Практический смысл

        Нужно ли столько времени проводить в информационных ресурсах Сети для именно своего осмысления окружающего и именно своего понимания реальности происходящего вокруг тебя? Многие уходят от этого, не желая привносить тревог в свой  внутренний мир и личное пространство. Иные же живут каждодневной информационной рутиной, не замечая своей возникшей зависимости от новостного продукта. И оптимум как обычно посередине. Изучение, осмысление и анализ каждодневных фактов бытия этого мира позволяет тебе сформулировать свою личную модель поведения в предлагаемых обстоятельствах, а не слепо следовать моделям приготовленным для тебя извне. С  этой точки зрения умеренное пребывание в информационном пространстве нужно. Причем для более-менее объективной картины происходящего тебе нужно будет получить информационный продукт как минимум из нескольких источников и определить истинность по критерию совпадения предлагаемой информации. Перебор с пребыванием в информационном пространстве приведет уже не к формированию  своей оценки, а автоматическое следование оценкам и моделям предложенным оттуда. Умеренное пребывание  в информационных полях Сети со своей личной целью определения  поведения видится наиболее оптимальным.
         Ранее индекс доверия полностью лежал в области слова печатного, подаваемого в новостных бумажных листках. Постепенно он замещался электронной подачей через радиоэфир, что обладателям соответствующих приборов уже давало свободу в приискании источников информации. Дальнейшее развитие новостной подачи через технологии телевидения,  на мой взгляд, сузило спектр свободы информационного выбора в связи с более узким и значительно более малым территориально охватом населения, что позволило опять-таки отцам-командирам влиять на умы податного населения. Но после того как цифровые технологии стали царствовать в мире, данная проблема исчезла, не смотря на потуги некоторых динозавров на территории Федерации. Однако ж, для мыслящих это цензурирование лишь только отвращает от предлагаемого ими же информационного продукта и демонстрирует их слабость, вовлекая в орбиту влияния в основном невежественную массу, находящуюся или на жизненном склоне, или низкую интеллектуально. Только эта масса, внимая предложенным моделям поведения, верованиям, ориентирам, искусственным идеалам, никак  не соотнося их и не анализируя, служит основой существования управленческой структуры. Поскольку именно только эта масса может принести в жертву непонятному «общественному» благу свои конкретные личные блага, интересы и свои личные пространства…


Рецензии