Сон 96

                Маша Галактика - Сон № 96 ( 26.5.2011)

   Мне приснилось,что я с Лео Сквирским и мы с ним тусуем.А потом с Барт Дорса.А потом,что я не умыта.А потом,что я в детском саду или в детском доме или в цирке.И там тётя-няня или домомучительница.Домоуправительница.И потом пакеты.И захожу в переодевалку за клеёновую жёрдочку или на полиэтеленовую.И там отрываю чуппа-чупс с наклейкой из полиэтеленовой упоковки и достаю его оттуда.И потом шоколадное яйцо KInder ем.Вот и всё !Продолжение777//Я МОЮСЬ В ВАННОЙ и заходит Лёша и начинает меня мыть хозяйственным мылом, а я лежу в ванне и говорю ему:Я дед те, что ли мыть меня хозяйственным мылом!?Я в гостях у покойной тёти Тамары.Со мной подружки со времён Роберта(наркошкина дома Гараева).Где мы прочли впервые свои Венеры, ровесницы тигрёнка,Женя и Катя.И там застолье.И я переела и перепила и меня слегка подташнивает.Потом на следующий ночь я тусуюсь в компании дорогого и близкого человека, кого не помню и там девка соперница говорит нечто,мне,что я выгляжу на 50 лет.А,я ей, что я сижу на бадах..А,она мне в ответ уверено:Бады -это обман, поэтому у тебя и денег нет на карьерные успехи.Я в растерянности.А,она:и витамины -это обман, пустышки,гербалайф.Фу!Потом мы с одноклассницами тусуемся и я нахожу волосы на резинке африканские косички тонкие и начинаю их уверено собирать.И говорю:Это мне из параллельного класса приятельница дала поносить.И потом я собираю их по разным местам и одеваю на грязные волосы резинки.Одна знакомая говорит:Это не твои ла я ей:Это мои, подарили,т.е.на время поносить дали.Я одену для клипа, потом отдам.Одноклассница бык Таня говорит:Давай я тебя поснимаю на свой фотик.А,я ей:У меня есть друг со смартфоном, всё ОК.И мы одноклассницы садимся в ретро крутое жигули.И спереди сидит Ира Стальнова,грустная и завидует..И,тут начинает реалистично играть музыка Глюкозы:Коза-Ностра!Глюкоза-Глюкоза_ностра!Глюкозы-Девочки девочки все летим на стрелочки.И потом рассказывать, как этих мальчиков сделали на пальчиках.Пусто в карманчиках стало у обманщиков.Девочки-Глюкозки,мальчиков всех под каблучок.Реал бас демо.Далее ещё веселей..Я на Камеди-Клаб.И там сценка и или обсуждают:Что Пистолетов твой не всех баб переебал!?;)Я: нет, не всех.Потом мы с ним,с Сашей вышли из моей квартиры.И к лифту вышла моя соседка и он обнимает её и говорит:Привет, любимая!Ха!Я:Ну,бля я не ожидала, значит всех!;)О,умная!Талант)Потом приснилось, что у меня СУПЕРМАМА,которая переводит меня каждый месяц в новую школу.И выходит, что я за всё своё обучение я отучилась во всех школах МСк.И кошку я убила вот и всё!


Рецензии