Что здесь происходит?

Часть 1.

Я взмахнул рукой и крикнул - Извозчик!
Извозчик остановил свою коляску аккурат возле меня, я залез в коляску, сел на жесткое сиденье и сказал - Трогай. Извозчик послушно взмахнул вожжами хлопнув по спине лошади и крикнул, - А ну пошла родимая! И лошадь послушно потрусила по мостовой.
 Я смотрел по сторонам где медленно проплывали серые, угрюмые дома, тускло освещенные фонарями ядовито желтым светом, людей на улице не было, наверное уже поздно, - а интересно, сколько сейчас времени и вообще куда я еду? Странно, я совсем не помнил откуда вышел и как вообще сюда попал, помню только как остановил извозчика, а зачем, почему? Я даже не сказал куда ехать, он просто повез меня.
- Эй, уважаемый! - крикнул я извозчику. - А куда же ты меня везешь, я же не сказал тебе адреса.
- Да знамо куда Ваше благородие, тут в это время только в одно место изволят ехать, Вы не извольте беспокоиться, доставлю в лучшем виде.
- И куда же интересно знать?
- Так приедем и увидите, Ваше благородие, я опытный извозчик, дорогу хорошо знаю, домчу не успеете заметить - и как бы в подтверждение своих слов хлестнул вожжами лошадь, та прибавила хода.
 Я сидел и думал, как же странно все, я еду и сам не знаю куда, но почему то мне туда надо, было такое непонятное чувство, что все идет как надо, хотя, что идет и куда? Совсем не понятно.
 
Спустя пять минут мы подъехали к одинокому серому как и все остальные по пути дому, в котором было три этажа, на первом горел свет, мы остановились возле дверей.
- Приехали Ваше благородие - Прокричал кучер.
- Куда приехали?
- Как куда? Куда надо.
- Мне сюда не надо - начал было протестовать я.
- Ваше благородие, Вам именно сюда, вылазте скорее, мне ехать надо, меня ждут - с легкой угрозой проговорил кучер.
Я вылез с коляски и растерянно уставился на дверь дома, но вдруг опомнился и хотел спросить у извозчика, сколько с меня, хотя вообще не был уверен, есть ли у меня хоть какие то деньги, но обернувшись я увидел как коляска исчезает в ядовито желтом свете фонаря и мне ничего не оставалось как постучать в дверь и ждать.

Дверь очень скоро открылась, на пороге стоял неизвестный мне господин, с костюме и с усиками, он так обрадовался увидев меня и быстро заговорил.
- Ну наконец то Вы приехали, а мы Вас совсем заждались, без Вас не начинаем, проходите скорее, прошу Вас и отступив от дверей жестом предложил войти.
 Я вошел в прихожую но господин не дав даже осмотреться потянул меня в зал, крича. - Господа и дамы, он наконец то приехал, он уже здесь, разрешите вам представить и когда мы вошли в зал он театральным жестом показал на меня.
-  Вот, прошу любить и жаловать, он наконец то приехал.
В зале стоял накрытый стол, а за столом сидели не знакомы мне люди,они о чем то переговаривались глядя в мою сторону.
 Господин засуетился вокруг меня. - Ну что же вы стоите, проходите, садитесь, мы  Вам и место приготовили, ждали прямо с нетерпением, без Вас не смели начинать, не смотря на то, что жутко проголодались. Он ловко отодвинул стул приглашая сесть, что я и сделал, после этого отошел, сел в центре стола и произнес. - Ну что же, давайте уже приступим к трапезе, ей богу, я меня уже живот сводит и не дожидаясь никого принялся за еду, все остальные последовали его примеру.
Было довольно странно наблюдать, как люди молча ели, как будто были совсем одни,никто ни к кому не с чем не обращался и не о чем не просил, если что то надо было взять со стола, например соль, то вставали и шли за ней вместо того, что бы попросить подать, ели смотря строго в тарелку каким то пустым взглядом, у меня же аппетита совсем не было, но это по моему никого не волновало, на меня ровным счетом никто не обращал внимания, не смотря на то, что очень ждали.

Спустя минут десять господин отодвинул пустую тарелку и сказал.
- Ну что же, наконец то мы поели, хочу отметить, что ужин сегодня удался на славу.
Вокруг все оживленно закивали и забубнили, - Да - да, все было просто великолепно, впрочем как всегда.
Господин встал и продолжал говорить.
- Поле такого славного ужина я наконец могу объявить, что все в сборе, так сказать полна коробочка, с чем Вас и поздравляю. Вадим, обратился он ко мне, Ваша комната номер 20, ключи в замке,на третьем этаже в конце коридора, Вы легко найдете. А теперь всем спать, завтра снова увидимся.
Все молча встали и пошли видимо по своим комнатам, на меня никто не обращал внимание, я подождал пока все разошлись, посидел еще минуту и не придумав ничего лучше, пошел искать свою комнату.

Продолжение следует.


Этот рассказ эксперимент, не знаю как часто будет писаться продолжение, потому что его еще нет, а вдохновение такая не предсказуемая вещь, но хотелось бы закончить, самому черт возьми интересно, что там происходит, надеюсь не мне одному.
 


Рецензии