Навоз

                У нас правильный навоз.
                Соберешь картошки воз!

           Началась эта история несколько лет назад ранней весной. И вот уже четвертая весна  с того самого момента, когда я решила сделать подарок своему родственнику, а именно купить навоз для его огорода. Почему такой подарок, спросите вы? Да потому, что мы летом с детьми уезжаем в пригород под Питер, где у нас есть  квартира, оставшаяся  от родителей, и мы ее используем для отдыха, как летом, так и зимой. В этом же поселке живет наш родственник, который постоянно со своего огорода нас подкармливает зеленью и овощами. С его небольшой пенсией, проблематично покупать удобрения, садовый инвентарь и другое, необходимое огороднику. Вот и я старалась всячески помочь ему. В первый год купила теплицу, стали есть огурчики. А потом решила купить навоз, о котором он так мечтал.
          Воспользовалась рекламой. Набрав номер, в трубке услышала: «У нас правильный навоз, соберешь картошки воз!» Вот это да! Я улыбнулась, сразу решив, что навоз я буду покупать именно здесь. Далее, приятный мужской голос озвучил прейскурант с расценками и даже акции. И я могу купить по этой самой акции навоз, если сразу возьму 20 мешков, то доставка будет бесплатной. Здорово! И ехать никуда не надо. Конечно, акция! Только одно условие: разгружать быстро и самим, так как много заказов по всей округе. Обговорив дату, родственник стал ждать мой подарок.
          Наступил день, когда должны были привезти навоз. А так как заказ был сделан с моего телефона, то и информация о доставке поступила бы мне. А я потом должна передать ее родственнику. Но, одна заковырка была. Мой родственник не любил брать свой телефон, когда выезжал по делам  на велосипеде, и в тот день он думал, что к привозу навоза с 16 до 17 часов, обернется. Но, никто и подумать не мог, что навоз привезут на четыре часа раньше назначенного времени. Когда позвонили, что мой заказ уже приехал в поселок, я кормила трех летнюю внучку обедом и уже готовила ее к тихому часу. Перезвонив несколько раз родственнику, и поняв, что он опять уехал без телефона, стала собираться встречать навоз. А водитель все названивал и торопил меня. Помню, как мы с малышкой, вместо тихого часа, бежали на другой конец поселка встречать машину. Машина уже была на месте, и водитель удивился, что я без грузчиков, да еще и с малышом.
                Телефон родственника молчал, ребенок капризничал, водитель отказывался выгружать навоз даже за деньги. Я была в шоке, и сказала, что не буду брать ваш навоз. Да и картошки воз мне не нужен. Стала объяснять водителю, что просто хотела сделать подарок родственнику и огород этот не мой. И разревелась. Внучка заревела еще громче меня. Вот стоим и ревем, а водителя наши слезы вообще не трогают. Я стала умолять его помочь, потому что рядом, кроме его,  не было ни одной живой души. Он в злости, назвал мне цену, выбросив все мешки прямо на проезжую часть. И снова я его ввела в ярость, сказав, что деньги дома, и ему придется нас довезти опять в поселок, чтобы расплатиться с ним. Довез, ругая и проклиная свою поездку в наш поселок. С подарком вышло все с точностью наоборот. Навоз, который я купила по акции со скидкой, обошелся мне дороже. Тихий час не удался. Ребенок не спал, а я пила успокоительные. Свой подарок я запомню надолго.
            За полчаса от назначенного времени, позвонил родственник и выслушав все мое возмущение, сказал своим спокойным и недовольным голосом, вместо спасибо:  - Ну, куда ты столько купила? Таскай его теперь через канаву.
            Вот так бы и закончилась эта история, и не написала бы миниатюру про свой необычный подарок, если бы по весне не поступил бы снова звонок про правильный навоз. Выслушав предложение, я объяснила, что живу в Питере и навоз мне не нужен. Попросила удалить мой номер из базы данных. На всякий случай, я заблокировала у себя то же. Улыбнулась еще раз, вспомнив тот кошмар с моим подарком.
            Но, не тут то было…  Опять весна... Опять звонок...Опять навоз!!! Как же ты достал меня! Жду следующей весны и вспоминаю математику, число Пи, потому что история с навозом , который я когда-то решила купить в виде подарка для своего родственника, приобрела бесконечность в моей жизни.


Рецензии
Забавная и жизненная история. Я как-то тоже вынуждена была мчаться с малышом на кладбище на примерку памятника моим родителям. Памятник вернула на доработку, ребёнка еле разыскала среди могильных крестов и целую неделю отвечала на его вопросы про городок хороших людей, где всем им ставят памятники, когда они навсегда уходят от нас. Куда? Почему? Зачем? и т. д.
С улыбкой

Светлана Грандэ   01.09.2023 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана за прочтение. Мы то же берем свою младшую внучку на кладбище.Но, я восхищаюсь, как вы замечательно придумали про город, где каждому ставят памятники. У меня проще. Любимый деда Вова на небесах и смотрит на все наши поступки.Пока верит, но цветы к памятнику кладет.И даже рассказывает про свои дела и переживания. Сегодня сказала, что деда Вова бы обрадовался, что я пошла в первый класс.

С теплом Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   01.09.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.