Полночный троллейбус не нужен Москве

Памяти последнего троллейбуса, воспетого Булатом Окуджавой
 
Мне снова невмочь пересилить беду,
опять подступает отчаянье,
мне б в синий троллейбус вскочить на ходу,
в последний, случайный.
 
Полночный троллейбус,  по улицам мчи,
верши по бульварам круженье,
смелей подбирай потерпевших в ночи
крушенье, крушенье.
 
Но дверь, мой троллейбус, не отворил,
я стыну в промозглую полночь.
И где пассажиры, матросы твои
мне в помощь, мне в помощь?
 
Мне б с ними уйти от пришедшей беды,
мне б к ним прикоснуться плечами,
мне б снова впитать той людской доброты
в молчанье, в молчанье.
 
Но синий троллейбус не нужен Москве.
А мне так его не хватает.
И боль, всё  скворчонком колотит в виске,
колотит, увы, не стихает.
 
 


Рецензии
Пусть синий троллейбус не нужен Москве,
Но мы прикоснулись плечами.
Рассылать друг друга тебе или мне
Святая наука? В молчанье!

Виктор Попов 7   09.09.2022 08:04     Заявить о нарушении
Расслышать -описка

Виктор Попов 7   09.09.2022 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.