Скромный Мой Апофеоз

Дыхание во тьме, на краю ее лежишь

Исхода дня руин, цветом шрамов обрамишь

И чем больше крепну я, тем меньше я хочу

Гниение всех чувств, ресницами качну



О-ох



Себя за все прости, за то каков был ты

Что спрятал знаю я, никак не утаить

Если покинешь вдруг кровать, не потеряйся

От страха камнем, на сцену прочь в скромный мой апофеоз



Выбирая из всех карт, знаешь что ждёт впереди

Резьба твоих морщин, об обратном говорит

И движок опять дал сбой, маскировка барахлит

А юмор звучит не так, когда отрицанием набит



О-ох



Реву я в стерео, странно стерео звучит

Что спрятал знаю я, никак не утаить

Если покинешь вдруг кровать, меня ты встретишь

Одного, глаза раскрыв, все сожглось, скромный мой апофеоз



Реву я в стерео, странно стерео звучит

Что спрятал знаешь ты, никак не утаить

Если покину я кровать, меня ты встретишь

От страха сквозь, на сцену прочь в скромный мой апофеоз



Ветреный восторг, зная что ждёт впереди

Мёртвые в глазах, в голове же нет смерти



Полицейским бог даёт, растечься любовью из ружья

Развернуться и бежать, сочтут теперь друзья

Если покинешь вдруг кровать, у моста ты встретишь

Всю их злость, камень брось в скромный мой апофеоз



Реву я в стерео, странно стерео звучит

Что спрятал знаю я, никак не утаить

Если покинешь вдруг кровать, меня ты встретишь

Одного, глаза раскрыв, все сожглось, скромный мой апофеоз



Оригинал: Little Dark Age - MGMT 2018 г.


Рецензии
Поддерживаю предыдущего рецензента!
И песня и перевод классные. И точка.

Алексей Ревва   30.08.2022 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.