Синий чулок

«Сильная женщина» - это модное нынче словосочетание, как по мне, так вовсе не повод для гордости. Это подвод признать своё фиаско. Я сейчас не говорю о женщинах, реально крутых, добившихся профессиональных успехов, отдавших себя миру, семье и людям, и при этом сумевших не растерять ни своего шарма, ни своей нежности. Как Джоан Роулинг, к примеру. Я говорю о жизни и отношениях. Когда ты сама со «стальными яйцами» и мужчина тебе типа не нужен ни в жизни, ни в постеле, ни в голове… Когда ты вся такая из себя  прям крутая амазонка, что способна быть счастливой в одиночестве… с котом в убогой однушке на окарине маленького провинциального городка… это говорит лишь об одном - свою женскую суть, свою настоящую  силу ты, подруга, не обижайся, но - попросту просрала. Объясню, почему. Женские стальные яйца - это как маменькин сынок, только наоборот - вызывает у противоположного пола, да и вообще многих людей - рвотный рефлекс. Каждая неудачница, так и не сумевшая реализоваться ни в сфере семьи, ни в бизнесе, ни в науке или ещё где-то, теперь топит за свою независимость и силищу. Послушать такую мадам, так она способна быть счастливой в одиночестве, нищете и забвении. Только настоящее одиночество, девочка моя, никому счастья ещё не принесло. А сила женщины не в том, чтобы демонстрировать всем то, чем она не обладает, а в том, чтобы расслабиться в руках того, кто от неё реально без ума, и готов бросить мир к ее ноги. А может, и не одного. Мне бы было на эту тему все равно, если бы каждая неудачница не кидала в мою женственность свой булыжник. А ведь если задуматься… ещё несколько десятилетий назад персону женского пола, забившую на свою женскую суть, называли не иначе,  как СИНИЙ ЧУЛОК. Синий чулок, понимаешь, а не независимая, гордая и неприступная.

P.S Мое личное мнение может не совпадать с вашим, но имеет место быть.


Рецензии