Эфирные масла и Руны

Друзья, ко мне поступило несколько вопросов, общая суть которых сводится к одному: «Можно ли сочетать рунические практики и эфирные масла»?

Вопрос конечно интересный!

По данной теме я могу лишь поделиться своими мыслями и своим скромным опытом.

Со слов своих коллег мне известно, что многие из них активируя рунические талисманы, амулеты и обереги, усиливают их силами 4-х стихий. Но, существует и 5-ая стихия – Эфир.

И, если рассматривать данный вопрос с этой точки зрения, то думаю, наверно можно усиливать рунические Предметы Силы с помощью эфирных масел.

Но, лично я, применяю эфирные масла в несколько другой рунической практике.

Те, кто практикует Руны, знает, что с помощью рунических энергий можно изменять структуру воды и насытить её необходимыми свойствами.

В зависимости от силы мага, зарядка воды может происходить от нескольких секунд, до нескольких часов.

Лично я, когда пью такую «руническую воду», добавляю в неё те или иные эфирные масла, для усиления действия целебной воды.
Например, если я заряжаю воду энергией руны Соулу, то в воду добавляю пару капель эфирного масла лимона, если заряжаю воду энергией руны Уруз, то здесь лучше подойдёт розмарин или перечная мята, ну и так далее…

Исходя из собственного опыта, могу подтвердить, что данное сочетание рунических энергий и эфирных масел реально усиливает свойства рунической воды.

Единственное на что необходимо обратить внимание, это на то, что для подобных практик, необходимо чистое, качественное эфирное масло, без отдушек и посторонних примесей, иначе эффект может быть обратным.

Друзья, вот, в двух словах, пожалуй, и всё что я могу рассказать вам о сочетании рунических практик и эфирных масел.

Друзья, если у меня появится новый опыт сочетания Рун и эфирных масел, я обязательно им с вами поделюсь.

Буду Рад так же, если кто-то из вас имел сей опыт и захочет им поделиться. Пожалуйста, можете о нём написать в комментарии к данному посту, либо мне в личку.

С уважением, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии