Что здесь происходит? часть 2

Поднявшись на третий этаж я увидел два пути, налево и направо, я пошел направо, шел мимо дверей на которых были номера и очень скоро увидел свою дверь, она была самая последняя, как и было мне обещано, в замке торчал ключ. Я толкнул дверь и она послушно открылась, шагнув внутрь я нащупал выключатель, зажегся тусклый свет.

Комната была не большая и весьма скромно обставлена, там была кровать, стул, стол и шкаф, так же была еще одна дверь за которой оказался санузел. Так же было окно, заглянув в которое я увидел улицу, где недавно стоял у дверей, на улице было пусто и темно.

Делать было нечего и я решил лечь, может удастся поспать, а утром уже во всем разобраться. Я расправил кровать и лег не раздеваясь, дверь решил запереть. Я лежал и сон не шел, сколько я так пролежал сказать трудно, ощущение времени совсем пропало. Вдруг я за стенкой услышал какой то шум, потом голоса, я прислушался, было плохо слышно, но разобрать можно было.
 - Вот же принесла нелегкая его. Возмутился женский голос.
 - Да, но деваться не куда, он предупреждал, что приедет и вот наконец приехал. Отвечал ей мужской.
 - Эх - Вздохнул другой мужской голос - хорошо так жили, бед не знали и тут на тебе, вот что теперь будет, я вам говорю, добром это не кончится.
 - А может пронесет. Произнес женский голос.
 - Пронесет Вас мадам в туалете. Донеслось ей в ответ и раздался нестройным смех всех голосов.
 - Какой же Вы пошляк. Ответила дама смеясь.
 - Да пошла ты, дура, парировал голос.

 Вдруг все смолкло, неожиданно резко,настала просто звенящая тишина и сколько я не прислушивался, ровным счетом ничего не слышал, а дальше не заметно для себя задремал.

 Проснулся я когда за окном все еще было темно, интересно, сколько времени? Жаль нигде нет часов, сейчас утро или вечер? Спать уже не хотелось и я принял решение осмотреть дом. Я вышел в коридор и пошел к лестнице, спустился по ней и оказался во вчерашнем зале, там горел свет и все сидели за столом, вчерашний господин заметил меня и закричал.
 - Ну наконец то Вы проснулись, а мы вот сидим, ждем Вас, не смеем начинать без Вас, садитесь скорее и давайте уже позавтракаем. Мне было не удобно заставлять их ждать и я поторопился сесть за стол.

 На завтрак, а наверное это был завтрак, хотя сложно судить, так как за окнами все еще темно, но так как вроде все спали, то наверное сейчас утро, а значит завтрак. И так на завтрак была обычная манная каша, вареное яйцо и кофе с булочкой, не знаю почему, но есть все еще не хотелось, хотя судя по всему не ел я давно.

 Господин встал и сказал.
- Ну-с, приступим. И не садясь начал есть кашу, все остальные так же принялись за завтрак, только сидя. Ели опять молча и глядя строго в тарелку. Я же водил ложкой по каше и ждал пока все поедят, так как хотел задать волнующие меня вопросы.

 Как только все все доели и последний отложил столовые приборы, господин произнес.
- Это был весьма славный завтрак, после такого нужно непременно разойтись по комнатам и хорошенько все обдумать и тут же все бросились по своим комнатам, я опять остался один и ровным счетом ничего не понимал.

 В это раз я решил не идти комнату, а получше осмотреть зал, он был не большой, там находился стол на 20 человек, двадцать стульев естественно, на потолке висела люстра, которая тускло освещала зал, деревянный пол, стены покрашены в темный цвет, три окна с видом на улицу, был еще камин, и лестница на второй и третий этаж, так же была еще дверь, к которой я подошел и попытался открыть, но она оказалась заперта, часов нигде не было, по этому время оставалось неизвестным.

 Я сел на стул и думал, что делать дальше, на улицу выходить не хотелось, почему то мне была даже не приятна сама эта мысль, может к кому нибудь в комнату в гости сходить, заодно поговорить? Но как то и этого не хотелось, странные они все были. Посидев еще немного я решил подняться к себе в комнату.

 В комнате я сел за стол, и снова задумался, какая же идиотская ситуация, я не знал кто я, все, что я о себе узнал, это то, что меня зовут Вадим, но это имя мне ничего не говорило, я попытался вспомнить как оказался на улице когда поймал извозчика, но у меня ничего не вышло, нужно что то все таки делать. Я решил, что когда они опять соберутся за столом, а они непременно соберутся, на обед и что то мне подсказывало, что опять будут ждать меня, то не буду ждать, а сразу спрошу, что здесь черт возьми происходит?

Продолжение следует.

 










 


Рецензии