Царь зверей Глава 11

Глава 11

Благополучно выбравшись на поверхность, Виола оглянулась. Вдали, за большим камнем, она увидела птерозавра, который валялся на спине, задрав лапы кверху.
- Не выдержал мощной вспышки. Видимо, она действительно была очень сильной! - посочувствовала инопланетному созданию Виола, расстроившись, что не удастся заняться его лечением и помещением в бестиарий. - Придется искать другой экземпляр.
На всякий случай, она подошла к безжизненному, на первый взгляд, телу и толкнула его ногой. По телу птерозавра пробежали судороги, и вдруг он открыл один желтый глаз, и повернул пасть в сторону Виолы.
- Ах, ты еще живой! - воскликнула она, и отпрыгнула как можно дальше, чтобы не попасть под электрический разряд чудовища. Однако, из его пасти лишь показался легкий сизый дымок, и раздались звуки, напоминающие короткое замыкание.
- Ничего, все равно, вызову грузовой магнитолет - пусть заберет тебя, может быть, удастся тебя вылечить! Лучевую болезнь у нас хорошо лечат! - сказала она, и, поднявшись на ноги, бодро зашагала в сторону базы. Вспышек вроде бы больше не обещали, так что не надо было прятаться в тени камней и скал.
Придя через несколько часов на базу, Виола зашла в отдел безопасности. Там сидел чернокожий Билл, который следил за тем, чтобы все члены экспедиции были экипированы комбинезонами, спасательными комплектами и спутниковыми рациями. УКВ рации на Сефире не приветствовались - слишком сложный был рельеф, и было мало ретрансляторов. Также Билл следил за исправностью плазмошокеров. И за тем, чтобы те, кто уходит на объекты, заряжали свое оружие перед уходом. Билла трудно было провести, и он четко выполнял свою работу.
- Привет, Билл! У меня случился трабл - электроптерозавр вывел из строя мои реактивные крылья, и я чуть не разбилась! - пожаловалась она.
- Виола, ты нарушила пункт 5.22 инструкции по безопасности пребывания на планете. Зачем ты приблизилась к электроптерозавру? Тем более, летая на реактивном крыле? Ты же совсем была не защищена в этом случае. Взяла бы обычный магнитолет. У него кабина экранированная, и никакие электрические разряды ему не страшны.
- Я не заметила его! Он подкрался со стороны оранжевой звезды, и свет бил мне в глаза.
- Ты бы могла включить локатор!
- Я не взяла локатор. Куда мне столько оборудования. Просто хотела полетать немного.
- Я сообщу руководству. Оно накажет тебя. Отправит на Землю первым же рейсом.
- Слушай, может, не надо? Давай, слетаем туда на грузовом магнитолете. Там лежит тот самый птерозавр - он сильно облучился во время вспышки. Потому, что я его немного подбила плазмашокером.
- Ну вот, ты вмешиваешься в естественный ход истории этой планеты!
- Знаешь, это такой вредный птерозавр - сам он виноват. Летел бы по своим делам - нечего к девушке приставать!
- Ну, ладно, давай я организую доставку. Сейчас свяжусь с Петром - у него есть свободный грузовик. Верней, не грузовик, а магнитолет с захватом. Там же всего полтонны груза?
- Да, так будет лучше. Пусть будет с захватом. Мне не улыбается эту тварь тащить на руках. Тем более, что я не штангистка.
- Ладно, иди к Петру, полетишь с ним. А с тобой я все равно рано или поздно разберусь. Ты весьма недисциплинированная.
- С меня плоды древовидной мангазеи! Пальчики оближешь! Только надо кипятком обдать, чтобы яд на кожице разложился.
- Не люблю я эти игры в вашу «русскую рулетку». То ли разложится яд от кипятка, то ли не разложится. А потом мучайся желудком.
- Не рисковый ты парень, Билл. Таких девушки не любят. Слишком осторожный.
- А вы, значит, все рисковые? Вот и попадаете во всякие передряги! А Биллу потом отвечать за вас!
Виоле надоело препираться со скучным Биллом, и она отправилась к Петру, который должен был организовать грузовой магнитолет, чтобы забрать больного птерозавра.
(продолжение следует)


Рецензии