Идея мирового господства 1

    Мировое господство это полномочия Всевышнего, посягать на это, это обрекать человечество планеты Земля на гибель. Эту сумасбродную идею, лишившись государственности, провозгласили иудеи, добавив к ней "уничтожение Русов", что  сейчас и происходит. Первой жертвой провозглашённого геноцида стал русский царь Павел, написавший уложение о русском престолонаследии, где не отводилось место иудеям По этой причине Павел не долго правил страной. Его убили в дворцовом перевороте  на глазах его юного сына, Александра первого, царствование которого превратили в сплошной кошмар. Несмотря на внешнюю победу над Наполеоном, Александр первый по-тихому отказался от престола и скоротал свою жизнь под видом старца в одном из сибирских городов. Потом был еврей Ульянов В.И. и т.д. Как преподаватель Истории экономики и Отечественной истории в одном из ВУЗов интуитивно я увидел в лице ВВ Путина человека, посланного на нашу Землю для сохранения жизни людям на нашей замечательной планете. Интуиция сильно обострилась за шесть лет Афгана, где за шесть лет выполнил более полутысячи вылетов, налёт был больше, чем у рядового лётчика, за чужие спины не прятался. Тогда у меня сложилась сложная жизненная ситуация, жив я остался каким-то чудом. Написал книгу Афганская повесть. Интуиция меня не подводила. Жирновский с трибуны Госдумы грозил "в Московской области всех вешать и стрелять", это был камень в мой огород, на себе довелось убедиться, что он слов на ветер не бросает. См.файлы Предпосылка на убийство и фашизм по-Шатурски. Поэтому я содрогнулся от ужаса, когда с экрана телевизора услышал его страшное пророчество о гибели В.В. Путина. Недоумок либерал Байден говорит тоже самое. Сужу по Афгану, что именно либералы, которые там были, больше всего хотят жить. Рассчитывать на их трезвый разум не приходится,когда они сами о себе говорят "о смерти своего мозга". Нужны какие-то другие срочные кардинальные меры. Я не политик, я лётчик и писатель. Думайте господа, если хотите жить               


Рецензии