И строчки из прошлого - буквы улыбчивы

Кто ищет пятна на Солнце, а кто протуберанец,
Метнувшийся в космос, не дающий Солнце поглотить.
Для Науки надо и то и другое - но мы не в мире Науки
Нам важней буквы и чем опасны пробелы,
Пробелы букв без смысла - Без смысла,
Без выводов в смысл Слова дающих ему Жизнь,
Пробелы букв - Которые его стирают и превращают в пыль.
Пробелы-потёки - Что же мне так плохо. Вчера?
Неплохо. И всё хорошо позавчера.
И что же я потеряла вчера?
И что же? Каков у вас вывод?
Кто у вас что забрал?
Есть такая штука Время.
И на всех стоит его печать.
Сегодня пятнадцать - а завтра тридцать и что?
Что вы с собою взяли в тридцать? Кого виноватить? Время?
Время ушло.
Протуберанец Солнца он ушёл в будущее
Он расскажет другим про Солнце на фоне пятен,
Чтобы у молодых был шанс
Не попасть в поиск пятен яркого чьего-то прошлого,
Чтобы они ушли дальше -
Протуберанцем!
В ЖИЗНЬ.

Жизнь обычную каждого дня.
Солнце привычное
Каждый день - Всегда!

И строчки из прошлого - буквы улыбчивы!
Каждый день настоящего - день улыбки!

Нельзя научить стихам - они стихия Жизни.
Работа поэта - стихотворения - рецензию поставит Время.
Нельзя стать поэтом - надо им быть.

Расул Гамзатов.
При поступлении в Литинститут нас было тридцать поэтов.
Вышло - один поэт и двадцать девять критиков.

Поэт Расул Гамзатов.


В одной далёкой безумно роскошной сети.
- Объявления -
Ищу - найду - потеряю с выгодой для вас.

Где тты моя любовь которая пропала двадцать лет назад!!!
- Глаза светились?
ДАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Вы что совсем е.…лись, здесь людей ищут.

Где ты! Я потеряла тебя тридцать лет назад.
- Найден там же где и потерян. Прошу не беспокоиться.
Может быть встретимся!!!
- ???
Я повторю тебе все твои любимые моменты!!!
- Я его жена. И мне всегда хватало мужа.

Было там одно объявление отчаявшейся девушки.

Знаю что не по теме. Прошу простить и понять.
Безумно жалко!
Люблю! Жду!
Ищу собаку, которая вогнала клыки в неизвестного мужчину. Мужик бежал с ней. Рост, вес, окрас, высота в холке. Собаку вернуть за вознаграждение. Мужика пристрелить.
Безумно жалко! Люблю! Жду!
Очень прошу найти!!!


Рецензии