Ответный визит

Размышления авторши, после прочтения отклика своего знакомого автора на её "мини":

- Спасибо Вам, конечно, за отклик, мой виртуальный друг! Вечером буду с ответным визитом, ждите, не подведу, а как по-другому: сам без рецки сиди, а друзьям по благостной отписочки в день настрочи – рука не отвалится. Ты мне, я тебе…  жизнь такая пошла – долг «вежливости» - это превыше всего!  А чего я там о вас думаю и о всей вашей писанине, вам и невдомёк будет?  Признаюсь, если откровенно – мура какая-то.  Философия ваша, никому ненужная.  Вон, к девчонкам зайдёшь, там уже и черёмуха цветёт, там и сирень скоро распустится, а у вас тоска куда не сунься: жизнь, смерть, бытие всякое… кому это нужно? Надо, чтобы душа пела!               

Ладно, сейчас в магазин нужно сбегать - пшена купить. Куры со вчерашнего вечера не кормлены. Приду, покормлю, потом грядочку со свеклой прополоть надо. Там водички из колодца натаскать надлежит, приготовить что-нибудь. А вечером муж злой   с работы вернётся. Ему не до сантиментов. Стихов он не понимает - его кормить надо… ну вот и вечер уже… сейчас он уснёт. Одна надежда, - сегодня приставать не будет – намыкался бедолага.

А вот сейчас тихонечко включаю компьютер… где вы тут у меня… а? Вот!.. так… чего бы найти? Давайте вот эту миниатюрку. Тут и название красивое – «Ответный визит».  Сейчас сбацаю чего-нибудь. Там, наверное, про любовь у вас? Правда, чего вы мужики в ней смыслите?.. а у вас там, как всегда:

- Он её любит, конечно, и делает ответный визит. Наверняка цветочки купил, конфет, бутылочку Бордо… вот, поэтому и читать не буду. Я и так всё знаю наперёд: свечи, потом по рюмашке, туда – сюда и в дамках. Ох уж эти мужики. Одноклеточные, да и только. Ты им чего не говори – они всё в одну дуду дуют. Получат своё, а потом для них хоть трава не расти…  Ну, а чего он там в своём «ответном визите» понаписать ещё может – все мужики одинаковы… ну, а чего…? Понравилось!.. Так и быть - пишу:

- Спасибо Вам, за такую прекрасную миниатюру! С праздником Вас цветения черёмухи, берёзы (если вы не аллергик, конечно, распускания дуба, и брачного времени  майских жуков! (чего бы ещё написать?)  Мне всё очень понравилось! Чего говорить, и у меня такое было. Правда давно, ещё до замужества: припёрся ко мне мужик. Мы с ним без году неделю знакомы. Держит в руках «веник» облезлый и бутылку водки, но я его сразу отшила, хотя не знаю почему через девять месяцев у меня Егорка родился, но об этом я уже в другой рецензии вам напишу…   заходите на огонёк, буду ждать…               

                Элла Гольденберг - Задунайская. 

                Май 2022г.


Рецензии
Спасибо, Сергей!
А я сначала приняла за чистую монету и испытывала эмоции, потом стала постепенно восхищаться энергией и хозяйственностью "авторши", но вскоре весело дочитывала о оценила так хорошо преподнесенный нам образ Эллочки!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   10.02.2024 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Всех благ! С.В.

Сергей Вельяминов   11.02.2024 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.