Талантливый купец и аристократка

В самый неудобный момент (прямо когда его обоз грабили на дороге), в самом неудачном месте (где с любой стороны могла прилететь стрела или пуля) и в самом ужасном настроении (соответственно ситуации) встретил купец свой конец: не жизни, а одиночеству.
Он любил шутить, что любовь пришла к нему словно смерть, когда не ждёшь и никуда от неё не денешься.
Эта любовь взяла его в плен с обрезом на перевес и попросила за него выкуп.
Его семья должна была быть рада дать за него состояние, но тянула-тянула, да так и не дала.
Что-то пошло не так и вместо того, чтобы привезти ценности в условленное место, семья была вынуждена смотреть, как эти ценности арестовывают и выносят приставы, а купеческого отца уводят под руки за долги.
Естественно, на утро об этом стало известно всем из газет.
Логично было бы предположить, что тут купца и порешат, но густо окаймленные ресницами знойные чёрные глаза, статная фигура, красивая манера говорить и безупречное чутьё как именно подойти к человеку сделали своё дело и обольстили разбойницу. Купец смог пережить эти вести и войти в клан бандитов как родной.
Первое время он вёл учёт ходок, вызнавал кто куда и что везёт и строго говоря был наводчиком на таких как он сам был недавно.
Затем же статус их пары вырос и бывший купец - новый мафиози - стал распределять общак и искать новых членов в банду.
Дела с новыми своими людьми в клане у их пары пошли ещё лучше:  бывший купец возглавил клан и как талантливый бизнесмен без бремени морали и финансовых обязательств перед законом смог взрастить состояние своё и клана не много не мало до истинно масштабов денежного дерева. Вот ветка - грабеж, вот ветка - напёрсточники, вот ветка - паленый алкоголь, вот ветка - торговля рабами: а у дерева того веток видимо-невидимо…
Настал момент и въехала пара разбойников-бизнесменов в новый шикарный дом, с садом полным роз, где птицы пели весь день, где били фонтаны, где слуги сновали туда-сюда ежеминутно. Дом этот был прямо соседним с начальником налоговой службы, а с другой стороны - с верховным судьей того государства, а с третьей - с магнатом, что занимался обычным купечеством и не чудил. Да и вокруг: прокуроры, начальник полиции, губернаторы и прочие-прочие…
Жена-разбойница от богатой жизни взяла курсы этикета, выучилась салонным играм, танцам, игре на рояле и стала одеваться как истинная аристократка. Ей удалось подружиться с жёнами всех соседей. Тут стоило бы поставить точку: вы подумали бы, что не в первый раз негодяи смогли преуспеть в этой жизни и что мафиозные кланы оттого так и сильны, что восходят к сильным мира сего. И вы правы: тут точка.
Шутка!
Конечно же нет: разбойнице по призванию, делавшей нападения на обозы, однажды вымогавшей выкуп за мужа и построившей на пару с супругом целый мафиозный клан не быть простой и неприметной аристократкой лишь потому что есть деньги. Ей надо было сиять, ее таланту переливаться в лучах славы, а в сердце всегда должно было быть место драйву!
Салонные игры в их кругу шли на квартиры, лошадей, драгоценности и слуг. А лучший друг салонной игры - это мухлёж.
Повелось так, что когда пара проигрывала слугу прокурору или судье, то слуга этот в тихую залезал в документы и как по волшебству то в том деле, то в этом исчезал документ или свидетельство, без которых было никуда. Когда же пара хотела получить квартиру, фамильную драгоценность или племенную лошадь, то кто-то из персонала внезапно стратегически ронял вилку, поправлял занавески или распекал ассистента за неумелость. Это помогало паре неизменно становиться хозяевами любой игры.
Молодая жена магната, нежный и прелестный цветочек также нередко проигрывала в этих играх. Ей почти не удавалось встать из-за стола без проигранных нескольких сотен тысяч или потери одного из самых ловких слуг (и мы понимаем почему - ей в смысле выигрыша нечего было предложить клану).
