Письмо. 17. 05. 22

Веруешь или Пути бережешь?!
Чувствуешь или лишь умственно
Празднуешь Пасху Христову
На Этой Земле??? Друженька,
Вместе мы, Царственный!
Жаль, в череде соловейных
Потерь или в ознобах Вселенной
Я отвлекла свое сердце на мель.
И покорилась метелям! Но все
Проходит, как Некто сказал - царь
Соломон заповедал. Только Любовь
Навсегда! Навсегда! Где бы Ты,
Ласковый, нЕ был!!!

17.05.22.

п.с.: Тебе, Солнышко мое!)


И что еще поведаю Тебе,
Мечта моя?! Что отворит
Восторгов Силу трепетную?!
Молитвенное сердце и Весна!
И бой часов и сердце велерЕчивое!

Ведь так легко, легко, когда
С Тобой! Когда Удача держит
Руки мои  крепко! Жизнь акварельна,
Словно небеса! И Ты и я - Ее
Надежды на бессмертие!!!

17.05.22.

п.с.: и вновь и вновь, Ангел мой, Тебе! Душа моя!


Отвори окошко, Крошка! Отвори!
Надели котенка Солнцем! Надели!
Расскажи, что Вера греет в поздний
Час! Жизнь за Радость с Тобой, Свете!
Веруй  в нас!!!

17.05.22.

п.с.: от Тебя, мой Жирафик Милый! Любимый!


Розами, розами-васильками!
Звёздами! Звёздами-маяками!
Всюду! Всюду отрадою петь
Я хочу - Мир, где Любовь
Моя, Милый! Аминь.

17.05.22.


Рецензии