Ангел Хранитель

Случай этот произошел в славном городе Петрозаводске.
Во времена Советского Союза.
Тогда родину защищать было почетно,а офицер звучало гордо.
Оплата труда ,тоже была соответствующая,в три раза больше чем у инженера.
Так вот в эти стародавнии времена,проходил я службу под Петрозаводском.
Было нас восемь холостяков,так,что когда выпадали свободные выходные,могли себе позволить, поехать в город и побаловать себя ресторанной пищей.
Ездили мы посидеть,в основном в ресторан гостиницы "Интурист." Тихо,спокойно,приличная кухня,публика солидная.Обслуживали только иностранцев и военных.
Да дорогой читатель,не всякий смертный мог войти в этот ресторан.
Ну иностранцы понятно,а вот военных пускали из уважения.
Но был у нас и запасной вариант,ресторан попроще.
Честно уже и не помню названия,то ли "У берёзы", то ли "Березка",столько лет прошло,не мудрено и забыть.
Ну в общем,туда мы ездили за остротой ощущений.
Публика там собиралась разношерстная.Так,что о приличном поведении никто не говорил,особенно если все подогрето солидной порцией алкоголя.
Не волнуйся дорогой читатель,честь мундира мы не марали.Ездили в этот ресторан только в гражданском платье.И всё потому,что можно было нарваться на скандал.
То есть обычный мордобой.
Была ещё одна причина по которой мы иногда захаживали в это заведение.
Все просто,мы были ,как говорил выше,холостяками.
Да как вы догадались,там можно было познакомиться с девушкой.
На интурист у них денег не хватало,вот они и собирались в этом ресторанчике.
Так вот,в один,ничем не примечательный вечер,мы с моим другом поехали отдохнуть и познакомиться в ресторан,пусть будет для простоты повествования: " Березка." Всё поначалу было прилично.
Мы сели за свободный столик,сделали заказ.
Еда конечно не интурист,но тоже не плохая.
Народа было,в этот вечер,немного.Мы одолели уже половину заказа и дошли до горячего,а девушек,особенно,свободных не наблюдалось,да и драки,никто не заказывал.
Так,что мы с другом уже хотели расплатиться и уходить,и вдруг, в ресторан,как вихрь ворвались две девушки.
Они осмотрелись и уверенной походкой направились за наш столик.
Вечер переставал быть томным.
Подойдя они спросили разрешения разделить нашу трапезу и получив утвердительный ответ,присели к нам.
Мы повторили заказ.
Потекла неспешная беседа.Опять же все было прилично и спокойно.
В процессе ужина мы успели познакомиться и обговорить все интересующие нас и их тоже вопросы.
Как выяснилось наши интересы совпадали и закончив трапезу и расплатившись.Мы с другом,каждый пошел домой к своей новой знакомой.
Вот только друг ушел,а мы с моей знакомой решили ехать на такси,ну как мы,она решила ехать.Потому,что как выяснилось она работала диспетчером в таксопарке.
Да и время было позднее, автобусы уже не ходили.
Наталья вызвала такси по телефону.
Да мой молодой читатель ,тогда мобильных телефонов ещё не было.
Но возле каждого ресторана была телефонная будка.
В общем ,мы вызвали такси,вроде бы ничего необычного.
Необычное началось позже,когда приехала машина.
В машине кроме водителя сидели еще три человека.
Понимаю,ваш вопрос,что тут необычного,взял попутчиков,согласен и я так подумал.Поэтому сел без всякого страха в машину.Пассажиры все поздоровались с Наташей.
Мы загрузились,правда девушке пришлось сесть мне на руки.
Ладно, поместились.Доехали без проблем.
А вот здесь начинается,как раз то из за чего я и начал свой рассказ.
Все,что было дальше чистая правда и только правда.Ни капли вымысла.
Ещё раз уточню,была ночь.Если точно,около часа ночи.
Для чего я это говорю?
