Освобождение от боли

Подобно всякой боли - эта боль ожидает твоего внимания.
Стивен Левин
 
Какая боль тебя тревожит больше, физическая или душевная?
 
 Большая часть физической боли - это отражение боли душевной. Об этом всё шиацу, психосоматика, гвозди, терапия и тд.
 
А душевная боль обычно возникает в контакте. С тем аспектом жизни/архетипом , с которыми мы в наибольшем конфликте.
 
Вскрывается эта боль через столкновение с жизненными ситуациями и отношениями, в которых мы реагируем НЕ НА ЧЕЛОВЕКА, а на СВОИ ЖЕ проекции прошлого опыта.
 
Ликбез: проекция - механизм психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне.
 
Человек приписывает партнеру черты, чувства, мысли человека, который стал виновником формирования травм ( например, если мать была равнодушной или критикующей), я подсознательно ожидаю такого же паттерна от всех близких мне женщин или женщины.
 
Как результат , РЕАЛЬНОГО контакта тебя и партнёра в здесь и сейчас не случается, ибо люди друг друга ПРОСТО НЕ ВИДЯТ. Один общается со своей проекцией, другой с телом боли проецирующего..
 
И оба в этом отчаянно одиноки.
 
Другой может любить тебя всей душой. Может быть открытым тебе, идти на контакт и даже его инициировать.
 
Но ты будешь видеть только ПРОЕКЦИЮ у себя в голове. Это мутное стекло, через которое не разглядеть даже черты лица...
 
Хорошие новости: если ты осознал, что ты в тюрьме, избавление рядом.
 
Совершенно точно, я видела!

Я иду через это сама. Вместе с тобой.
 
Знаешь, что ожидает тебя на другом берегу?
СВОБОДА. ЕДИНЕНИЕ. КРАСОТА НАСТОЯЩЕЙ БЛИЗОСТИ.
У тебя достаточно внутренней силы , чтобы это преодолеть.
Ты справишься:)
Дело намерения, инструментов и времени.
 
Знаешь, что в тебе реагирует на проекцию? Это та отверженная часть, в которой больше всего боли. Которой нужно всё ТВОЁ ВНИМАНИЕ. ТВОЁ СОСТРАДАНИЕ. ТВОЁ ПРИЗНАНИЕ.
 
 Всё что нужно этой части - это чтобы ты её увидела. И прожила. Стала для себя сама той/тем, от кого ты ждёшь понимания, присутствия, сострадания.
 
Когда у меня это получилось, то внимание вернулось внутрь в сердце.
Рана вскрылась. Я дала ей место быть. Сострадание и принятие. И боль ушла. Это не было страшно. Скорее удивительно. И чем дальше, тем больше мотивации к трансформации.
 
Чтобы смочь просто ЖИТЬ. БЫТЬ. ДЫШАТЬ. ЛЮБИТЬ.
 
Чтобы разбить оковы одиночества, достаточно посмотреть в глаза боли, которая заставляет нас отделять себя от жизни, текущей по венам.
Посмотреть с сочувствием. Тогда трансформация включается сама.

Это про то, чтобы превратиться из жертвы в ВОИНА любви, добра, сострадания.
 
Это то, чем я занимаюсь с вами на сеансах телесной терапии. Помогаю распутывать клубки дебрей подсознания. Через касание, через внимание, через сердце.

Мира всем и освобождения!
 
"Я буду гнуть свою линию.
Я среди масок лица найду.
Я буду верить в людей и мечту.
Всём сердцем верить.
 
А у меня душа воина.
И пускай я в поле одна.
Пока моя правда жива.
Я двигаюсь к цели. "
(с) ЯАVЬ


Рецензии
Благодарю! Желаю творческого вдохновения и всего доброго!

Евгения Черная   01.12.2022 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю, это взаимно!

Полина Элион   01.12.2022 23:48   Заявить о нарушении