Пока все спят 4 сезон 9 серия 1 часть

Это был самый настоящий танк, только из мяса и костей. Огромная туша держалась на восьми ногах, которые двигались в ровном ритме создавая ощущение ровных ударов в барабаны. Чем ближе она была, тем громче был звук. Тело твари при этом было приземистым, как будто приплюснутым. А на нем держались две головы, с длинными, устремленными вперед хоботами. Движения твари были четкими, точно рассчитанными и плавными, если такое можно сказать о такой массе. Тварь была выше меня на несколько голов и казалось, что не замечала ничего вокруг.
Перед танком едва шевеля отростками была другая тварь. Она двигалась настолько медленно, насколько это было вообще возможно. По сути она представляла собой лужу или кляксу. Она очень медленно отращивала небольшое щупальце вперед, а потом как бы перетекало в него. Столкновение было неизбежно, я с интересом наблюдал за происходящим.
То ли танк был слеповат, то ли лужа была мало заметна для него, но он ее увидел только в самый последний момент. И если бы дело происходило вне тракта, то это была бы не его проблема. Но здесь были другие правила. Все десять лап уперлись в землю останавливая тушу, но инерция была слишком велика. Я видел как расстояние между тварями сокращается до минимума и вот вот наступит развязка. Но танк каким - то непостижимым образом встал чуть ли не на цыпочки и аккуратно обошел препятствие. Мне тут же вспомнился детский мультик, в котором слоненок тоже умел так делать. Это было настолько забавно и необычно, что я не удержался и засмеялся в голос. Мой смех разорвал тишину вокруг, а я никак не мог остановиться. Слезы уже навернулись мне на глаза, и живот стал болеть от смеха. Все это сопровождалось выражением страха на лицах танка, который обошел тварь и шумно, совсем по - человечески выдохнул.
Теперь танк снова набрал скорость, но теперь уже гораздо меньшую чем раньше. А я смеялся и никак не мог остановиться. Когда тварь поравнялась со мной, то я все еще не мог сдержать улыбку. Проходя мимо меня танк посмотрел мне в глаза сразу обеими своими парами глаз. И мне показалось, что он обиделся на меня, за то что я смеюсь над ним. Вот потом пойди и разбери этих тварей, порой они ведут себя совсем как люди.
Каким бы ни получилось это утро, но меня ждал путь к избушке, где я встречусь с Екатериной. Снова тракт и снова дорога. Идти по нему было легко, но скучно. Только твари иногда развеивали мою скуку. Они постоянно появлялись и исчезали. Кто - то из них просто сворачивал с тракта, а кто - то обгонял и на большой скорости устремлялся вперед.
Как всегда твари могли впечатлить кого угодно своим разнообразием и уникальностью, но только  не меня. Я их увидел столько, что только избранным удавалось привлечь к себе мое внимание. И такая тварь попалась на тропе. Она степенно вышла на тракт, недалеко от меня и пошла мне навстречу. Двигалась она с величавостью коронованной особы и скучающим взглядом смотрела по сторонам. Высокая, чересчур высокая человеческая, женская фигура. Рост примерно три метра, длинные и мощные ноги. Широкие буда, достаточно узкая талия и большая, высокая грудь. Лица я не видел, под вуалью и шляпкой скрывалось все кроме глаз. Она была одета в светло бежевое обтягивающее платье, такого же цвета шляпку и белые туфли. Не знаю почему, но мне в голову пришла мысль, что эта дама очень гармонично смотрелась бы в Лондоне в начале двадцатого века. Все в ней выдавало принадлежность именно этому времени. Несмотря на свои размеры, я должен был признать, что во мне мгновенно просыпалось что - то мужское, когда я смотрел на нее. Она как магнит тянула к себе все в округе и будила желание. Даже у меня у человека, хотя сама при этом была тварью. Такое было для меня в новинку. Возможно это одна из способностей этой обитательницы территории страха. У многих из них было много необъяснимых возможностей. У этой такая, что не лучше и не хуже других. Главное не попасться на эту удочку.
