Химия 03 07 2016

Из дома вышел таким убогим,
Где ярлык мой морально-оценочный,
Сколько стоят руки, сколько ноги,
Из чего материал отделочный?

То что в тебе привито умышленно,
Можно убрать лишь путём безысходности,
Я говорил много видимо лишнего,
Но говорил в основном о покорности.

Если природа давит химией,
Ничего более человеку не выдала,
Почему при мысли о твоём имени
Где то в горле жжа запрыгала?

Где тот предел у которого нам
Всё-всё-всё, всё да раскроется?
В чём тот прок, когда бьют по зубам,
А голова всё никак не расколется.

Если терпеть мои мысли не можешь,
И от меня ждёшь зачем то покорности,
Да моё сердце то лижешь то гложешь,
Как будто не знаешь что все мы из гордости.

Значит от химии иль от чего то там,
В сердце осадки едкие выпали,
И не сложиться немногим слогам
Из моего и твоего имени.

Не испытать уважение к ближнему,
Гордость ведь самое важное...
Больше тебя никогда не обижу я,
Слово даю электронно-бумажное.

Вылечу временем душу унижену,
И никогда не решусь на подобное,
И подарю её первому ближнему,
Мне повезло что планета огромная.


Рецензии