Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 18. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                РУБЛЬ И  ГОЛАЯ БАЛЕРИНА.
                ========================

            Утром,уходя на работу,Хадича дала мне наставление: - Прежде,чем, пойдёшь в ФОТОГРАФИЮ № 14,возьмёшь у Нинки Сарайкиной -рубль на свой обед в ГЮЛЬНАЗИРЕ! И ушла. Я ещё полежал,понежился в тёплой постели,лень было идти,но я себя пересилил.
            В ванной,был слышен плеск и шум воды. В двери ванной,внизу,была вентиляционная решётка. Сквозь неё,было видно,как Нинон Сарайкина мылась под душем.
- Нина! Дай мне рубль! - сказал я и почему-то заглянул в вентиляционную решётку,встав на колени,посмотрел внутрь ванной и остолбенел...
            Голая,совершенно голая,в чём мать родила - голая балерина-Нинон Сергеевна Сарайкина стояла в ванной и принимала душ. Она была совершенно обнажённая и серебристые струйки воды стекали с её манящего,розового тела.
            Нинон сарайкина заметила моё подглядыванье,через вентиляционную решётку,и подняла ужасный крик и визг,словно её розовое тело резали острыми ножами. Я предпочёл уйти. Когда Нинон Сарайкина вышла ,наконец из ванной,она с таким остервенением и злобной свирепостью,сунула мне,чуть не в рот,рубль и громко заорала:- Шмакодявка! Гадина! Скотина! Я пожалуюсь на тебя,Фариту! Он тебя выгонит из Уфы! Почему ты подглядываешь меня голой? Извращенец паршивый! На тебе,твой рубль,идиот,подавись им!
            Уходя в ФОТОГРАФИЮ № 14,я услышал Нинкины слова ,мне вдогонку:
- Когда ты,сволочь паршивая,уедешь наконец,в свой вонючий Салават? Из-за тебя,Фарит не переходит,нахал! Придурок паршивый! Навязался на мою голову! Всё расскажу Фариту! Он тебя выгонит!
            Вконец,обиженный на Нинон Сарайкину,я взял рубль и вышел,с силой,громко хлопнул дверью,аж штукатурка посыпалась! И пошёл на учёбу,в ФОТОГРАФИЮ № 14.
После обеда,в кафе- ГЮЛЬНАЗИРА,ко-мне,подошёл смеющийся дядя Фарит и рассказал мне,что Нинон Сарайкина ему рассказала,что я подглядывал её голой,в ванной,на что дядя Фарит очень расхохотался и сказал Нинон Сарайкиной:
- Вот и отлично! Значин,в моём племяннике любимом,просыпается настоящий мужик! Хвалю племянника за его проказы! Правильно делает!
             Так Нинон Сарайкина глубоко ошиблась в своих расчётах...она ждала,что дядя Фарит рассердится на меня и выгонит меня из комнаты сестры Хадичи,но дядя Фарит на её слова,очень обрадовался за меня,да ещё при ней-же и похвалил.
Дядя Фарит был целиком,на моей стороне.

