Моему пьянству посвящение

 
    Тому, кто пьёт!
Давно я знаю, замечаю,
Что тем, кто пьёт - всегда везёт.
    Тому, кто не пьёт!
Я тоже это наблюдаю, замечаю,
Не пьющим не всегда везёт.

Кто пьёт - со мною сразу согласится,
А кто не пьёт - тому до "фонаря".
А третий - тут же всполошится,
Омар Хайям ведь пел не зря?

"Вино, Вино, оно на радость нам дано"

PS.
Пусть доживу Я, сокращая,
Свои бессмысленные дни.
Советами врачей пренебрегая,
Курить и пить Я, не бросая,
Я украшаю свои ДНИ!

PS-1
Вкушающий Вино, презрения достоин.
Нет возражений - так и есть!
Но, прежде чем судить, Вы почитайте,
Что пишет этот пьяница - он не один!
Их много,  их таких -  не счесть!


Рецензии
Юрий, я прочитала Ваше произведение. Судить не могу и осуждать тоже. У каждого свои пристрастия и страсти, и недостатки, и зависимости. Я скорее могу осудить ворюгу какого-нибудь или хама,или чиновника- хапугу ненасытного, чем того, кто пьет, ну и даже их не имею права судить по законам христианским. Не судите- да не судимы будете. А вот нас будут судить за наш язык осуждающий. Вот это зависимость и страсть осуждать, более преступна, чем зависимость от пьянства. И это страшнее для души, чем стакан вина.

Ольга Ацегейда   18.05.2022 07:22     Заявить о нарушении
Ольга, я, простите, просто придираюсь к Вашим словам.
Вы написали:"...страсть осуждать, более преступна, чем зависимость от пьянства".
Зависимость от пьянства не преступна!
Так же, как и страсть "осуждать".
Я, разумеется, понимаю, что Вы имели в виду.
Эти зависимости осуждаемы нашей моралью, в большей, или меньшей степени.
А мой более развёрнутый ответ Вам, и многим читателям моего "посвящения" посмотрите здесь - http://proza.ru/2022/05/19/105.
И, спасибо за внимание.

Юрий Уткин   19.05.2022 03:58   Заявить о нарушении
Курить- то я вот бросил ещё 15 лет назад, а сухого красенького, не шмурдяка- а настоящего, лежа вот уже полгода под капельницами ,- хочется и даже воспоминания всегда лучшие из прошлого, связанны с хорошим сухим.

Виктор Фёдорыч   27.07.2022 01:18   Заявить о нарушении
Виктор Фёдорыч!
Уж простите, что так поздно наткнулся на Ваш отзыв, перечитывая "Прозу".
Я не знаю, что с Вами, но, я знаю, что такое лежачий больной.
У меня мама лежала два года, а я с ней был один. Полностью.
Но, Вам я скажу только одно. Крепитесь.
Хотя это вряд ли поможет.
У каждого своё.
Но, я скажу так - я бы не выдержал эти годы без вина.
Можете осудить.
А я продолжаю пить, ибо моя жизнь держится вином.
Иначе я свалюсь.
И я всё понимаю.
Но, если поймёте, вино иногда бывает спасеньем.
С уважением,
Ю.С.Уткин

Юрий Уткин   17.08.2023 01:21   Заявить о нарушении