Замысел продолжение разбора Д
1. 09.13 Кадр воды… Камера скользит по поверхности «талых вод» (или «большой дождевой лужи», если судить по природе вокруг и по месту, где разлилась эта вода)… Камера скользит-скользит, и это очень (или точь-в-точь) напоминает кадр «из Тарковского», где камера также «читает» поверхность воды и смотрит сквозь неё, а главные герои в фильме в это время спят… Рука спящего Сталкера, собака, дикие места… А камера скользит и показывает водную поверхность, с множеством предметов под этой поверхностью в прозрачном ручье, и нам рассказывается целая история человеческой цивилизации (с помощью этой камеры) – жития-бытия этой цивилизации, бед её, несчастий и ошибок… Вода – это информация! (И воды Леты пью… А.С. Пушкин) А камера, скользящая по поверхности воды (с предметами под её поверхностью), – это показ того, что «Кануло в Лету», то есть – ушло в прошлое, но было ведь, было… Было и стало Историей… Вот и здесь, в этом фильме «Замысел», камера пытается повторить такой же ход над поверхностью воды – скольжения по Лете… Но это у авторов фильма не получается. Не получается, как у Тарковского – взглянуть в воду… Не получается – высветить сквозь воду историю… Скорее всего получается эффект «голыша» многократно отскакивающего от поверхности. Вот для этого и понадобился авторам камушек в руках у мальчика, чтобы точечно – бултых! – и получить проникновение «в глубь веков», уйти взглядом «под бурлящую воду», и вынуть «говорящую мумию»…
2. 09.24 –На фоне северного ветра, журчание воды… И вот мальчик идёт по полуострову… Между полуостровом и нами – островок… И что это за полуостров, по которому идёт мальчик? Никаких ассоциаций? В Советское время был такой диссидентствующий писатель Аксёнов, и у него был роман «Остров Крым»! И если бы Крым был остров… и если бы, да кабы… И ведь кому - (да ещё в Советские времена!) - это надо было, чтобы Крым был островом, а? Кому? А и как вам кажется? А у А. Девятова на это счёт есть уже и готовое мнение и даже готовый ролик, где довольно доходчиво разъясняется и кому же это надо, чтобы Крым был бы, и как бы, спасительным «островком безопасности» для кое-кого - но для кого? Для кого, для кого? Смотрите ролик… А там и ответ (по Девятову) – для тех, кто и букву «Z» навязал на бронетехнику Российских войск! Кто подгоняет и Российское командование побыстрее взять Одессу, и при этом не щадить города, только чтобы побыстрее закончить всю операцию! (Это мы всё у Девятого взяли, ничего сами из пальца не высасывали!) А Девятов и фильм «Матрица» подтянул и показал танцы «оставшегося человечества» «перед самым решительным боем» с машинами! И назвал имя всего этого явления: «Zion ”! (И это опять - не наша отсебятина, а это всё по Девятову! У него мы это всё подсмотрели! И если мы что-то и где передёрнули – покажите где?) Вот и полуостров «в талых водах» по которому идёт мальчик – перед нами, а неподалёку (как мечта? или как некий и ещё один, запасной, «островок безопасности»?) - кусок суши ещё никем не занятый, в талых водах… После ледникового периода? К чему мы это всё? Да так, к тому всё, что камера так и не нырнула под воду… А вот мальчик нагибается и берёт камешек в руки; берёт камешек в руки и замахивается… И бросает его в воду! И тут опять уместно будет вспомнить афоризм Кузьмы Пруткова: «Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!» И что мы видим? Вода, как сдурела! Закипает! От маленького камешка, брошенного с полуострова Крым, и такие волнительные процессы помехами пошли… Точечный вброс в информационное поле Истории? И как иглой прошило глубь веков – и вот вам нате! – египетская мумия, собственной персоной, машет конечностями и очень беспокойно себя ведёт! Оказывается, мы прямо в Древний Египет, точечно, проникли через возмущение вод стоячих… По КОБ: так там всё и начиналось в «Синайском этом турпоходе»! И весь этот проект с дезинтегрированным биороботом – (понятие, опять-таки введённое творческим коллективом, именовавшим себя