                СКАНДАЛ ЗА УЖИНОМ.
                ==================

             Вечером,мы все собрались вместе,на кухне. Бабки тихо сидели у себя в комнате и не выходили,а Славка,Ольга и Маринка - тоже ушли к себе.
Я,сестра Хадича и Нинон Сарайкина - сели ужинать в кухне. Сестра Хадича сварила суп,заварила вкусный и ароматный чай с розовым зефиром,сделала салат из морковки,сметаны и чеснока и мы сели ужинать.
              Слово,за слово и унас с Нинкой Сарайкиной,-снова начался громкий
скандал и мы очень долго с ней ,ругались.Нинон Сарайкина стала нападать на меня и даже на сестру Хадичу,с упрёками и ехидными подковырками и наконец,сильно,со-злобой, швырнула тарелку и сказала: - Не хочу с этой гадиной,сидеть рядом! Извращенец поганый! - и демонстративно показывая,что она презирает меня,не уважает,- схватила свою тарелку и решила ужинать в комнате Хадичи.
- Нина! Ниночка! успокойся ,пожалуйста! Ниночка!
Когда она ушла,вышли - Ольга и Маринка и сестра Хадича им сказала,что Нина от злости,икру мечет!
В это время,Нинон Сарайкина вышла и обратилась к Ольге и Маринке:
- Знаете,что,дорогие соседки,я Вам скажу? Когда придёт Фарит,пожалуйста,не выходите в коридор,в ванную,туалет или коридор,а сидите дома! Мой Фарит очень стесняется ходить при вас,в туалет! Прошу Вас по-хорошему! Если не выполните моих условий,- буду с вами,уже разговаривать по-плохому! Понятно?
                Соседки обещали и ушли к себе,в комнаты. Нинон Сарайкина уже добралась до соседок сестры Хадичи.Ладно они культурные,интеллигентные,а попались-бы хабалки и халды,- они-бы её не потерпели,а вызвали милицию и сказали-бы,что Нинон Сергеевна Сарайкина в комнате сестры Хадичи,- открыла развратный притон,что она сделала аборт от дяди Фарита и ей-бы хорошенько нагорело-бы и морально и материально. Но Ольга и Маринка - были очень порядочными соседками и
не хотели пачкаться.
                На душе,у нас -было нехорошо! Эти Нинкины ссоры и скандалы очень тяжело давили на психику,а у Нинон Сарайкиной,была одна золотая мечта - выжить меня из комнаты сестры Хадичи и тогда,дядя Фарит перейдёт к ней!
- Ниночка! ниночка миленькая! Ну пожалуйста,покушай с нами! Ниночка!
Так умоляла её сестра Хадича.
Только,когда я ушёл из кухни,Нинон Сарайкина выйдя из комнаты,снова села ужинать в кухне.
Наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была очень обеспокоена нашими скандалами с Нинкой Сарайкиной и почти каждый день ,приезжала к нам,в Уфу.
                В старом УНИВЕРМАГЕ,там,где продавали пластинки и радио-товары,я часами простаивал в группе парней- моих сверстников и ровесников и слушал,как задушевно пели модные в то время,певцы и певицы: Анна Герман,Евгений Мартынов,Валентина Толкунова,Людмила Сенчина,Лев Лещенко и т.д.
                В свои выходные дни,я старался уходить в город,чтобы лишний раз не встречаться со своей врагиней- Нинон Сарайкиной.Я часто наблюдал за девушкой Эльзой,соседкой моей сестры Хадичи,которая жила в следующем подъезде.
Я и многие парни были влюблены в Эльзу. Но конечно,как всегда,толку в этой любви было никакого.
Следующий день,ближе к вечеру,прошёл в чаепитии с мамой и сестрой Хадичой.
                Мы уже прошли в комнату,как внезапно открылась входная дверь и вошла пьяная вдрызг,с раскрытой шубой и сигаретой во-рту,плачущая Нинон Сарайкина.
- Только не говорите,Фариту,что я пьяна!- просила она маму и сестру Хадичу.
- А ты,чего свои поганые бульки на меня уставил? А?- обратилась она ко-мне.
- Чего уставился,спрашиваю? Из-за тебя ,Фарит не переходит. Не думаешь ехать в свой ,вонючий Салават? Поганец! Оставь нас,в покое! Дылда-балда,сидит на шее своей сестры,из-за тебя Фарит не переходит ко-мне. Сволочь,паскудина,гадина ты ползучая,шмакодявка ты чёртовая! Ты загубил мою жизнь и разлучил с любимым Фаритом!
И Нинон Сергеевна Сарайкина стала громко рыдать,обливалась слезами и биться в истерике.
- Нина! Ниночка,успокойся,миленькая,родненькая,выспись родная,дорогая! - ласково
говорили ей- мама и сестра Хадича.
- я жду,жду,жду,когда ты,наконец,уедешь отсюда,в свой,вонючий Салават! Быдло! Падло! Шмакодявка! я тебя ненавижу и никогда тебя не прощу,что не даёшь мне возможности жить с Фаритом!
                Наплакавшись и накричавшись вдоволь Нинон Сарайкина,прямо в шубе,упала в постель и захрапела громко.
Сон у неё был неровный: она то храпела,то плакала во-сне и всё время повторяла:
- Не говорите Фариту,что я- пьяна!

