Что лучше оригинал или копия?

Казалось бы, все люди разные, совершенно одинаковых просто не бывает. Но иногда случается так (и это я знаю на собственном опыте), что встречаются две половинки одного целого (о, чудо!)

Так что же делать, если тебе встретилась полная твоя копия?

Радоваться! Потому что появилась возможность увидеть себя со стороны, увидеть своё поведение и свои ошибки.

Мне в этом плане повезло, потому что в моей жизни появилась ещё одна я. Теперь я могу наблюдать за собой. Иногда мне смешно, а иногда грустно от того, как ведет себя Копия, а соответственно и я. Сейчас я могу анализировать собственное поведение и делать определенные выводы достаточно объективно, чего, к сожалению, не могла раньше, поскольку изнутри мои поступки выглядят несколько иначе, нежели снаружи. Теперь я могу понимать, почему те или иные мои поступки вызывали со стороны окружающих определенную реакцию.

Когда ты – в единственном числе, ситуация изнутри всегда выглядит не так, как снаружи, поэтому периодически возникает недопонимание, а отсюда – обида и раздражение. А увидеть себя со стороны – это великое счастье и помощь себе самому по жизни для выбора правильного подхода к решению проблем и как следствие избежание многих ошибок.

Благодарите судьбу, если Она подарила вам шанс встретить вашу копию.

И смотрите в оба, дабы его не пропустить и не упустить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.