некогда ВП СССР) - оттуда и пошёл (из Египта этого), и дошёл теперь, если верить А. Девятову, до Крыма! Новое место для детей «Ziona»! Ах, Девятов, Девятов… Вот потому и война затягивается и затягивается, потому что «авторы проекта» «Переселение» никогда не кладут яйца в одну корзину! (Вспомните картину Леонардо да Винчи «Лебедь обнимающий Леду» (Шутка!), и что потом, в дальнейшем-то, в этом греческом мифе произошло? Знаете? Помните? Близнецы… И Елена Прекрасная, ставшая причиной разрушения Трои!) Какой неспокойный Мир был? Вот такие вот пирожки! А тут им Крым понадобился, а тут им Крым подавай… Ишь чего захотели? И мальчик бросает камень, и весенняя лужа взбаламучена настолько, (но точечно) что вскипает аж до Древнего Египта! Не Карабас ли Барабас продолжает свой спектакль? Нашёл лопоухого мальчугана, и дурит ему голову? Вот вопрос… Опять же, к теме о «Звезде Давида»… Если «Звезду Давида» представить себе, как развёрнутую проекцию объёмной фигуры, а потом эту «проекцию» взять и собрать в объём, то получиться египетская пирамида, в основании которой будет проекция куба, поставленная на одну из своих вершин… А к чему мы это? А так, к слову пришлось… Камушек же, когда – бултых в воду! – то сразу и дал начало вершине пирамиды, а уходя вглубь (пирамида эта), тоня (по всем четырём граням) – сложила и основание этой самой конструкции с «Мумми-Троллем»… Вот такие вот пирожки! (А это мы всё к сложности образов, связанных со «Звездой Давида»). А внутри этой пирамиды: мумия лежала-лежала – и проснулась ото сна, встала из саркофага, только бинты снять почему-то не захотела или не смогла? (Шутка с нашей стороны!) И вот она (мумия) начинает вещать… Вещунья! Шоу-то продолжается…
3. 09.38 – и вот - мальчик бросает камень (или что-то очень похожее на камень, может быть ком земли сырой?) – бросает… в этот «водоёмчик», и камень падает в воду и тонет, а на горизонте, перед нами, словно пейзаж Питера Брейгеля развёрнут, – заходящее солнце, деревца с голыми ветками (ну, прямо «Охотники на снегу»!), и озерцо (только без льда), потому что время года неподходящее для льда, и по той же причине никто не катается на коньках по этому озерцу, льда-то ведь нет, весна, что ль? (или поздняя осень?)… Но это, в данный момент так, и не так уж и важно потому и какое время года… И вот – после всего того, как вода «закипает» вокруг «утонувшего камешка» - (и в чей же «огород» этот «камешек» был-то брошен? Мы вскоре и увидим… Обязательно увидим…) – мальчик и сам, словно что-то увидев перед собой пугающее, отшатывается от происходящего в испуге – и опять снова наступает затемнение! Как что-то произойдёт, так сразу и затемнение… Тут дальше только и одним затемнения за затемнениями пойдут, словно нарезали видео из отдельных кусков, как какую-то селёдку перед гостями, и сдобрили постным маслом… И вот… после затемнения мы лицезреем - появление мумии, замотанной в бинты и шуршащей этими бинтами, словно бы она очень хочет раздеться! (А ещё это всё очень похоже на то, что какой-то белый человек, с ног до головы замотанный бинтами, хочет напугать мальчика – своим жутким видом, и, при этом, он очень похож ещё на медика, в костюме био-хим защиты, в которых недавно ходили «обеспокоенные врачи», во-время злополучной эпидемии ковида! Вот такие вот заморочки получились с одежонками… «Мумия-медик» машет конечностями, словно хочет нас всех напугать и создать угрожающее впечатление. Как говорил «Буратино», в исполнении старого грузинского актёра (это было в тбилисском театре Юного зрителя): «Ой, боюсь, боюсь, боюсь!» - и почёсывал волосатую грудь (Шутка с нашей стороны, чтобы разрядить напряжение!) А почему мы так ёрничаем? Почему? А потому, что всё это походит на очень дёшево поставленный спектакль, и всё только для того (спектакль этот), чтобы воздействовать на неокрепшие юные умы…
