Цепью озёрной

Пусть я не стану,
как живчик, проворный
И не скоплю для семьи капитал,
Путь мой протянется цепью озёрной,
Истину чтоб в зеркалах отражал.

Всякому ль псу уготована миска…
Пища, угодья, покой и уют?
Можно… чупахаться долго без риска,
Скромно довольствуясь тем, что дают.

Нужно ли дёргать за волосы бога,
Если тебе хорошо самому?
Счастлив же тот, кто за краем порога
Видит… страшнейшую в мире Чуму.

Каждый свою открывает страницу
В пёстро-загадочной жизни игре.
Гений поймает прекрасную Птицу,
Если не спит при чужом фонаре.

Честный и зрячий направить обязан
Силы людей на творенье добра.
Свой в тишине совершенствуя «ладан»,
Смело работай… пред Чёртом. Пора!

Я благодарен судьбе за просторы,
Что распахнула она предо мной.
Вижу отчётливо «Ящик Пандоры»…
Справимся вместе с проклятой бедой?!

Путь мой лесами России укутан,
Цепью озёр устремляюсь к мечтам.
Пусть я для Родины стал... баламутом,
Крест и венец… никому не отдам!

2011 г.


Рецензии