Закрыть дверь и идти вперед

Долгое время меня не отпускало прошлое.

Каждое утро, просыпаясь, я хотела ТУДА, ОБРАТНО. Я не могла нормально реагировать на происходящее вокруг: мне  все время казалось, что все самое лучшее было именно ТОГДА, а то, что происходит сейчас – скучно и не интересно.
Это продолжалось несколько лет, а вот сегодня случилось чудо. Действительно, чудо. Я получила возможность увидеть часть того чудесного прошлого и даже пообщаться с ним.

Я говорю: «СПАСИБО».

Спасибо вдвойне: за то, что я чуть-чуть ощутила прошлое рядом, и за то, что я, наконец-то, приняла и полюбила настоящее.

Сегодня я поняла: для того, чтобы жить настоящим, просто необходимо встретиться со своим прошлым и осознать, что оно – именно ПРОШЛОЕ и совсем не нужно жить им сейчас.

То замечательное ПРОШЛОЕ, которое не забывается, важно сейчас до того момента, пока не поймешь, что замечательно оно тем, что не подошло к своему логическому завершению, а было неожиданно оборвано, тем самым давая огромный простор для фантазии…

Вот и живешь всем этим недосказанным, омрачая свое настоящее, которое кажется таким тусклым и безжизненным по сравнению с ярким, наполненным солнцем и воздухом ПРОШЛЫМ.

Просветление приходит неожиданно. Главное – встретить человека из того яркого прошлого и понять, что в настоящем – это уже другой человек, и живет он НАСТОЯЩИМ.

Желаю каждому из вас, кого прошлое не выпускает из своих оков, повстречать часть этого прошлого и навсегда закрыть за ним дверь.

Поверьте, тогда НАСТОЯЩЕЕ наполнится смыслом, и сама жизнь откроет перед вами двери в БУДУЩЕЕ.

10 февраля 2009 года


Рецензии