Муж относился к этим потерям лояльно, хотя как-то раз все же наругал ее, когда та лишила их домохозяйство умелого цирюльника.
Однажды цветочек играла на колье своей матери: прекрасной работы, с чёрным жемчугом, брильянтами и в белом золоте - и перехватила взгляд разбойницы, направленный на слугу, разносившего напитки.
Мысль закралась в прелестную светлую голову, что возможно здесь что-то не чисто: или она изменяет мужу со слугой, или он выполняет для неё особые поручения, или ещё что-то весьма любопытное…
Цветочек проиграла колье, а затем вышла припудрить носик, позвала расторопного верного слугу и попросила проследить за тем самым парнем, с которым у разбойницы был сговор.
Слуга попался и правда расторопный и быстро выяснил что к чему и даже расценки на специальные «услуги» в пользу немного недо-аристократической леди по соседству.  Жена магната, лапушка и нежный цветочек, не стала раскрывать обман мужу, так как боялась что тот слишком сильно рассердится и отомстит их друзьям за мошенничество, но и играть теперь не садилась.
Каждый раз теперь когда доходило до игр, она вежливо отказывала и леди не хватало четвёртой руки в игре.
Чтобы как-то сохранять связи наш бывший купец-мафиози как-то решил подпоить и расспросить в чем дело магната. Магнат, естественно, был не в курсе, но против настойчивых друга предложений пригубить винца отказаться не сумел.
Все четверо пили как не в себя и судья пожаловался, что в его покоях постоянно пропадают бумаги по делам высокой важности.
В пьяном угаре магнат сказал: дурак ты! И поделился со всеми сидящими за столом, включая налоговика и судью, что ну конечно же он мог бы всех надуть если захотел: любые документы могут просто исчезнуть в одном из его карьеров и их никогда не найдут ни при обысках, ни при проверках, ни один слуга не найдёт - никто их не украдёт там! Ну что он как младенец прямо, хранит все у себя в дому!
Пара разбойников  воспользовалась этой информацией, которой имел неосторожность хвастнуть магнат, в полной мере: клан давно искал место где хранить учетные документы, да так, чтобы к ним не могли получить доступ ни слуги, ни другие члены клана, ни полиция, если однажды заглянет в дом. Отличное место, этот карьер.
С утра пара вопреки привычке сама запрягла коней и помчалась на место с двумя саквояжами, им быстро удалось найти подходящий туннель в карьере.
Тем временем семья магнатов также прибыла на место с совсем другими целями.
Пара разбойников, естественно, и не догадывалась об этом.
Они прятались в одном из туннелей карьера, с теми самыми бумагами, надежно спрятанными и в любой момент, казалось, доступными по щелчку пальцев, но чего они не знали, так это того, что жизни этому карьеру было отмерено лишь несколько минут: уже спешила к ним вода.
Как только стало прибывать в карьере, пара, схватив сумки с документами, бросилась наружу бегом, скользя и падая, затем вплавь… они подплыли к краю карьера где из далека можно было видеть знакомые лица.
Магнат, все ещё в страшном похмелье, посмотрел на пару соседей-разбойников, пытающуюся вылезти из карьера, медленно заполнявшегося водой и глиняные стенки которого скользили при каждой попытке вскарабкаться наверх. Он спросил своего бригадира, можно ли им помочь, но тот ответил: это вряд ли, слишком рискованно, если подойдём, то можем и сами провалиться туда же. Затем магнат посмотрел в наполненные слез глаза жены, что говорили: только не это. Тогда он принял единственное доступное ему сложное решение - едем! И они тронулись обратно в город вместе с бригадой.
Там вся компания выпила за упокой «друзей», а леди с печальными лицами сыграли в салонную игру с молодой служанкой в качестве четвёртой руки в память о разбойнице. Безрадостную игру, в которой впервые за год нежный цветочек смогла победить.


Рецензии