Обычный день

— Сегодня от тебя пахнет перегаром сильнее, чем обычно.
— Да просто не выветрелось вовремя.
— Что-то случилось?
— С чего-то вдруг должно что-то случится?
— Зачастую когда что-то случается, человек невольно начинает заглушать слови эмоции, по своему обыкновению.
— Бывает.
— Ладно, можешь не рассказывать.

Несколько пряжей упало на моё лицо.
Она лишь убрала их за ухо. Я был немного удивлён её решительностью.

— Хочешь сказать что-то?
— Да нет. Просто у тебя красивые глаза.
— Что же в них красивого? Обычные, как по мне.
— Ну я бы так не сказала.
— Почему же?
— Не знаю. Просто необычные.
— Хах... А знаешь... Ладно забудь.
— Давай просто посидим в тишине.
— Я не против.

Она необычайно спокойная, но в то же время достаточно амбициозна. Девушкам её возраста это свойственно.
Я бы сказал, что она обычная, порой скучная, а порой ну уж очень надоедливая, но это в ней мне и нравится... Её необычная обыкновенность.


Рецензии