Кожаный Пирог - Ван

I – L.C.
   Жизнь одарила меня волшебством странствия.
 Шестидесятые – что за чудесная пора для изучения сути вещей и таинства историй? Я родилась где-то в твоём сознании, в год когда ты встретил первую свободу, в день когда представлял Сады Красоты, в миг – когда разожжёг благовоние на скамейке и подружился с призраком...
  Блаженно жить в лесу.
Меня пленяло коридорами внутреннего сумрака – пригласивших; озвучивала Солнцу – воспоения Луны.
 В Шествие Десятых мы открывали порталы потустороннему – крах психики скальпировал на запястьи: «Don’t Need Anything It All» - и показал мне стену.
   Третий курс кинорежиссуры познакомил с Л***** - он учился со мной на одном потоке, рассуждал о знаках, символах и пути к бессмертию через архетип; студенты бунтовали, громили учреждения и развлекались чем могли; я домонтировала дипломный fильм – отповедь миров: главная боль – что ни полюби, оно останется мотком энергетических нитей, что счищают электротермиты и кормят собою воронов; таков тайный гимн моего социального атома: музыканты, лесбиянки, мона(р)хи, бенгальские космокотики, волшебники и боддхисатвы.
Влюблялись и смешивали планеты и миры в потоке Трансценденции.
На Festивале..
     Летом, он шёл через пустыню – и словил обморок у моей палатки, нарассказал чепухи и пошёл по лунным коридорам. Я не устояла – и шагнула следом, в пропасть. И встретила – странствующих воронов.
     Жизнь подбрасывает нам – fрактальных братьев – содругов тысячи троп – кто встретится, встретится, конечно-же встретится, на развилке миfов – и прошепчет: Следуй Зову Любящего Сердца, - и пакуешь книги, чернила и блокноты, и отправляешься эстетиколингвистическим путешествием миропознания – по облакам внешних и трясинам внутренних вселенных – с содружием зеркал...
     Смены Личностей, энергопотоков, скольжения по мирам, стоянка на берегу океана – костёр в пустыне, коfе на Ветру...
     Цивилизация опадает пращой шёлка свинцового – с плечей, затылка, кистей, - так и возможно – странствуя по мирам – избрать: который ты – реален.


visa - 2202 2009 3698 3707


Воскуривай цветы своих признаний, Дивный Странник:
На забвения и боль - смотри со стороны, искателя.
Историй оттепель - вей дымом по запястью, -
И тонкостью льна нитей, взойдёшь в чертог мечты.


Рецензии