Тварь прошла мимо и мне в нос ударил аромат женского тела и духов. Аромат был сводящим с ума и я еле удержал сам себя. Хотя моя голова против моей воли сама проводила уходящую, покачивающую бедрами тварь. Остановить это было выше моих сил. Все без остатка я тратил на то, чтобы удержать ноги на месте.  Расстояние между мной и тварью увеличивалось и ослабевала сила ее обворожения. Когда между нами было уже около ста метров то я наконец - то пришел в себя.
Черт! Что это было? - вслух спросил я и вдобавок выругался. Таких тварей я еще не встречал. Она была слишком похожа на человека и будила во мне именно человеческие желания.
Хорошо, что у нее был всего седьмой уровень. Страшно подумать, на что была бы способна такая тварь десятого уровня. Я бы наверно уже валялся у нее в ногах и пускал бы слюни на ее туфли. Я не был настолько уверен в себе, чтобы с уверенностью утверждать, что справился бы с таким испытанием. Тварь была слишком сильна и необычна для этих мест. Даже возможности подготовиться к такому не было. Что еще таит в себе территория страха?
Я в раздумьях пошел дальше. То что тварь с удовольствием сожрала бы меня, не будь я на тракте, я не сомневался. Но ей хотя бы не хватило мозгов полностью подчинить меня и вывести за пределы безопасной зоны. Я раздумывал над превратностями жизни. Личинка, гусеница, по сути насекомое смогло это сделать, а тварь в облике человека нет.
Из задумчивости меня вывело что - то, что неслось по лесу слева от меня. Это была огромная тварь, на четырех многосуставных лапах, с длинным и худым телом. Ее голова по моему личному мнению, состояла только из пасти и четырех маленьких глаз. Во рту она тащила труп другой твари и неслась по лесу. А потом решила выйти на тракт.
Как оказалось этого тоже делать было нельзя. Даже если твоя жертва уже мертва, то тракт это расценивал как нарушение своих правил. Тварь скрутило судорогой, от которой у нее выворачивались суставы. При этом мышцы свело и теперь она не могла выпустить свою добычу. Она вообще ничего не могла сделать, только тихо подвывала сквозь сжатые зубы. Как мне ну было жаль тварь, попавшую в такую ловушку, но приближаться к ней я даже не думал. Очередное подтверждение глупости тварей, а точнее отдельных ее представителей. Все совсем как у людей, многие из нас совершают подобные вещи просто не зная или не соблюдая правила.
Я обошел тварь по дуге, насколько это позволял тракт и пошел дальше. Жалеть ее и горевать рядом с ней я не собирался. Как говориться, сама дура. Тракт, насколько мне хватало зрения не собирался кончатся. Но мне это даже нравилось. Я сильно устал за последние дни и такая временная передышка была только на пользу. Вот только было очень скучно. Я в очередной раз пожалел, что не захватил с собой какую - нибудь книгу. Сейчас бы мне подошла любая, любого жанра и автора. Я бы с удовольствием погрузился бы в нее и отвлекся от этого серого мира. Он мне уже начинал надоедать.
Вечером от нечего делать, я после ужина пошел дальше, пока не подошло время ко сну. за день я преодолел большое расстояние и по моим прикидкам уже совсем недалеко, должна была быть пелена, через которую можно было покинуть территорию страха. Дней пять пути или чуть больше, если пешком. А если бежать, то и того меньше.
Заночевал я просто в первом попавшемся мне месте, как только почувствовал, что на сегодня хватит. Просто расстелил спальник, положил рюкзак под голову и мгновенно отрубился.
