Вышли триста боевиков

Вышли, значит, сдались. Значит, расстрела не будет. Россия, ведь, не Украина! И не Германия 1941 года. Ну, отсидят в тюрьмах десять лет. Отпустят многих по УДО.
Многие женятся. Иначе нельзя! И что они скажут своим детям? Что воевали за свободу Родины?
Это же снова сказка про бодливого бычка!
Если Америку не перевоспитать, всё начнётся сначала. Америка снова станет дружить с новым Президентом России, как было после смерти И.В.Сталина. И Хрущев стремглав
летел в Америку, и Брежнев - туда же!

А Горбачёва будущая судьба вернула, как бывшего жильца погреба в собственном дворе рядом со своим домом, отданным на постой немецкому офицеру, в ту же Германию.

Слава богу, что хорошо устроился! Наверно, офицер, поживший рядом с мальцом с лобной отметиной, побеспокоился, чтобы заслуженного пенсионера Германии не обижали.
Конечно, эти триста головорезов уже никогда не будут стрелять в русских. А вот, исподтишка что будет? Скорее всего, опасаться придётся.

Помню, однокурсник подарил мне двадцать цыплят двухдневного возраста. Я принял
подарок, не подумав, что их потом надо будет убивать.

Пришла осень. Для зимовки я им место проживания не приготовил. Надо мне стать им судьёй. Из этих цыплят я сумел зарезать только трёх. Далее я пережил микроинфаркт! Об этом мне сообщил Кардиолог в больнице.

Остальных цыплят убивала моя драгоценная мама. Она родилась в деревне, ей это было привычно. Видите? Маме привычно, а мне нет! Потому что я родился в Советском Союзе, а мама при царе. А "укры", вылезшие из бункера, родились в другом мире.
Им убивать привычно не только куриц, но и людей. А убившие двух-трёх людей уже привыкают это делать.
Будем надеяться, что это с тремя сотнями  головорезов не случится, как и с теми, кто сдался ранее.

Май


Рецензии