Все хорошо

Пришел в Энергосбыт по ул.Чернышевского. г. Пермь. Взял талончик, жду . Вызывают, подхожу к окошку.
- Где счета , почему счета не приходят? - спрашиваю.
- Вы что не знаете? Проблема с бумагой. - отвечают.
- Да? А по телевизору говорят, что у нас все хорошо. В стране бумага есть. - отвечаю оператору.
Замешательство... несколько минут тишины.
- А мы вам на электронную почту отправляем- нашлась оператор.
-Это на какую? Я вам никакой почты не давал - удивляюсь.
-А вот на эту! - и показывает электронную почту сына.
- Вы что совсем уже сбрендили??? Это же не я, это И.А,  родственник.  Владелец квартиры Некто А.Г.
- Ну от туда документы приходили. Вот мы туда и отправляем по традиции.
- Нафига? Он в Москве живет.
- Ну документы приходили. - повторяет
- И вообще все оплачено, что вы волнуетесь мужчина? - добавляет оператор.
Издеваются что ли? Начинаю наливаться краской.
- Я ВЛАДЕЛЕЦ КВАРТИРЫ! МНЕ НУЖНЫ СЧЕТА НА БУМАГЕ! Я не знаю, что  там оплачиваю, может больше , может меньше, может вообще не за то что надо , все в темную. СЕЙЧАС ЖЕ ДАЙТЕ МНЕ СЧЕТ!!! Или я пойду к руководству.
Оператор начинает тыкать пальцем в клаву. Из принтера вылезает счет на папиросной бумаге.
- Ну вот! Есть же бумага? - обрадовался я.
Разглядываю распечатку, нежно поглаживая серый просвечивающий листок рукой.
- И текст даже видно, больше мне от вас ничего не надо! - ухожу.
В это время , у другого окна стоит пенсионер.
- Приложите свою карточку к экрану прибора - слышится из окошка.
Он прикладывает неверным движением, карточка падает . Смотрит вопросительно в окошко.
- Приложите снова - командует голос.
Он прикладывает опять и держит ладонью.
- Наберите пароль! - опять слышится команда.
- Какой пароль ??? - удивленно вопрошает пожилой мужчина.
Тут, я уже не выдержал громко захохотал и скорее поспешил на выход. Лучше в таких местах долго не задерживаться. Можно сбрендить окончательно.


Рецензии