4. 09.40 – и так – машет мумия руками, и создаётся впечатление, что у неё шесть рук, как у индуистского Шивы! А, если присмотреться, то и, действительно, у неё, при этих маханиях конечностями, шесть рук! И к чему бы это? А вы как думаете? Тут у нас поступило предложение – связать этого «задрапированного Шиву» уже сразу и с Индуизмом, как с одной из самых древнейших форм фашизма, в нашей… нынешней Цивилизации! Это не мы опять придумали и высосали из пальца, а с этим со всем можно ознакомиться в материалах по КОБ – там ВП СССР (авторский коллектив, создавший КОБ) – определил, что родиной древнейшего на нашей Земле фашизма – является именно Индия, с её кастовым разделением обществе на классы, с её Индуизм (поддерживающего эту кастовость), с её маленькими людьми, абсолютно согласными с таким положением вещей… И не Германия, и не Италия – являются прародинами фашизма и главными рассадниками Зла нацизма, а вполне вегетарианская, и мало чем агрессивная - (по сравнению с вакханалией нацизма, в Третьем рейхе) – Индия! Именно она является прародиной и тому, чему потом дали названия по древнеримским «фасциям»… Вот так вот, господа хорошие! Вот такие вот пирожки! А при чём здесь «мумии» и «египтяне» (при том, при всём, ещё и древние)? Они-то чему дали начало? А они (по той же КОБ) – дали начало библейскому проекту по захвату Мира! Дали начало древнейшему замыслу по порабощению других народов, в интересах отдельно взятого египетского жречества, но вышедшего из Египта, и прикрывшегося созданным им биороботом - так называемым иудейским племенем, прикрывшись, как оболочкой, как скафандром, как саркофагом, бинтами и мумиями… Вот же какая чертовщина получается? Может быть тут и позиция авторов высвечивается (авторов фильма «Замысел») – что они «Мумия» выдернули из небытия, и заставили нести её умную чушь? Ведь они точечно и высветили сразу одну только египетскую мумию, которая ещё и отвечает - якобы - за смыслы, а? Осмысленная мумия… И получается так, что смыслы многому, в современную эпоху, растут, оказывается, именно оттуда из древнего Египта? Что ж, надо с этим попробовать разобраться – поработать и обмозговать! И не будем мы тут торопиться с нашими выводами, а посмотрим-посмотрим и далее, что из этого всего нашего дела («интерпретационного подхода»), да и получится, а? Вы согласны с нами, что хлюзда всегда на правду выйдет? И если есть в этом (нашем предположении) и натянутость какая-нибудь, то она и сама-то собой высветиться? А? Как? Сработает? А если лжи, в предложенном нами варианте нет, то оно всё так и останется целёхоньким-целёхоньким, а в процессе рассмотрения, только обрастёт новыми дополнительными «достопримечательностями», новыми фактами и подробностями, и окончательно закрепит наше «первое впечатление», как имеющее право на жизнь, как предположение близкое к истинному… А почему бы и нет? Почему бы таким образом и не проверить наши очень странные предположения? Согласные ли вы с нами? Да-нет? Да? Итак – в путь!
5. 09.41 – и опять затемнение! (И не много ли затемнений «в этом театре» на единицу времени?) Затемнение-затемнение-затемнение… Одно за одним, одно за другим! Словно нам показывают какой-то «плохо срежиссированный» спектакль, в котором, при этом, за кулисами ещё и находится кто-то из тех, кто всем руководит, и следит (или следят?) за нами и за тем, чтобы всё получилось у них именно так, как им бы хотелось больше всего это видеть, как ими и было задумано, а мы, как зрители, и убедились бы окончательно и в том, что они-то и есть во всём правые, и потому-то и имеют все права нас учить… А почему бы и нет? Почему бы и нет? Никогда не заноситесь – оставляйте всегда место сомнениям, что вы не являетесь Истиной в последней инстанции, что и вы можете ошибаться, и склоны к заблуждениям и подвержены наваждениям! Чтобы потом не выглядеть – дураки-дураками… А вдруг, этот спектакль – и вовсе не спектакль, а некое настоящее, хорошо продуманное, действо, истинно отражающее смысл происходящее, пусть и в иносказательной форме? А вдруг? А почему бы и нет? Но давайте-давайте посмотрим на это «иносказательное действие» дальше? Давайте?
