Вечер дарил красоту всем - закиньте на кофе

visa - 2202 2009 3698 3707

Измена замыкает Триптих
12
     Она отправилась Ему вслед. Весенний флёр повлёк фею роскоши в другую сторону – знать ли Ей Его путь в лавку, где взгляды сомкнулись?..
     Той ночью, с Ней обошлись жестоко – Она не вернулась после... Она не пришла. Не все законы подобны воплощению математических равенств, некоторые не стоит принять данностью. С Ней обошлись жестоко....
     Лори Эстель Лилия Мурир играла соло из andante симфонии 4’33 на воображаемой виоле. Когда Он зашёл, Лори оттачивала многослойный пассаж... Альбинос стёрла репризу и извлекла ноты завершения. Он одарил избыточным почтением девушку, уходящую в сон с уходом резца новолуния... Лори выудила чёрный зонтик, прихватила жестянку кофе высшего сорта – всё оно ерунда - протянула спутнику шёлковую кисть и, в грации, последовала тропой изящества, к трёхэтажному дому на обрыве Озера Небесного Лотосов. Лунный контур заполнял многозначный лоск, вездесущая тьма вторила очертания с избытком.
     «У меня всегда будет кто-то помимо Тебя, но знай: я как никто, никому, никогда, верна Тебе.
     Мне нужно сравнить, и на левой чаше останешься Ты; мы встретимся каждый раз вновь, и никогда не огласим слов прощания, я – Твоя женщина, я – кладезь Твоей Любви (не позволь мне и остальным его расхищать), - и оплот душевной летописи... Веди меня, присматривай за мной – и я вознесу Тебя к богам, обращу в Нарцисс и сведу с ума – Ты возведёшь рукописные творения сотрясающей красоты. Я – Твоя душа»
     «Я уйду?»
     «Нет. Знай: Ты нужен мне, Я нужна Тебе. Любовь – алая монетка, на мизинцах возлюбленных, кого возлюбили; не проверяй или нарушай общее...» - Она, смеётся непринуждённостью...
     «Я соглашаюсь с Твоими условиями» - Он выговаривает, с избыточным трудом
     «Я солгу – Тебе и всем – не верь; Твои искры сводят с ума, Ты – Моя часть, Моя исповедь, душа...
     Люби меня, немножко. Даже кошка ждёт Кота, немножко.
     Избегай моих ошибок, оставайся бесподобным, преданным и непоколебимым – Ты прекрасен таким, а Я...вернусь. До скорой встречи!!!»
     «Я соглашаюсь»
     «Я расскажу всё, но о Тебе не желаю знать; ты для меня – не Я для Тебя. Терпеть или не терпеть – Твой выбор.
     Выбирай, и не сомневайся – Я смогу восстановиться, в отличии от Тебя, когда случится всё, чего Ты боялся. Я вознесу пятую степень – Ты будешь умирать от подробностей, но слушать и просить продолжения. Ты не успокоишься, не узнав всё, а затем – в ненависти ко мне примешься кромсать себя...
     Я обсмею’ Твою боль, это – начало мести. Всё равно, хочешь; правда?»
     «Лжи нет»
     «Я в Тебя с утра до полуночи была влюблена; Ты бездействовал, Я уходила»
     «Sometimes I wish I met you anywhen»1
     «Damm you»2
13
     Так случилось, Она пришла той ночью к Лори... Отворенная дверь и спящий слуга встретили рыжекудрую гостью, Она направилась в башенную спальню путём мраморных ступеней под осенним пледом. Несочетаемые, голоса знакомых слились неуместной феерией...
     «Это всё, что Ты сделал для меня?» - Она застала предателя в расположении обнажённой альбиноски, в постели для любимых, когда-то одной на Неё и Лори...
     Он опомнился – «Нет... Я запутался. Я хотел убедиться в чём-то и оставить...»
     Лори ухмыльнулась – «Останься»
     Он принял в объятия женщину, девушку с сердцем осеннего леса – «Я хочу уйти и знаю точно, куда и с кем...»
     Лори взбесилась: метала подушки, неясного назначения устройство, конфеты. Двое уходили. Альбинос в объятии ночи рычала им вслед, затем – «Я лгала – Ты у меня один.  Ты проявил высшую стойкость на грани сил. Теперь вернись.
     Ты смог кричать на краю обрыва. Я горжусь Тобой отныне; впредь, принадлежу Тебе. Пусть в битве вечности и юности Любовь падёт последним шёпотом, чего не случится. Мне больно выдаваться» - дверь захлопнулась...


..а рассказ продолжился.
Кому?
-Fантому – если угодно воспринимать так.


Рецензии