Бункер

Время сейчас непростое.
Фоновый стресс почти у всех.

А у многих — активный
самый настоящий бурный стресс.
Как написано: "Будут изнывать от страха".

Лук.21:26 люди будут издыхать от страха
и ожидания бедствий, грядущих на вселенную,
ибо силы небесные поколеблются,

А есть место, где можно спрятаться?

Думаю, многие задаются таким вопросом.
Одни считают, что за Уралом, в Сибири.
Другие — что в очень глубоком бункере...
Кто-то собирается на другую планету.
Иные собираются всё страшное пережить
...в замороженном виде.

Чувствуете, что всё это так слабенько,
что даже, простите, ... смешно?
В смысле, горько до слёз.
Горько, потому что это невежество.
Сколько людей страдает и погибло
из-за того, что чего-то не знают.

ЕСТЬ такое укрытие, такой "БУНКЕР"!
От всего плохого.
Даже от атомной войны!

Трудно поверить — понимаю.
Неверующим — трудно.
Кому-то это покажется чем-то
...виртуальным что ли.


А "бункер" этот, крепкая башня —
это Сын Божий Иисус Христос!
ВЕРА в Него, наладка ЛИЧНЫХ
искренних отношений —
гарантия укрытия от бед.

Нет ничего и никого реальнее,
чем Господь!

Вот.

Читаем Писание. О, блаженство!
Изучаем Новый Завет. Размышляем.
И вера придёт. Она придёт от слышания.
Которое откроется Словом Божьим.
ОТКРОЕТСЯ СЛОВОМ!
Это особый слух, духовный.
Когда всё становится ясным, понятным.

Пусть случится с вами это счастье!

ПСАЛОМ 90

Я под кровом Всемогущего живу
И под сению Всевышнего покоюсь.
О защите я от радости пою,
Лишь на Бога упование такое!

От сетей ловца избавит Он меня
И от язвы Он губительной укроет.
Оградит меня, крылами осеня,
Безопасен буду в истине Его я.

Не страшусь я больше ужасов ночных
И стрелы не убоюсь, во дне летящей!
От ударов – все щиты мои прочны,
От заразы, истреблением грозящей.

Десять тысяч, упадёте вкруг меня,
Но приблизиться во злобе – не крепки вы!
Мой Господь, что упование вменял,
Он возмездие покажет нечестивым.

Я Всевышнего прибежищем избрал –
Зло никак со мной не может приключиться!
Обо мне наказы Ангелам Он дал:
Охранять на всех путях, как ветер птицу.

Над препятствием в руках перенесут,
Ноги сделают – у камня непреклонны,
От опасных неприятностей спасут.
Мне дано попрать и змея, и дракона!

"Избавляю от скорбей, – сказал Господь,
Потому что возлюбил Моё ты Имя.
Долготою дней твою насыщу плоть
И душе явлю спасение отныне!"

Я под кровом Всемогущего – ЖИВУ!

Прит.18:11 Имя Господа — крепкая башня:
убегает в нее праведник — и безопасен.

Напоминаю, что ПРАВЕДНИК —
это верующий человек,
который СТАРАЕТСЯ слушаться
Святого Писания, ЧТОБЫ ИСПОЛНЯТЬ!

Пс.60:4 Ибо Ты прибежище мое,
Ты крепкая защита от врага.

ДОРОГИЕ!
Будем строить ковчег спасения
из Слова Божия!
Станем укрываться от невзгод в верную
и самую прочную крепость —
в имя Господа, ИИСУС ХРИСТОС!


Рецензии