Много грусти в душе проснулось...

Много грусти в душе проснулось…
Горьковатою стала вода…
Так во мне умирала Юность…
И, как водится, навсегда…

Я краснел за свою неумелость
И за дикость степного волка.
Так ко мне приходила Зрелость.
И, по-видимому, надолго.

Как в туман, погружаясь в хмурость,
Строем мыслей командуя властно,
Сединой пробивалась Мудрость.
Я надеюсь – не напрасно.

Позабыта сражений ярость
И залатаны дыры на знамени.
В дверь клюкою стучится Старость.
Эх, горбатая, всё ж нашла меня!

Словно выстрел, пути скоротечность,
Раздавала оценки нелестные.
Строй гостей замыкает Вечность,
Открывая пути поднебесные.

2009 год.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Желаю дальнейших творческих успехов и оптимизма!

Из "Юриков"

Вчера забилось сердце глухо,
Оцепенел я и застыл…
Ко мне пришла с косой старуха,
Но я ей двери не открыл.

С уважением

Юрий Матусов   19.05.2022 02:18     Заявить о нарушении