Позволь поцеловать твое сердце

- Я люблю тебя, - он притронулся к ее руке.
Она нервно отдернула руку и пошла вперед. Он быстрыми шагами догнал и, преградив дорогу, посмотрел в ее глаза:
- Но почему? - печально улыбнувшись, спросил он.
Ее глаза наполнились слезами и она, пытаясь их скрыть, повернула голову в сторону.
- Что случилось? - забеспокоился он, - Почему ты плачешь?
- Я боюсь... - тихо буркнула она.
- Чего? - удивился он, - Меня?
«Нет», -  молча, дернула головой в сторону.

- Ты боишься любви? - еще больше удивился.
Она молча кивнула.
- Разве возможно бояться любви?
Она всхлипнула и выкрикнула ему в лицо:
- Да!!!
Затем, повернулась к нему спиной и тихо проговорила:
- Я не верю тебе.
Он снова встал перед ней и, взяв ее руку, прижал к своей груди:
- Ты слышишь? Слышишь, как трепещет мое сердце?
Она высвободила руку из его ладоней и, опустив глаза, жестко ответила:
- Ну и что? Откуда я знаю, что с твоим сердцем?!
- Хорошо. Тогда загляни в него! Посмотри в мое сердце!
Она усмехнулась: "Не умею я смотреть в сердце. И не хочу".
- Почему не хочешь? – допытывался он.

Она вновь сделала шаг от него, и вновь отвернулась:
- Потому, что боюсь увидеть там обман... - произнесла еле слышно.
- Ты не веришь в мою любовь?
- Я не хочу верить в нее, потому, что боюсь обмана, - ответила, пристально взглянув на него, и продолжила громче:
- Раньше я верила, но все оказалось обманом. Я не хочу больше страдать...Ты понимаешь? Не хочу! Оставь меня! Что тебе нужно! Не хочу! Не могу! Не могу больше! - у нее началась истерика.

Он обхватил ее за плечи и прижал к себе, лихорадочно бьющееся, тело. Она вырывалась, била своими кулачками по его груди, но он крепко держал и не отпускал.

Наконец, стихла и только судорожно всхлипывала.
Он прижал ее голову к своей груди и тихо проговорил:
- Разреши мне поцеловать твое сердце. Я согрею его своим дыханием и оно растает.
 
Она промолчала, лишь дернувшись телом, что означало "нет".
Он крепко держал ее в своих объятиях, нежно гладил рукой по волосам и задумчиво смотрел вдаль. Он все понимал. Его любовь все понимала.
Знал, что его любви хватит на двоих и он разделит ее с нею. Его сердце поделится любовью с ее сердцем.

Держа в своих объятиях, чувствовал, как громко и испуганно стучит ее сердечко. Чувствовал всю боль, которая в нем жила. Холод. Холодное сердце, которое застыло без любви. Если бы он только мог взять его в руки и отогреть своим дыханием!

Она совсем притихла и уже дышала ровно. Не вырывалась. Стояла молча, прижавшись к груди, и слушала, как стучит его сердце: "Люблю. Люблю. Люблю. Люблю..." - отбивая ритм.

Ей хотелось слышать этот ритм до бесконечности. Стоять и слушать, как его сердце поет ей о своей любви. "Люблю. Люблю. Люблю. Люблю..."
Думать ни о чем не хотелось. Сейчас не хотелось вспоминать о страхах разочарования, быть вновь обманутой, о прошлом, о тех, кто обидел, унизил, растоптал когда-то ее любовь...
"Господи, помоги мне!" - мысленно молилась она, - "Пожалуйста, пусть теперь все окажется правдой! Пожалуйста, позволь мне быть любимой... И любить. Пожалуйста, Господи!"

- Позволь мне поцеловать твое сердце, - вновь заговорил он.

Она оторвала голову от его груди и заглянула ему в глаза. В них столько было теплоты, нежности и искренности, что не посмела что-то ответить.
Он наклонился и губами притронулся к ее груди. Она почувствовала его горячее дыхание через одежду. Оно было очень горячим и проникало внутрь, в глубину, прямо в сердце.

Она смотрела на его голову на уровне своего сердца и вдруг ей нестерпимо захотелось провести рукой по его волосам. Неуверенно поднесенная к голове рука дрогнула, и пальцы непроизвольно коснулись волос.

Он поднял голову и, глядя в ее глаза так, как будто хотел проникнуть внутрь, твердо и четко сказал: "Верь мне. Я никогда не обману тебя. Дай мне время, чтобы ты смогла убедиться в этом".

Она притронулась ладонью к его груди и смотря туда, где билось его сердце, проговорила: "Пожалуйста, не обмани меня. Я буду тебе верить. Пусть и мое сердце поет с тобой в унисон: "Люблю. Люблю. Люблю. Люблю..."
И она поцеловала его сердце.

2019 год


Рецензии