                ДРУГ ФИНАТ И ЛОЖНЫЙ КОНЬЯК.
                ===========================

           Однажды,в свой выходной день,гуляя по Уфе,я встретил Фината,-родного брата-близнеца той самой 19-летней Райки,которую дядя Георгий и мой шеф- Коротков,хотели,чтобы она научила меня правильно заниматься сексом,ведь я был девственником.Это было сделано для того,чтобы просветить меня в сексе,а также,возможно и всласть посмеяться надо-мной и моей сексуальной неопытностью и сексуальной безграмотностью.
           Моя сестра Хадича относилась к Финату - отрицательно и всегда мне говорила,что он- " голубой ". Она не желала видеть Фината у себя ,дома.
Но я был о Финате,совсем другого мнения: он-нормальный человек и зачем на него зря наговаривать? Дома не было никого из соседей,ни сестры Хадичи,ни опостылевшей мне - Нинон Сарайкиной.
           Я привёл Фината к себе. У Хадичи,на шифоньере,в центре,красовалась очень красивая бутылка ГАВАНСКОГО КОНЬЯКА. Я думал отметить нашу с Финатом,встречу и пригласил Фината к столу,разлил коньяк -коричневый с золотистой искрой,по рюмкам и не успел даже сказать тост,как Финат мигом хлебнул коньяк и...
И...побелел,как недавно побеленная известью,печка: ни кровинки в лице.
-  Мансурка! - еле пролепетал он.- Ты что,надо-мной посмеялся? Это-же моча!
И быстро побежал к выходу,открыл дверь и мигом убежал по ступенькам,вниз.
- Финат! Финат! - позвал я,но он ушёл,не ответив мне.
          Я вернулся в комнату,понюхал бутылку с коньяком,но вместо душистого аромата коньяка,мне в нос - ударило зловоние старой мочи!
Значит Финат прав! Я быстро перемыл рюмки,долил в коньячную бутылку воды ,завинтил золотистую,круглую крышку и снова поставил её на то-же место,где она находилась раньше.
          Оказывается,это старая коньячная бутылка,была сначала пустая. Коньяк из
неё ,был давно выпит дядей фаритом,Нинон Сарайкиной и сестрой Хадичой.
В одно из своих любовных свиданий с Нинон Сарайкиной,дядя Фарит после секса с ней,очень захотел помочиться и Нинон Сарайкина дала ему эту пустую коньячную бутылку. Дядя Фарит помочился в неё,и полностью её наполнил мочой.
         Нинон закрутила крышкой бутылку коньячную с мочой и...поставила её на шифоньер,на видное место. Солнце било из окон,открытых настежь,прямо на шифоньер и на бутылку и моча,которая простояла длительное время,стала сама,как коньяк -
- коричневого с золотистой искрой,цвета,что меня и соблазнило: я думал,что это новейшая бутылка коньяка,так она красиво и ново смотрелась.
         А то,что дядя Фарит помочился в коньячную бутылку,в комнате сестры Хадичи,-то это было потому,что он стеснялся пойти в туалет из-за Ольги и Маринки-
-соседок сестры Хадичи.
Из-за " ложного коньяка ", наша дружба с Финатом,распалась.
Хадича была этим очень довольна.

                ( Продолжение следует).


Рецензии