6. 09.42 – и так - вновь появилась мумия, после затемнения… Появилась и заговорила: «Прежде думай куда бросаешь! Да и времена не те! Пришла пора собирать камни, а не разбрасывать! Спрашивай…» Вот мумия так мумия, а?! Говорящая! Да ещё и возмущена? Надо же! Растормошили её «точечно», и кто растормошил-то – какой-то мальчик? Ай, да мальчик… Мальчик, который, и возможно-то, не имеет никакого права их и разбрасывать-то (камешки эти); разбрасывать - прежде чем поймёт и сам, а откуда растут у него самого-то и его корни-то! А? Откуда родом-то он? Это как анекдот про певца-барда Гребенщикова, когда он вышел из бара, под шофэ, а ему на дороге попался мальчик, у которого он спросил, как того зовут… А тот и ответил: «Корней!» И тогда Гребенщиков опёрся на него рукой и сказал: «Надо держаться, Корней!» К чему бы мы это? А к тому! А к тому… У нас тут столько уже всякого накопилось… А потому сразу и возник вопрос: «А почему «наш мальчик» и одним единственным камешком – (из моря информационного!) – выудил именно только эту самую египетскую мумию? Не бога там Тора какого-нибудь, к примеру, не Иисуса Христа, не хотя бы даже и дедушку Ленина, а именно мумию в бинтах и малахольно возбуждённую? А? Почему? Какие корни ему позволили не промахнуться с выбором позиции? Какой это такой Эгрегор родовой закипел-активизировался? И странные дела в тебе творятся, лужа информации, в талых-то водах твоих родовых… А почему мумия ещё и «библейское» вспомнила: о камнях и о времени, когда их можно – дескать - разбрасывать (и камни эти), а когда и нет? Ну, не христианская же она, мумия-то эта? Где Христианство, а где она! Когда её заворачивали в пелена – тогда ещё и близко никакого христианства не было! Близко! Хотя, если по КОБ посмотреть, то тогда уже и был составлен этот проект, который и привёл потом к тому, что созданы были «оболочки», создано было иудейство, а потом и апостолов «обработали», и создали на основе их «выдумок о Исусе» павликанство, которое и назвали потом христианством… (Это мы опять всё взяли из Концепции Общественной Безопасности, и ничего сами не придумали и не добавили, и не притянули за уши – вот такие вот мы плагиаторы… (Шутка!)) И тут мумия говорит: «Спрашивай!» И чё это она так расщедрилась, вдруг, и разрешила спрашивать? Чего это она так раздобрилась? Может быть - и в этом всём - и есть весь сыр-бор? Ради этого-то кто-то нам мумию и подсунул? Театр! Господи… Театр один! И сплошной кругом театр получается… Ещё Шекспира осталось только сюда приплести, с его знаменитой фразой об актёрах… Но не будем, не будем этого делать, потому что мрак на экране вокруг мальчика всё сгущается и сгущается… А чего это он так замракабесил?
