05052022

Это был Зеленоградск. Разумеется, Рома мне мешал. Но она захотела с Ромой. Я изо всех сил использовал Рому.
00:05-00:25
Я потренировался в смаковании города. Как будто учился работать по ещё одной профессии. Мне сладко было лететь домой над всеми этими красотами облачно-небесно-солнечными. Сладостно добираться Москвой от самолёта до дома. Всем им рассказывать всё то, что ещё тогда не стало странным и искусственным. Когда я был ещё очарован новым добычами человеческого, но на самом деле, как теперь ясно, не существующего.
Теперь-то всё обнаружилось. Никто ничего, но во мне вовсю расцвели все понимания мнимости и фальши. Иначе я бы сейчас расписывал все свои тогдашние эйфории. Если бы по свежим следам-чувствам.
Скажем, Полину-то теперь я проверил на своём этом "полиграфе", которым является для меня "арт-контакт". И Маша теперь снова заняла своё место, вовсе не такое душевное, как мне в тот день грезилось. И Яна снова там же, где ей и быть. И прошли-улеглись очарования теми двумя-тремя.
Что же теперь?
Строительство нового. И отстройка способности преодолевать себя в технической стороне существования.
(в эту секунду обнаружил, что сомнения были напрасными - там у него по-прежнему всё на высоте... вот только по содержанию мы расходимся кардинально)
Итак, теперь иначе. Но что тогда описывать? Что такое тогда мемуары? Питаться былым? Рассказывать про Зеленоградск... Как у меня именно там родился простой и гениальный замысел особого проекта. И без меня он, конечно, не получится. И я в Москве могу его прорабатывать. Даже дома, набрав веточек. Проводить и такой арт-контакт. Да, именно так. Набрать веточек и проделывать такое с Региной. И крепления понять, какие. Клей, разумеется, но и верёвочки. О, да. Не зря я сейчас тут оказался. Ведь как просто. А цветы?
Да, именно - букеты дикие, полевые - туда же. Регине понравится, ясное дело. Плюс вообще любые материалы.
Что теперь сейчас здесь писать?
Сейчас с Полиной зависло... А в тот именно день оно самое и расцвело как раз - именно там, в Зеленоградске.
Как дом их оказался неожиданно как раз наоборот - не тем, что я ожидал. А тем оказался соседний. Вот соседний - это да, это вов сей красе и смысле. И, значит, оба эти дома - показатели.
Прав ли я относительно и Ромы, и Полины? Точнее так: где я не прав? А я не прав. Передо мной задача выйти на новый уровень. Со всеми с ними. Искать продолжения того душевного строительства. Вести ВК прежде всего. Они все в ВК у меня. Гнать мою абстракцию. То есть, ПИ-метод - само собой, АК - само собой. А ТИМ - это куда?
К тому же, я расписал Регине все части ТИМПЛИМ-академии - и где тут АК?
1) ТИМ, 2) команда, 3) ПИ, 4) академия... Точнее: 1) TEEM, 2) ПлИм, 3) академия. А ТИМ, которая творческая игровая мастерская - это куда?


Рецензии