать. Я сидел в коридоре больницы, и отказывался ехать домой. Папа подошёл, сел рядом, и обнял меня. Я впервые умудрился расплакаться перед ним.
- Ты знаешь, кто это мог сотворить? – Спросил отец.
- Да… бывший Луки. Женя.
- Знаешь, где его найти?
- Он работает тату мастером в салоне «Кобра».
- Хорошо. Разберёмся.
- Пап нет! Хуже только будет! У него влиятельные родители.
- Ничего. У тебя отец тоже не последний человек в этом городе.
Врачи сказали, что Лука спит, и к нему можно будет только завтра. Я попросил разрешения остаться. Мне сказали, только в коридоре.
Утром меня впустили в палату. Лука уже пришёл в себя. Я сидел рядом, и держал его за руку. Он рассказал, что его избили шестёрки Жени, потому, как тот узнал, что мы с Лукой теперь вместе.
Чуть позже в палату вошёл мой отец.
- Папа? – Удивлённо спросил я.
- Привет. Эй, боец, как ты себя чувствуешь?
- Здравствуйте. Лучше. Обошлось.
- Ну я рад. Я Глеб. -  Сказал отец, и протянул руку Луке. Он пожал её.
- Очень приятно. Я – Лука.
Мы болтали около 15ти минут, пока не пришла моя мама. С ней Лука тоже познакомился.
- В общем, теперь можете не переживать. Женя ваш, и его парни получат по полной. – Рассказал отец. Он нашёл Женю, и его приспешников. И сделал всё, чтоб он больше не появился в нашей жизни.
***
Прошло полгода. Мы с Лукой жили в нашей новой квартире. Часто навещали моих родителей, которые очень полюбили его. Я боялся верить в хорошее, боялся, что наше счастье будет хрупким. Но… Лука умудрился удалить этот мой страх, и заставил верить ему и в лучшее. Мои родители стали брать нас с собой в командировки, мы много путешествовали. И как-то будучи в Дании…
*** 
Мы сидели все вместе в кафе, и болтали обо всём. И тут, когда принесли шампанское, я вдруг ощутил во рту что-то твёрдое. Вытащил. И это оказалось кольцо… Я посмотрел на Луку. Он уже стоял на одном колене.
- Денис… - Он не успел ничего сказать. Я просто ответил: Да!
И поцеловал его. Прямо при родителях… Они нам зааплодировали. Там в Дании мы и расписались. Я не мог поверить своему счастью! Подумать только… меньше года назад мы познакомились, и кто бы мог подумать, что сейчас всё так обернётся… столько эмоций и столько событий… как же всё завертелось… никогда не пожалею о том, что тогда пристально следил за Лукой в пекарне. Может, не обрати я на него своё внимание, мы оба были бы не так счастливы, как вместе и сейчас. Как-то я рассказал Луке историю знакомства своих родителей, и что мама мне не родная. Лука сказал, что мы их переиграли. Наша история была ещё более запутанной и интересной. Но, видимо у нас это семейное, находить свою любовь переживая многое, но вместе и сообща. А это наша история. Дениса и Луки.
 


Рецензии