7. 09.57 – А с того! И мы видим – висельника! Представляете себе? Появляется «висельник»! И никак по другому мы этот кадр объяснить не можем! Перед нами: висельник и висельник, хотя по «контексту» (по замыслу авторов видеоряда), это перед мумией стоит наш мальчик, в полной темноте поблёскивает и чем-то и готовый задавать вопросы… И мы слышим голос мальчика! Слышим же голос мальчика? Не обманываемся же? Мы ни с чьим его спутать уже не можем, потому что - хоть и за малый промежуток времени - а не раз уже слышали его. Но видим-то мы «висельника»! Так что же произошло с мальчиком? И кто его так выставил, и в таком неприятном и неприличном свете? И кто - (и уже нас зрителей!) – так дурачит? Хочет за нос поводить? Ну-ну…
8. 09.59 – голос мальчика: «Что спрашивать?» (Это на предложение мумии «спрашивать»)…
9. 10.00 – ответ мумии, дважды обутой в перчатки: «Всё, на что хочешь получить ответ…» Вот же щедрая какая? Просто представительница киножурнала «Хочу всё знать!» (В Советское время был такой киножурнал, который очень часто показывали в кинотеатрах перед началом фильма, чтобы дать опоздавшим зрителям занять свои места…) Или точно знает эта мумия, что же спросит её мальчик? Крона-то не всегда знает, что делают её корни, а вот корни всегда знают, как росла их крона, и чем они её питают и чем кормят эту, ужасно разросшуюся, крону!..
10. 10.05 – вопрос мальчика: «Что это за место? Куда это я попал?» Вполне логичные вопросы. Правда, перед нами «на экране» и по-прежнему: и то ли мальчик, то ли висельник, то ли что-то ещё и другое (совсем непонятное), и на нём (на этом мальчике-висельнике-другое…) ещё и очень странно высвечивающийся в темноте костюмчик – словно на плечах у этого «костюмчика» погоны, а на груди аксельбанты… И при том, при всём, на нём (на мальчике нашем), словно бы чёрная рубаха… Чёрная рубаха и погоны, да ещё и аксельбанты? И к чему бы это всё, а? К чему? Что это за напоминания на некие «реквизиты»? Может быть у Девятого спросить – он, и возможно, лучше знает «всю эту атрибутику» и сможет дать ответ?..
11. – ответ мумии: «Вышний ярус!» - и у мумии высвечиваются хищненькие зубки (шутка!) Мумия: «Надстройка над миром… Здесь живут смыслы…» Во как! Смыслы всему… Дошли до сути? Это, как у Пастернака: «Во всём мне хочется дойти до самой суть… в работе, в поисках пути, в сердечной смуте…»(И это всё по представлению этой самой мумии, или представлению тех, кто за этой мумией стоит?)…
12. 10.18 – новый кадр: Какое-то отверстие, в том месте, где должны были бы быть: или луна на небе или солнце… (а получается луна, затмившая солнце?), а похоже это всё на светящейся глазок фильмоскопа! (А фильмоскоп был, как вы помните, в том месте – (чуть выше по фильму) - где, под иллюстрации басни Крылова, гнали «пургу» на Владимира Владимировича Путина!) И тут опять глазок! А на фоне, этого светящегося глазка фильмоскопа – дерево, и вроде бы даже с листочками! Надо держаться, Корней… А глазок фильмоскопа на вершине этого дерева – как плод всего взращённого на этом дереве… Египетскими жрецами взращённого? Да и картинки в фильмоскопе – это ломающееся-кривляющееся изображения, какой-то «повторюши-хрюши», которая (и хрюша эта) повторяет и все кривляния-ломания самой мумии (своего хозяина?)! Такая вот близкородственная пародия на прародителей – (на авторов «Библейского проекта»!) - от продукта их реализации этого самого проект, когда «продукт» и всё сам хочет повторить за своими хозяевами! Евгеника она и есть евгеника, вывели породу, по образу и подобию своему… А это мы опять и к чему, про евгенику-то эту? А к тому, к тому… А к тому, что египетские жрецы выводили новую породу послушных им, и очень умных даже, рабов (биороботов), на плечи которых (или на их круп? Кому как нравится…) – возложили многие знания и заставили их (приучили, прикормили…) – и везти и нести всё это… (Это опять не мы придумали, это из КОБ!)
