Гой еси под небеси Ютланда

     В бессмысленных нагромождениях мифов, прямых фальсификаций и плодах интеллектуальной деятельности многих и многих недобросовестных исследователей истории Тартарии, известной позднее как Масковия, далее по смыслу - Русь, порой очень сложно разобраться и отбросить плевелы явных измышлений, своеобразно понятых по осмыслении недочеловеческим мышлением аборигенов базисов и надстроек, что приводит в свою очередь к прискорбным заблуждениям, рождая новые мифологемы, такие как деды воевали, колхоз дело добровольное или хитрые планы Путина, имеющие в своей основе тотальную безграмотность электората, волей судьбы обреченного влачить полуживотное существование на непредназначенной хотя бы по климатическому фактору территории, занимающей глобусом достодолжное место на самой макушке земного шара, где, известно, летом холодно в пальто. И если бы не добрая воля отдельных представителей нашей общепланетарной фауны ( например, коал ), то до сих пор блуждать в потемках истории славным наследникам могучего племени глуповцев, никак не умеющих подверстать хоть какой идеологический фундамент к самому факту бестолкового обитания посреди продуваемых ветрами с Арктики бескрайних равнин Восточной Европы, начинающейся сразу же - эвон кому ! - за Краковом и Сандомиром, вошедших в летописи и хроники не только пресловутой колбасой, стоившей при Советской власти ровно два двадцать, что составляло почти четыре безбожных доллара по курсу ОГПУ, но и династией Мнишеков, последнего представителя коей православные патриоты вздернули на виселицу тоже, как ни странно, по достижении им четырех лет отроду, стерев само имя последнего Мнишека, прославившегося в трудах и ан*аллах как Воренок. И единственно из любви к бунтующим пуськам коала поведает людям доброй воле о том, как оно было на самом деле.
     Изобретя календарные системы человечество не остановилось на достигнутом, измельчая время клепсидрами и давая разнообразные наименования получающимся периодам, к примеру, Темные века или лихие девяностые, породившие воровской режим дураков и бандитов, более малокалиберные вехи обозвав часами или секундами свысока, образующими даты, по какой - либо причине вошедшими и никак не уходящими. Девятое мая. Первое февраля. Пейсах. Новогодние и октябрьские, день Благодарения или днюха Паука Троицкого, много всего было изобретено, как обычно - без смысла и толка, порождая снова новые мифы, закольцовывая суть борьбы за существование в некоторое подобие псилоподов, что объяснит, надеюсь, новородившийся Гумилев под любой достойной фамилией, хоть Шапира, по х...й. Но именно сегодняшняя дата, восемнадцатое мая, отчего - то осталась незамеченной, прозябая втуне под горделивыми ногами кошмарной внешностью Идойи Дуранте, очень хорошо помнящей наследие предков от Кортеса и до Венсана Переса, и я, коала, будучи не в силах мириться с таким пренебрежительным забвением основополагающей даты в нашей Тайной истории немонголов, скажу буквально следующее.
    Именно восемнадцатого мая двухсотого года хиджры кинозрителя на холмах, что высились, зеленея арктической сосной и лиловея  вереском, над фьордом Оснабрюкквен, заметил керль Оспакар Вшивогривый неких людей, идущих гуськом, неся великие дары в лукошке. Там было в наличие : соболь камка тупас, пробитый чеканом на фальшивом пражском гроше, выветривающийся уже от дальности пути запах сырой нафты, упакованной в аптечный пузырек от германского инсулина, и одинокий томик Бродского, символизирующий великую культуру жидовской страты великого народа, чьими посланцами и были идущие вместе гуськом. Над ними, как рассмотрел керль, веяло по лютому ветру Скагеррака алое знамя победы с расположенным по центру двоеглавым орлом, что знаменовало двойственность и склонность к предательству, но самым интересным керлю ярла Рерига показалось наличие на конце шеста, к которому и крепился стяг, бунчука из конского хвоста, что говорило о многом : конечно, о конях, лошадях, так сказать, но и о людях, посчитавших нужным водрузить, скажем, не кальсоны, на шест флага, а парнокопытный волос, собранный в кучку, ин масс. Потому - то Оспакар Вшивогривый и дунул в висящий на его груди рог нарвала, сиречь морской коровы, призывая. На его призыв охотно откликнулись верные ярла, выметнувшись ярой неорганизованной толпой в количестве трех штук варангов на извилистую тропинку, ведущую к вершине холма Скольбъёдюггельянд, что и венчал рунным камнем на оставшихся не поименованными легкомысленными варангами из племени Рось холмах макушку самого громадного из холмов. Понимая, что избыточность употребления слова  " холмы " способна привести дальнейшего в последовательности читателя к недоумению, вынужден уточнить наименования троицы, выбежавшей с топорами, мечами и шестоперами встречать гостей. Были то Торнульд Шкурка Мыша, Фейхнффер Руки Сбоку и приближенный к ярлу Стурри Стуррвальдсон, умевший рассказывать и иногда - петь. Встав спина к спине, ощетинившись жалами мечей и холодно отсверкивающими лезвиями топоров, варанги на всякий случай зарубили керля, и спросили приближающихся гуськом :
     - Какого х...я, гниды ?
     По обычаю того дикого времени пришлецы встали вольно, показывая независимость в помыслах, потребовав от встречавших сначала представиться самим, как и положено по понятиям. Но хитрые варанги, проигнорировав право пришедших на осведомление хотя бы в наименовании членов и лиц встречающей делегации, поинтересовались в свой черед :
    - С какой целью интересуетесь ?
    Зашатались, белея, от такой воинской хитрости и доблести пришедшие, оказавшиеся головотяпами, что тут же и доказали эмпирически, немножко потяпавшись головами о холмы, скальные выступы, ледниковые валуны и сосны.
     И вышел к пришедшим ярл Рериг, и посмотрел, и осознал при помощи государственной мудрости, что это Нестор привел шоблу головотяпов, и принял дары великие, и назначил дань велию, и ухойдакал ножиком вострым - для убедительности - всех, кроме Нестора, и началась история. А до того - бесписьменность, безбожность и разврат. Примерно как сейчас.


Рецензии