Двуликий янус или всё гораздо проще

        Среди унылых и скучных людей я люблю иногда проявить свои безбашенность и инфантилизм, которые мне присущи. Но в целом я – серьёзный человек. Вероятно, это проявление идет из глубины души интуитивно, чтобы как-то разрядить скучную серую ауру этих людей и внести нотку разнообразия в их жизнь.

Но, как только я оказываюсь один на один с человеком, вся жизнь которого представляет собой беспечность и веселье, я уже не могу вести себя так же и становлюсь той серьёзной девочкой, каковой являюсь по сути.

Мне кажется, сторонние наблюдатели могут реагировать на это по-разному:

Вариант 1: «Возможно, подобное поведение является следствием того, что ей хочется выделяться из своего окружения и быть не такой, как они».
Мой ответ: Позвольте, но мое окружение – настолько разноплановое по своему внутреннему содержанию, по социальному статусу, по материальному положению, что предложенный вариант – это замкнутый круг, так как какие-то люди из определенного слоя в любом случае будут соответствовать моей натуре.

Вариант 2: «Возможно, она очень противоречива в силу отсутствия жизненного опыта и мудрости, и просто еще не нашла себя».
В общем, фантазия бурная, и можно сочинить миллион мотивов вышеназванной ситуации. Но сложно докопаться до истинной сути подобного поведения.
Однако я попробую.

Среднестатистический человек не совмещает в себе различное поведение. Он такой, какой есть. Отсюда вывод: большинство людей – совершенно не гибкие. Они не умеют приспосабливаться.

А мне хочется, чтобы люди из моего окружения сочетали в себе легкомыслие и разум, безбашенность и рассудительность.

А поскольку они этого не умеют (или не хотят в себе развить в силу ряда причин), я стараюсь их «делать». И скорее, не для них самих, а для себя, чтобы мне не было с ними скучно либо неинтересно.

Ведь существуют различные ситуации, которые требуют перевоплощения. И гораздо заманчивее общаться с людьми, которые различны в своем проявлении.

Заметьте, я не говорю о ненадежном, безответственном человеке, от которого не знаешь, чего ожидать в следующую минуту.

Нет, я говорю о людях разумных, которые четко знают свою позицию, которые расставили для себя приоритеты, но которым сложно проявить все те качества, которые есть у них где-то глубоко. А это иногда надо, если того требует ситуация. Ведь, опять же, ситуация этого требует не сама по себе, а чтобы этим людям было комфортно в каждом конкретном случае.

ПОЭТОМУ: ЛЮДИ, НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ РАЗНЫМИ!

И тогда не потребуется человек, который будет сдерживать ваши порывы или, наоборот, призывать вас веселиться и совершать в меру безумные поступки.

Вы сможете делать это сами, не чувствуя того, что над вами совершается насилие. И тогда вы почувствуете себя гораздо свободнее и легче.

И ВСЕГДА БУДЕТЕ САМИ СОБОЙ!


Рецензии