С-2-12-Мы чему-то учились. повтор

 -Мы чему-то учились.(повтор)
Мы рычать научились,улыбаться разучились. Друг уже недруг,прохожему кулак в бок ,пусть долго не живет,всем я враг и этот мой друг-враг с ружьём в кустах. Теперь надо мускулы качать и «газ-балончик » в руке или дадут по мордам даже если я и с «мадам».Ох, и где предел безпредела предел  или на груди написать »при мне автомат»,а может за бугор,но надо языки учить и иметь бабло и в какую страну и что  предложу я этой стране за покой,я не умею петь,танцевать и подковы клепать,а может закрыться в доме своем и на крыше вертолёт,а бабло и много надо его, вот ,а может ,дом спрятать в лесу и за грибами на нём, а друзья ,родня ,враги, ах как мило одному. в диком лесу.И я как Лыковы картошки набрав в след за ними в чаще с со зверями пропал,прихватив козу:а всё-же скучно быть одному и"историю" про,про коварную  россию страну,

(был в москве.мерзко-пакостный городишко(Хоть и высотные дома,народа много а человек не просматривается на » палитре полотна») и везде толкотня и на тротуарах и в транспорте,пьяный перегар в затылок и "мат твою мать"не москва,а сплошная ЗЭКА, постоянно всяческие разборки,митинги шествия,всякие мордовороты в масках с дубинками,с автоматами и не одного расслабленного лица в улыбке все как будто шахтеры-нахмуренные,нервные,и притом все политики-революционеры )
 -бомж московский .-киберпанк-27.4.22г.-16:10               


Рецензии