Никаких снов мне не снилось, или я их просто не помнил. Утро застало меня сладко сопящим и с тяжелыми ногами. Это ощущение знает каждый, кто хотя бы раз в жизни преодолевал двадцать километров за день. На следующий день икры становятся дубовыми и каждое движение сопровождается неприятными ощущениями. Причем это только если идти. Если целый день бежать, то  на следующий день просто невозможно встать. Это если у вас нет никакого лекарства от этого. Как справляются с этим обычные люди я не знал, а мне с легкостью помогла таблетка. Мышцы сразу же расслабились и я почувствовал себя намного лучше.
Снова тракт, твари и шевеление ногами. Твари хоть как - то меня развлекали и я разглядывал их. Многие были самыми заурядными представителями разных животных смешанных с насекомыми или еще с кем - то. Но некоторые удивляли и смогли меня заинтересовать.
Две твари, похожие друг на друга как две капли воды, двигались в моем направлении и догнали меня. Они поравнялись со мной и я смог их рассмотреть. Две черепахи передвигаются на задних ногах. В верхних они держали по тросточке, на которые опирались при ходьбе. На глазах у них были очки, а на головах чепчики. И все было бы очень мило, если бы не клыки, которые торчали изо ртов в разные стороны, как разрушенный частокол. Они о чем - то разговаривали, а точнее спорили, на непонятном мне языке. На меня они не обратили никакого внимания и стали бодро меня обгонять. Я проводил их взглядом, но через пол часа снова их увидел. Они сошли с тракта и дрались не на жизнь, а насмерть. Видимо спор зашел в тупик и последним аргументом стали трости, кулаки и клыки. Рвали они друг друга с мастерством хищников, чего трудно было ожидать от черепах. Но мы на территории страха, а здесь опасно все.
Я не стал досматривать драку, мне было не интересно кто из нее выйдет победителем, к тому же на крики, визги, вой и шум возни уже стали стекаться другие твари. А такое соседство и лишнее внимание меня совсем не привлекало. Кто - то может решить последовать за мной и ждать когда я покину тракт. Я пошел дальше.
Мне все чаще стали попадаться пятилапые, как я их про себя назвал. Твари похитившие Екатерину и убившие Герду. Они постоянно вылезали на тракт , двигались по нему, а потом исчезали в лесу. Чем они занимались я не знал, но явно чем - то что нужно делать толпой. Вообще они были единственным  тварями на территории страха, которых было много и они объединялись в какое - то подобие стаи. Другие твари ходили парами, максимум несколько особей в союзе. А у этих даже было свое жилище, свои вожаки и свое потомство. Этим они сильно отличались от прочих обитателей территории страха. Нужно будет поспрашивать про них у Екатерины.
Наконец, я дошел до конца тракта. Он обрывался также внезапно как и появился. Была дорога и вот ее нет, как отрезали большим и острым ножом. теперь мне нужно свернуть направо и через два километра должна быть избушка. Но я не спешил сходить с тракта. Для начала я внимательно посмотрел по сторонам, ни одной твари я не заметил, однако это не значит что их нет поблизости.
Я приготовился и насколько мог просмотрел свой путь. Дальше я уже не видел из - за деревьев. Мешкать было нельзя и я с места рванул в лес. Там уже можно было попробовать спрятаться на деревьях. Я бежал сломя голову, стараясь как можно быстрее уйти от тракта, слишком оживленное место. Мне итак повезло, что когда я дошел до конца, там не было тварей, а искушать судьбу дважды не хотелось. Я мчался по лесу в нужном направлении, но не зная куда точно.
Такое поведение на территории страха не приветствовалось, но у меня было ему оправдание. Первый километр я преодолел за каких - то сорок секунд.  Но второй мне просто не дали преодолеть. Тварь выпрыгнувшая из кустов была не одна, за ней повыпрыгивали другие. Пришлось срочно уворачиваться от пастей и бежать. Девятые уровни и их пять штук.
