Дьявол

ДЬЯВОЛ.

 Идя с прогулки поздно ночью, то ли полночь уже была, то ли позже, но суть не в этом, а в другом. Идя по дороге одиноко, я невольно вспоминал, рассказы бабок деревенских: о вурдалаках, ведьмах и вампирах, которые только и ждут момент, как душу человека погубить, а плоть тела в кусок фарша превратить.
 Идя вдоль пруда, я понимал, что до дома мне остался всего-лишь километр, может больше, может меньше, но где-то так. И вдруг заметил краем глаза, на том пруду, примерно в центре, островок очень странный был. На островке том давно росли деревья, за собой скрывая нечто. И светилось это нечто средь деревьев. Нечто страшное и злое. Но мой мозг в мистику, не веря, вообразил друзей, пугающих меня. И шепот слышен был средь деревьев, где свет горел, прям в центре пруда. "Ну, вот друзья, нашли минуту, для шутки глупой" - думал я, невольно улыбнувшись.
- Хорош шутить, я Вас увидел. - Воскликнул я, разоблачения ожидая.
 Их шепот стих, и свет притих немного. Но спустя всего-лишь секунду, он возрос, чуть больше освещая всё вокруг. И свет взлетел, над кронами деревьев, обнаружив сферу млечного светила. Чуть в воздухе повесив, он резко полетел, в сторону кладбища, что рядом.
 Увидев это, от испуга, я бежал, что было сил в моих ногах. Вдруг услышал я вой волков из леса, что неподалёку, предал скорости мне. Не на шутку испугавшись ещё сильнее, я прибавил скорости, а увидев движение на опушки, я и вовсе галопом побежал. "Лишь бы до деревни добежать успеть." - Думал я наберая скорость. Там в деревне, моё спасение, ведь волки никогда не придут в жилище к людям, а шар уж точно не пролетит сквозь крышу дома.
  Хоть жилых домов в деревне было мало, я точно знал, что всегда могу укрыться в одном из пустых домов, дождавшись помощи в нем. Добежав до деревни я так и сделал, плотно заперев за собой входную дверь. Сухая отдышка и бешено стучавшее сердце не давали мне собрать все мысли в кучу, чтобы всё обдумать и понять, что мне делать дальше и как быть.
  Трясущимися руками я нащупал сигареты и достал я спички за одно. Я хотел тогда не просто покурить, но и осмотреть всё то, что творится в убежищем моём.
  Но лучше бы никогда не знал об этом я...
  Я сунул сигарету в рот, зажёг спичку, но прикурить так и не смог. Картина ужаса открылась перед моим взглядом. На полу, свежей кровью нарисована была пентаграмма сатаны, внутри который сидело нечто. Это были кости с кусками плоти, собранные в виде сидящего человека, но вместо головы, красовался череп быка с кольцом в ноздрях.
 Для человеческих голов нашли место по ужаснее. Неведомый маньяк, аккуратно насадил три головы на деревянные штыки, прибитых к полу совсем рядом с пентаграммой.
  На лицах голов этих красовался ужас и много крови, а в глазах читалась боль застывшая за мгновение до смерти. Взяв с пола немного соломы я её поджёг, чтобы лучше всё осмотреть вокруг себя. Как вдруг эти кости с плотью, резким движением востали на ноги свои, а глаза начали гореть свирепым пламенем ада.
  "Сам князь тьмы. Это дьявол" - пробежала мысль у меня. И я упал, попятились к запертой двери, со страхом наблюдая за телом князя преисподни. Кожи не было совсем, обнажая все внутренности его. Но одно успел заметить я, что вместо желудка  у него билось сердце. Оно билось, словно дразнило и смеялось надо мной. Всё черно-фиолетовое цветом, стуча гоняя пламя в теле Люцифера.
  Рукой нащупав какой-то нож я не думая ни о чем, вприпрыжку на ноги поднялся и с разгона я ударил в сердце сатаны. Но вместо смерти Люцифера, я услышал вопль головы, что висела на шесте. Она кричала, вся в мучениях, пока не превратилась в прах, упавший на пол, словно пепел с сигареты. Ну а дьявол лишь смеялся над глупостью моей.
  В страхе я уронил нож и снова попятился назад. Не зная что и делать, я невольно представлял, как голова моя повиснет на шесте вместо той, что превратилась в прах. "Уж лучше тела смерть от волков лесных, ччем смерть души от когтей сатаны" - подумал я и выпрыгнул в окно.
  На улице оказавшись я бросился бежать не зная даже куда, лишь бы подальше от логова Люцифера. И как дома оказался я не знаю. Лишь помню, что молиться начал, на колени, перед Божией Матери иконой, я упав.
  В молитве слёзной, вся ночь моя прошла до самого рассвета и первых петухов.
  С тех пор прошло лет десять, но к дому дьявола я больше не ногой, за много метров обходя его стороной. И каждый вечер я молюсь, чтобы жить и защититься. А ночь, когда дьявола увидел, до сих пор в кошмарах сниться мне, один раз в два - три дня.

©Постников Юрий

Помощь автору:Сбербанк, Тинькофф: +79777673314


Рецензии