Разговор с Гайей от 17. 05. 22г

Приснился сон, в котором садила в землю различные  ростки, а там всё мгновенно ОЖИВАЛО, так повторялось много раз.
Затем, нужно было таким же способом оживить какого-то человека, зная, что он принесёт зло, но я не хотела этого делать.
Меня возвращали к этому много раз, но моё сознание сопротивлялось, зная последующий результат.
Утром записала эту беседу.

Я поняла, что это часть тебя, родная Матушка Земля?
Ты мне во сне сегодня показала, что всё что есть, то  ЖИВО?!
Что всё имеет право на существование и жизнь?

Приятно посадить росток!
За ним ухаживать… и любоваться красотой цветов!?
Вкушать прекрасные плоды…
и отдыхать в раскидистой тени под кроной!?

Но, оказалось трудным для меня «вживлять» в тебя простого человека, что принесёт чрез время Зло!?
И знать заранее при этом, что  он размножит поросль свою
и приведёт в смятение всю Землю!?

Но, в этом видишь Ты баланс?
И это для Тебя является необходимой частью?
Для чего, зачем тебе всё это?

Познание Добра и Зла…
Познание себя и части, на которой ты живёшь…
Принятие того, кто взял заведомо «плохую» роль,
чтоб быть участником спектакля.

Кто будет очищать ваш мир?
Вы сами!
Ведь только вашими руками возможно ДЕЙСТВИЕ в 3Д!
Вы те, кто совершает Зло!
Вы те, кто очищает за собой Пространство!

Я, как  площадка для Игры, вы – инструмент эксперимента!
Я, также как и вы, несу потери, испытываю боль,
учусь дарить тепло, любовь и отражать тяжёлые атаки.

Вы – часть меня!
Скорее, вы фрагмент, уменьшенная копия Земли…
но каждый элемент Меня - есть в каждом!

Я всех и каждого - люблю и берегу!
Я всех и каждого в себе рождаю и несу по телу своему…
Веду за ручку, и топтать ногами позволяю…
Я каждого с любовью и почётом принимаю…

Вы – дети!
Вы - моя Семья из миллиардов клеток!
Вы – есть Я!
С любовью, Гайя!
17.05.22г.


Рецензии