Странные твари. На двух лапах, с маленьким телом, без верхних конечностей. Вместо головы у них прямо на шее начиналась пасть, состоящая из трех лепестков усеянных зубами. Ни глаз, ни ушей, ни носа, ничего этого не было. Просто пасть на ножках, по сути это все. Ростом они были мне по пояс, но связываться с ними мне совсем не хотелось. С семью сразу я не справлюсь, да и одна такая была для меня опасной. Поэтому я стал петлять по лесу, а твари стали загонять меня как псы на охоте. Они разбегались в разные стороны и окружали сжимая кольцо. Мне с трудом удавалось избегать ловушек, но я ни на метр не продвинулся в нужном мне направлении.
Пробегая мимо очередного дерева я подумал, что твари вряд ли смогут на него залезть. Возникшая мысль была тут же проверена. Я забрался на дерево и уселся на крупной ветке, глядя вниз. Твари собрались около крупных корней и крутились вокруг своей оси. Они не могли понять куда я делся и постоянно сталкивались друг с другом. А потом как - то резко успокоились и улеглись прямо на землю под деревом. Я следил за ними, но никак не мог понять их поведение. Если потеряли добычу, то наверно надо вернуться на удобное место и найти другую жертву. Но они просто остановились.
Чем дольше я за ними наблюдал тем больше убеждался что они очень странные. Цвет их кожи был ярко синим, когда они выскочили из кустов и гнались за мной. Через час после того как они улеглись под деревом, они стали сереть. С каждой минутой синий цвет уходил и они все больше сливались с землей, на которой лежали. Я обратил внимания что вздувающиеся бока при дыхании, двигались все медленнее и медленнее. Видимо они спят или что - то подобное. И пробудут в таком состоянии пока их что - то не потревожит. Теперь нужно было выяснить, что их тревожит. Глаз у них не было, ушей, как и носа тоже. Но чем - то же они чувствуют свою добычу, и как показала практика довольно точно определяют ее местоположение.
Мне в голову пришла только одна мысль, что они чувствуют вибрацию земли или что - то подобное. Я забрался повыше и отломил достаточно увесистый сук. Когда я вернулся, то твари как спали так и продолжали. Я бросил сук как можно дальше от дерева и они дернулись, но не проснулись. Видимо одиночная вибрация их не интересовала. Тогда продолжим эксперимент. Я оставил рюкзак на удобной ветке, а сам полез по дереву. Я набрал несколько увесистых сучьев и веток. Теперь можно было поэкспериментировать. После каждой ветки, падающей на земли твари вздрагивали. На пятой они уже проснулись и мгновенно посинели, на шестую она уже набросились всей толпой, но еда им не понравилась. Я же для себя уяснил главное, и понял почему они на меня набросились. Нечего нестись по лесу как танк и при этом топать как слон. Территория страха не терпит такого, а вот и наглядный этому пример, снова спит сливаясь с землей. Как выбраться теперь я знал.
Рюкзак за спину и осторожно слез с дерева. Ноги я ставил на землю по очереди и осторожно, сделав паузу. Теперь мне предстояла долгая дорога длиной в двести метров. Шаг, остановка, небольшая пауза и снова шаг. При этом я постоянно оглядывался на тварей, которые дергались, но не просыпались. Длительность пауз я старался менять, но не делать слишком короткими. Я считал про себя от десяти до тридцати и на любой произвольной цифре делал следующий шаг. Дорога таким образом занимала много времени, но зато я был в безопасности. Таким образом я преодолел около двухсот метров, а дальше уже пошел нормальным человеческим способом, правда при этом старался как можно медленнее ставить ноги на землю. Кто знает какой радиус чувствительности у этих тварей. По крайней мере они не проснулись и не бросились за мной в погоню, за это уже спасибо и большего мне не надо.
Избушку я чуть было не проморгал. Видимо я слегка отклонился от курса и прошел бы мимо, если бы вовремя не повернул голову. Она стояла посреди леса, зажатая двумя деревьями. А я находился от нее слишком далеко и с трудом смог ее различить за деревьями. Наконец, мой путь закончился и я смогу более менее нормально отдохнуть.

***


Рецензии