Мишкина семья

Проснувшись утром, Медвежонок первым делом открыл глаза, и спросонья спросил:
  — Мама где ты?
  — Я тут мой милый. — отвечает с нежностью Медведица
  Рядом поднимается сестрёнка и машет ему лапой:
  — Привет Мишутка! — и улыбается вовсю
  Привет. — отвечает медвежонок.
  Оба начинают кувыркаться по кровате и по маме перекатываеться туда сюда туда сюда.
  И смеются и хохочут, что на весь дом слышно! ;
  — Дети, потише! — раздаётся сонный голос медведя из другой комнаты.
  Медвежата услышав голос отца, помчались к нему.
  — Папа хватит спать, уже утро! — и заливистый детский смех продолжал звучать..
  Эх, у меня выходной день, и так хотелось подольше поспать! — с грустью сказал медведь.
  — Размечтался ты дорогой, и я мечтаю поспать по дольше, но пока это нам только снится.
  Мы родители для этих двух замечательных малышей! — с улыбкой сказала Медведица.
  — Мама, папа, давайте поиграем? — предложил Медвежонок.
  — В какую игру ты хочешь? — спросила Медведица.
  — В догонялки, — радостно сказал он.
  — и я хочу! — присоединилась сестренка.
  — Ну хорошо, тогда убегай, а мы догонять тебя будем. — ответила Медведица и взяла на ручки Пуговку. И все втроём бегали по комнате, веселились.
  — Я пожалуй воздержусь от игр. — улыбнувшись ответил папа.
  Пойду лучше на кухно готовить завтрак.
  И утренняя суета началась! Утренние заботы.
  Пока готовился завтрак, мама застилала постели, немного прибралась, детишки играли между собой.
  Из кухни уже доносится запах омлета!
  — Ммм как вкусно пахнет! — появляется Медведица и целует супругав щёчку.
  И тут же прибегают Медвежата и в один голос:
  — А что на завтрак?
  — Я приготовил самый вкусный омлет. — отвечает папа — медведь.
Вот смотрите, тут колбаска, Помидорки, зелень, все самое свежее.
  Дети смотрят на него и внимательно слушают.
  Медведь пока рассказывал, омлет на троих разделил! ;;
  — Дорогой, а где твоя порция? — спросила Медведица и удивлённо посмотрела на него.
  — Ай, ничего, потом сделаю себе ещё. — ответил медведь.
  — Нет, нет ничего подобного. — возразила Медведица.
  Я себе кашу сварю, а ты омлет тогда кушай.
  Время завтрака в самом разгаре.
  Медвежата завтракают между собой.
  Пуговка сама покушает, и брата покормит. ;
  А Мишутка то довольный такой!
  Папа с детками быстро с завтраком справились, мама же напротив растягивает время удовольствия, кушает кашку не спеша глядя в окошко.
  На улице прекрасная погода, нужно обязательно погулять! — мелькнуло в мыслях у Медведицы.
  Прибрав свою берлогу, семья решила выйти на прогулку.
  Одев детей, и отправив их погулять с папой, начала одеваться сама. Пока нашла, себе одежду, пока привела себя в порядок, чай успела попить, через пол часа муж спрашивает ты скоро? ;

  Вышла вся компания в лес погулять.
  Медвежата на перегонки катаются на великах, медведь с медведицей гуляют под ручку, и общаются о своём.
  Прошёл целый час, прогулка удалась, нужно возвращаться домой.
  На обед был вкусный борщ.
  — Папа, но я не хочу борщ, я хочу рыбный! — сказала Пуговка.
  — Хорошо милая сейчас налью. — и налив тарелку с супом сказал Медведь.
  — Всем приятного аппетита! — радостно сказал Мишутка.
  — Спасибо родной и тебе! — в один голос сказали родители.
  Настал тихий час, Пуговка сама заснула, вот Мишутка не сразу. Он попросил чтобы мама рассказала ему сказку про Репку, потом Курочка Ряба и т.д. И пока слушал все сказки заснул. ;;
  Медведь тем временем пил чай и читал «Лесные новости», а мама с детками отдыхала.
  — Мама, где ты? — спросонья спрашивает Медвежонок.
  — Тут я милый, тут. — отвечает Медведица и обнимает его и целует.


Рецензии