Пригубь вино!

Пригубь вино! Бокал не оброни,
Янтарным делать платьице не стоит.
Сейчас нас отличает и роднит
Когда-то и сполна пережитое.

Гордячку встретил. Чудо бытия!
Случайность ли? Тебя ли позабыл я!
Поэтому не сравнивай меня
Ни с кем, кого отчаянно любила.

Твои заботы, дни и дом без лиц
Теперь как жизнь в томительную стужу.
Представь костёр и песни милых птиц,
Тебе отогревающие душу.
         
А рядом я, пишу о нас стихи,
Пытаясь на листе то вкривь, то ровно
О прошлом уложиться в две строки
И рассказать о будущем подробно.

Мой тост за тех, кому взаймы я дал
Недолгое и призрачное счастье!
Скользнул меж пальцев поднятый бокал,
Вино течёт на розовое платье.

Снимай шелка, не всем всегда везёт!
Где празднество - случается и казус.
- А он и рад! Сниму. Почти что всё.
Взгляни в глаза, и я навек останусь.


Рецензии