13. 10.19 - А слева и внизу… и вроде бы мальчик стоит, а вроде и нет… не он – а какой-то столбик-суслик, который и задаёт вопросы этому чудищу-юдищу, в египетских бинтах! Вопрос мальчика: «Я правильно иду? В том направлении?» А мальчик, вообще, и откуда знает, что он и куда-то идёт? Сам догадался или ему кто-то подсказал? А мумия при этом, то появиться, то исчезнет – то опять появится, то опять исчезнет… Как в песне Высоцкого про Тау-китян: «То явятся, то растворятся…» А размерами, эта мумия, намного выше нашего маленького мальчика, который ей приходится… ну… чуть повыше колен…
14. 10.21 - Ответ мумии: «Если идёшь – уже правильно… Неправильно стоять и никуда не идти… Все, кто идут, непременно придут куда нужно… Спрашивай…» Прямо какая-то теория пассионарности звучит из уст мумии! Пассионарии не должны знать, куда и зачем они идут, потому что они пассионарии, и им этого знать не к чему – их дело идти… (Гумилёв (Шутка!)) А также такая логика очень бы пришлась в пору и по вкусу для адептов и любителей перманентной революционности - психотроцкистов (термин из КОБ!), или это ещё подходит под бравые высказывания Портоса в романе Дюма «Три мушкетёра»: «Я дерусь, потому что дерусь!» Сказал и сделал, придумал и пошёл! Троцкий бы от удовольствия жмурил глазки и потирал бы руки: «Идеи Всемирного Интернационала живы…» А тут и ещё один анекдот подоспел к случаю: «Врачу сообщают, что его пациент скончался. А врач удивляется: «Как скончался? Как так скончался? Почему скончался? Отчего? Какая жалость! Этого не должно было быть! Он не должен был этого делать, потому что у меня было ещё столько всяких способов его вылечить!» Троцкий. А это мы к чему привели-то всё? А к тому, что если идти куда-то без конкретно поставленной перед собой цели, то и обязательно придёшь туда, куда тебя приведут! И приведут тебя туда те, у кого есть: и конкретная цель перед собою, и конкретная цель в отношении вас, и они при этом имеют все возможности её (и цель эту) в отношении вас родимых реализовать! (ДОТУ. КОБ) Это похоже на то, как в иудейской религии «паства» (ходящая под раввином) должна полностью доверять раввину, и если он скажет - что что-то надо делать и куда-то идти, и идти туда не задумываясь, то это нужно делать обязательно и без лишних вопросов – и главное тут не задумываясь, чтобы быть всегда готовыми к движению… И точно ведь придут куда нужно… А вы как думали? Если у мумии (или у тех, кто за ней стоит и прячется над её головой…) окажется достаточно высокий уровень управленческих способностей и компетенций, то они смогут привести идущих за ними к выбранной цели, а «идущим» можно просто идти, и это уже будет - правильно, потому что цель за тебя уже выбрана… И Цель оправдывает средства! А в обратном случае, если вы сами пойдёте не зная куда, то и придёте туда не зная куда… Как в Русских сказках? Пойди туда – не зная куда, и принеси то – не зная что… При таком правиле выбора пути - окажитесь, как галифе, заправленными в сапоги, и будете выполнять «свои функции», поскрипывая чужими каблуками среди себе подобных и опущенных… «Опущенными» знаете кого зовут? А это уже будут ваши проблемы… А это тем - кто стоит за всеми этими мумиями – только и нужно! А что нужно, что нужно-то? Чтобы стадо всё время двигалось, не понимая своей участи «стада», и ничего не соображая при этом о своём стадном предназначении «двигаться с места на место» (переселяться народами), пожёвывая – поскольку-постольку - травку и обнюхивая лопушки с цветочками, и до дня «забоя» - ни-ни! Ни-ни - и чтобы даже в мыслях: и шли бы себе, и шли… Стадный рефлекс, стадный инстинкт… Нагуливая по дороге необходимый «жирок» знаний и наращивая необходимую «смелость рода», и отращивая «шерсть семьи», которую (и шерсть эту) надо и стричь потом периодически, а про мясо тут даже и не должно заикаться, чтобы не возникало излишних повсеместных паник… Холокосты среди своих пусть будут на совести чужих! И об этом знать баранам никак не полагается (да для того и раввины дадены!) Да и не дано, видимо, многим баранам понимать вокруг себя происходящее, у них на роду написано бараньем: только слушаться-слушаться и слушаться, чтобы можно было счастливо прожить отведённый тебе срок, отведённый тебе час, и спокойно допастись, в общем стаде, до ссудного дня! Чья это идеология? Мумий? Их Хозяев? И мальчика тому и учит эта мумия – объясняет, как стать «послушным бараном» – главное ведь тут что и дело в чём? А главное тут то и дело в том, что если ты двигаешься – значит всё уже хорошо, ну и ладненько, а всё остальное приложится, когда нужно и куда нужно, а потом и привяжется к чему следует… Приложения в умолчаниях…