Дело в том,что в то время круглосуточных магазинов не было.Работали все они максимум до 20-00 и не позже.
Так вот,как помните мы доехали до пункта назначения,к дому Наташи и вышли из машины.Причем все вышли,в машине остался только водитель.
Дальше события развивались стремительно.
Двое пассажиров зашли мне за спину,один стал передо мной.Тот,что стоял спереди кинулся в драку.Мы с ним успели обменяться парой ударов и в это время те,что были за спиной повисли мне на руки.
То есть ни о каком честном бое речь уже не шла.
Я не знаю,что бы было дальше со мной.
Но в это время,вдруг вся троица нападавших остановилась,как вкопанная.Потому,что из темноты появился пожилой мужчина,с плохим зрением,у него на носу были очки с толстыми линзами.С авоськой в руке,там были какие-то продукты и бутылка молока.
 Зачем я так подробно описываю содержимое,а вы помните,час ночи,магазины уже давно закрыты.
Так вот этот мужичок,невысокого роста,хлипкий с виду.Подошел к нам и стал между мной и тем кто был спереди.Внимательно посмотрел.
И спросил:"Что дерётесь?"
Я уже подумал,что окончательно влип,потому,что спастись бегством от превосходящих сил противника не поучится.
Не брошу же я старичка и девушку этим мородоворотам.
И собирался уже погибнуть в схватке.
Но После вопроса мужчины,троица нападавших как-то обмякла,отпустили мне руки и пробормотали,что они просто со мной беседуют.
Тогда он обратился ко мне.
"Я вижу,что вы дрались.Если хочешь.Я уберу этих двух сзади,а ты разберешься с тем,что спереди тебя.А потом отмутузим водителя."
Водитель на то время уже вылез из машины и стоял с монтировкой в руках.
Трое нападавших,почему-то воспринимали говорившего, на полном серьезе.
Быстро свернулись,ещё раз заверили дедушку,что все будет нормально.Отдали мне девушку и пожелали хорошей ночи.
Мужичёк стоял в стороне и предупредил,что если они не уберутся он сам ,не спрашивая моего разрешения, их всех отмутузит.
Честно на бойца без правил он не был похож.
Правда после этих слов,те двое,что были сзади принесли мне извинения и заверили,что их друг накроет мне стол в ресторане.Они объяснили,что это была его девушка и поэтому он решил со мной разобраться.Но теперь весь конфликт исчерпан и ещё раз пожелав нам хорошей ночи быстро сели в машину и уехали.
 Старичок постоял немного ещё провожая машину и обратился ко мне:"Да зря ты не захотел с ними разобраться.Хорошая была бы драка.Ладно,до свидания" и зашагал во тьму.
А мы с Наташей пошли к ней домой.
Позже Парень сдержал слово и накрыл стол в ресторане,в знак примирения.
Больше я этого мужичка никогда не видел.
А знающие люди,которым я рассказал об этой странной истории.С полной уверенностью,сказали,что это был мой Ангел Хранитель.
И если бы он не появился,не известно чем бы закончилась эта история.
Вот дорогие читатели.Можете не верить,но это чистая правда.
А кто это был и что произошло,я до сих пор теряюсь в догадках.   


Рецензии
Да, Игорь, очень интересная история...Вот до чего доводят незнакомые девушки.)))
Может это и был Ангел - Хранитель, а может свидетеля испугались. Мне даже страшно за Вас стало!
Увлекательно написано!
С теплом)Надя.

Надежда Владимирская 25   18.01.2023 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Нет, Надежда, если бы они испугались свидетеля, они могли бы потом со мной разобраться, а не накрывать ресторан. Всё намного сложнее.
А крещение 19 января, С наступающим крещением, пусть святая вода смоет все болезни и горести.

С теплом Игорь.

Игорь Кат   18.01.2023 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Всё взаимно!)))

Надежда Владимирская 25   18.01.2023 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.