Фразы. Сон - просмотр мыслей

- Тяжело, когда заметить чужой талант - в силах, а вот сравняться - нет.

- Советы, что визиты в гости: давать их надо тем, кто ждёт и способен принять.

- Согласие с самим собой - это никогда не жалеть о содеянном и о не содеянном...

- Создать хороший афоризм несложно. Сложно создать много хороших.

- Сон - просмотр мыслей.


Рецензии
- Тяжело, когда заметить чужой талант - в силах, а вот сравняться - нет. --------- это открытым текстом про зависть, если тяжело.
_____________________________________________________
- Советы, что визиты в гости: давать их надо тем, кто ждёт и способен принять.-------- Сразу вспомнилось: "Обычно люди обращаются за советом, - говорил Атос, - только для того, чтобы не следовать ему, а если кто-нибудь и следует совету, то только для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии")
________________________________________________________________
- Согласие с самим собой - это никогда не жалеть о содеянном и о не содеянном... ---------- достичь такого просветления редко кому удаётся в полной мере.
________________________________________________________
- Создать хороший афоризм несложно. --------- Я думаю, что афоризмы в обиходе не создаются специально, а внезапно рождается фраза, которая становится крылатой сначала в определённых кругах, а потом и в более широких. Сложно создать много хороших. ------- Это какой талантище иметь надо-то!
_________________________________________
- Сон - просмотр мыслей.------------ Сложно сказать, особенно, если сон вещий.

Жолтая Кошка   19.05.2022 20:03     Заявить о нарушении
"Талант". Да, про зависть, вы правы. Но про ту, о которой себе отчёт не отдают... )))
"Совет". Здесь у нас, с вами, о разном: У меня - совет тем, кто готов ДАВАТЬ советы, у вас - о ПРИНИМАЮЩИХ советы. Сравнивать надо в одной плоскости, для корректности сравнения, а не в разных.
"Согласие", Да, вы правы, "редко кому"(с)вы. Так я и не утверждал, что это массовое явление - быть в согласии с самим собой, по большому счёту. А КАК узнать, об этом, - в моей фразе.
"Афоризм". Вы и правы, и не правы, одновременно. Конечно, люди не создают афоризмы, они создают фразы. Которые, впоследствии, могут, или нет, стать афоризмами. Ибо "Афоризм - не лишённая юмора фраза, с полнотой смысла при краткости изложения, пригодная для повторения"(с)я, давно. Последнее - самое важное. Только многократно повторенная фраза имеет право числиться "афоризмом". Но есть такой литературный жанр - "афористика" , т.е. целенаправленное написание фраз, которые, ВПОСЛЕДСТВИИ, МОГУТ претендовать на статус афоризма. Один из представителей жанра - перед вами. )))) Я об этом и об этих авторах. Моя вина, вероятно, в том, что фраза не указывает чётко на это. Оправдать меня может только факт, что впервые фраза была опубликована на сайте "Афоризмы.ру", где тусуются создатели "афоризмов". Естественно, всем всё было понятно. ))))
"Сон". Я высказал СВОЮ точку зрения. Я считаю, что нет никаких "вещих" снов, любой сон базируется на сознательном, или бессознательном, анализе происходящего с человеком, окружающей действительности, и т.п. Эти мысли, естественно, оставляют свой след в мозге, который и во сне бодрствует. А "вещесть" - это, чаще всего, выборка случаев, когда происходит СОВПАДЕНИЕ сна и происходящего потом. Если такого совпадения нет, то и о "вещести" никто не заикается. Теория вероятностей в действии, только и всего. )))
Спасибо большое за разбор, мне такие анализы, от мыслящих читателей, ОЧЕНЬ помогают.

Николай Пащенко   19.05.2022 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.