10.35 – А тут вопрос мальчика: «Скажи-ка, дядька, ведь не даром?» (Шутка!) А тут вопрос мальчика: «Скажи, когда всё закончится? Когда погибнет мир?» Ну, дела! А вот это уже из разряда - и здрасьте вам, ребятушки-козлятушки, приехали, как говорится! С чего это мальчику в уста вложили и этот вопрос о гибели мира? С чего бы? Вы чего белены там объелись, господа хорошие? Дипрессняк сплошной гоните… Мрак… Вот засветились же, так засветились, ребятушки?! Мальчик-то мировоззрением своим не просто скептик у вас получается, а катастрофический скептик! Патологический тип он, однако, оказывается… Ждёт конца мира, и что - верит в это дело? Вот воспитали так воспитали новое поколение с «прозрачными шахматами» и рок-домрами… Вам он никого не напоминает, этот мальчик со своим вопросом? Не напоминает? А мы напомним – кого! Освежим память, так сказать! Не так давно определённо настроенные люди усердно ждали конца света! Помните? Даже билеты покупали в лучшие места, откуда, этот конец, и будет им хорошо виден! Не смотрите наверх! Не смотрите наверх! (Не видели такого ещё фильма?) Представляете себе? Конец Мира? И откуда в Русском славянском мальчик - (если он, конечно же, таковым, является…) - и такие вот не «славянские настроения»? Настроения, которые и рождают потом и именно вот такие, и подобные им, вопросы? Там Русский Дух, там Русью пахнет! Забыли, что ли? И потому такого вопроса никак не могло родиться в Русском духе! Не могло! И кто тогда этот мальчик у вас получается? И кто тогда этого мальчика так исковеркал? Дядя Гена? Глупая мама? Плохая учительница? А в каком «Духе» - такой вот взгляд на жизнь - и может только рождаться? В каком? Предлагаем вам самим ответить на этот вопрос… Духи-то, в этом случае, бывают разные…
15. 10.40 – А вот мумия, после этого вопроса, начинает дёргаться (как - чуть выше по фильму – череп - с цветком сквозь глазницы продетом - исчезал с экрана, начав преждевременно вибрировать…) – а потом мумия эта замирает и исчезает, словно взлетает, как ракета ввысь! Но у нас тут сразу и возникла мысль: А не забирают ли её (словно выдёргивая из кадра) - её хозяева? Как марионетку - дёрнули сверху за верёвочки, и она – раз! - и исчезла, словно бы её тут и не было… Кукольный театр Карабаса Барабаса? Спектакль, мол, окончен! Или произошла какая-то катастрофа?! Из-за вопроса? И что такое спросил мальчик, что эту мумию надо было срочно выдёргивать наверх? И на ковёр? Карабас Барабас выводит куклу-мумию из игры?! Может быть мумия (и те, кто над нею!) под словом «Мир» понимают и что-то сугубо своё – отдельное и особенное? И тогда вопрос мальчика для них звучит уже с неким странным подтекстом? Не отвечать же мальчику действительно на его вопрос о конце «Своего мира»? Да и воспитываемым «барашкам» такие вопросы задавать не полагается! Это находится не в их компетенции… Если Барабас и знает что-то определённое по этому вопросу, то не пугать же своих марионеток, в очередной-то раз, несбывшимися предсказаниями о конце всего Мира? А вдруг перестанет верить? А может быть этот страх у Карабаса Барабаса, потому что он помнит два предыдущих краха Цивилизаций? А тут «наступают на любимую мозоль» и спрашивают, когда он и эту Цивилизацию приведёт к тому, что уже «ненужными куклами» надо будет опять топить печку и мёрзнуть у очага, чтобы разогреть себе поздний ужин? А? Воспоминания-то не из приятных! И какой же глупый мальчик, и задаёт такие глупые вопросы! Какой-то неправильный мальчик… И всё-таки там Русский дух – там Русью пахнет! И всё – куклу-мумию надо срочно выдёргивать из игры! Мавр сделал своё дело – Мавр может уходить… Как говорит в этих случаях Кургинян (Лидер движения «Суть времени»): «Тыр-пыр, восемь дыр!» Вот потому-то, вдруг, мумия так и заторопилась! И потому и не ответила на вопрос...
16. 10.42 – мумия улетела, затемнение… И мы видим снова кадр брейгелевский над озерцом, с заходящим солнцем…
17. 10.44 – мальчик смотрит вверх (в небо), и думает наверное, что именно туда и улетела, не пожелавшая отвечать на вопрос, мумия: «Ау! Ты куда?» - спрашивает у небе мальчик. А по воде, в сторону мальчика, наблюдается небольшое волнение – «Обиделся что ли?» - спрашивает у мумии, обратившись к небу, мальчик. А ветер дует в его сторону и гонит небольшое волнение вод… Камера, от этих вод, поднимается в небо и смотрит туда же, куда и мальчик, и это всё происходит на фоне, уж совсем к сумеркам, и опустившегося к самому горизонту солнца…
18. 10.59 – под звуки, очень похожие на скрежетания металлических поверхностей, как в фильме Тарковского «Сталкер», камера переходит на лопату, вонзающуюся в снег и наносящую рубцы на мёрзлую землю…
19. ******* теперь уместно будет поставить вопрос: «А кем же является, у создателей фильма, этот мальчик?» Куда и к чему они его ведут? Мальчик, который «В воде Истории» камешком активирует Эгрегор не Древней Руси, а Древнего Египта? Мальчик, нравственность которого рождает в нём вопрос :«А когда же придёт конец миру?» Мальчик, который считает своих одноклассников тупыми? (При этом всё это вложили в этого юного отрока – создатели фильма, в чём и проявилась их нравственность!) Так кто же этот мальчик? Нарождающийся новый «русский фашистик»! Который от рождения не от «Мира сего» и не такой как все, потому что совсем другой? Мальчика натаскивает «Карабас» (через своих «марионеток»)? Не образ ли это нового Нео (Матрица)? Нео-нацистика якобы в русском духе?… С дуба падают листья ясеня… Мальчишку натаскивает, «своими представлениями» перед ним, сам «Карабас», и эти представления будут продолжаться весь фильм «Замысел»? От начала до конца? Может в этом и есть вся суть и замысел «Замысла»? Если вы понимаете о чём мы говорим… И потому мы постараемся проследить, и всё это шоу Карабаса Барабаса, от начала до конца, по возможности ничего не пропустив… Образ же мальчика усиленно пытаются вогнать в матрицу… Неонацистскую фашистскую матрицу! И мы это видим! А вот получиться ли это сделать, у создателей фильма, и пойдёт ли мальчик за ними? Это надо ещё посмотреть! Как говорит в таких случаях Кургинян, и не устаёт повторять от раза к разу: «Псы Ада уже показывают свою морду! И мать Кибела уже жаждет и готова принимать жертвы…» А псов Ада, прежде чем они станут взрослыми псами, надо и как-то всё-таки взращивать! И взращивать из щенков, и потому готовить смлада… А также готовить почву для их взращивания, чтобы было с чего потом сбирать урожай… Не согласитесь ли с нами? Но есть и надежда, как у Пушкина в эпиграмме: полумилорд… полуневежда, но есть надежда, что что-то будет и наконец… И не обязательно плохое. Может взрасти и хорошее! Что ещё не вечер, ещё не вечер! И, как лучик солнца в тёмном царстве, есть прекрасная отсылка к мультфильму… Который мы вам и советуем пересмотреть прежде чем двинуться дальше. При чём, при всём и авторы фильма за него зацепились! А мультфильм этот Советский и название ему: «В синем море, в белой пене» (Арменфильм 1984г)
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222051700844