Меж двух миров 28

Глава 28. Верность

Наверное, я прощался слишком эмоционально. Виктория была озадачена: так прощаются, когда уезжают навсегда. Но её тревога была малозначительна (как я считал) по сравнению с моими чувствами к ней, к своей любимой жене. Я мог тысячу раз передумать и столько же раз твердо решить, что единственно правильный выход – это вернуться в свой мир и постараться забыть все эти фантастические события, даже если для этого потребуется уйти в запой.

Вчера я перевел счет в банке на имя Виктории, впрочем, там осталось немного, но студия все равно даст доход. Взял деньги для расчета с рабочими, надел теплые боты, шинель, подбитую мехом, шарф, шапка довершили экипировку. Последний раз поцеловал жену и наверное, выдал себя, потому что в глазах у меня все расплылось, как акварель растекается по мокрому ватману.

На улице было до странности тихо, безветренно, и вроде бы потеплело. Даже снег кое-где стал таять, оголив брусчатку. Напротив дома меня ждал, попыхивая, паровой «Руссо-Ваген», который я вызвал из транспортной компании по телефонной линии из дома (да, представьте, у нас был телефон, который нам провели родители богатеньких учеников, для контроля за своими чадами.)

Я сел в кабину на заднее сидение, мягкое, обшитое красной кожей, поискал ремни безопасности, но не нашел. Видимо, здесь не быстро ездят.

Водитель, меланхолического вида мужчина с усами-стрелкой поперек лица, взял обговоренную оплату вперед, скрежетнул рычагом, открыл клапан, закрыл другой. Машина выпустила струю пара и тронулась. Я вытащил из кармана часы-луковицу. Было два часа после рассвета.

- Голубчик, нельзя ли двигаться чуть побыстрее? – робко попросил я. – Меня рабочие ждут…

- Всех нас где-то ждут, - загадочно произнес водитель, но скорость все-таки прибавил.

Без особых приключений к полудню мы прибыли на стройку. Дом стоял в лесах, крышу почти докончили, это я увидел еще из кабины. Я вылез из машины и стал разминать затекшие ноги. Из землянок стали выбегать рабочие в распахнутых тулупах, а кто и без оных. Слышались радостные голоса: «Барин приехали-с!» - «Неужто заплатят?»

Я пошел в прорабскую времянку, сказав рабочим, чтобы заходили по одному. Сидя за столом, спрашивал вошедшего фамилию и давал расписаться в ведомости. После чего отсчитывал наличные и вручал деньги в мозолистые с узловатыми пальцами ладони.

За окошком толпились, «гутарили», хвалили барина, мол, не обманул, лично приехал…

Скоро разразилось веселье, мужики кланялись, прощались и уходили домой. Все они жили с семьями неподалеку в поселках «Лисий Нос», «Лисий Хвост», «Барсуки».. Ну, что ж, задачу я свою выполнил, пора домой. Я сел в машину и велел ехать по известной мне просеке. Снега было немного и мы ехали, не буксуя. Меланхоличному водителю, видимо было все равно, куда ехать, типа хозяин-барин.

Однако, когда я его остановил в полуверсте от своего места, считай, посреди леса, он заволновался, не удумал ли я худого с ним сотворить? И с облегчением выдохнул, когда нас обогнала и резко затормозила сверкающая хромом бампера красная спортивная машина «Питер-турбо». Оттуда вышел водитель, обошел машину, открыл дверь со стороны пассажира. На свет божий высунулась божественная ножка в сапожке на высоком каблуке, окруженная облаком пышных юбок. И встала во весь рост моя красавица-жена в короткой казачьей тужурке на меху. На груди висела меховая муфта.

Виктория в сопровождении водителя подошла ко мне. Водителем оказался её бывший «жених», кажется, Гектор. Он улыбался и совсем не был агрессивен. И даже пожал мне руку, дескать, кто старое помянет… Законный муж, чего уж тут. Видимо, на любовном фронте у него порядок.

- Милый, - сказала Виктория, - я догнала тебя только с целью отдать тебе то, что ты забыл. И протянула мне мою тетрадь для заметок. Там была записана вся история моих приключений. Я смущенно принял тетрадь, перетянутую резинкой.

Виктория повернулась к водителям:

- Господа, вы можете нас не ждать. Мы прогуляемся по лесу, а домой вернемся вечерним омнибусом.

«Как знаете», - сказал мой шофер. «Моё почтение, - сказал Гектор, - но я вас подожду на всякий случай» «Не дольше часа», - прокричала моя жена, ибо мы уже шли по дороге в другую жизнь.

«Значит, ты все поняла?» -- «Ну не все, но стала догадываться, когда ты разговаривал во сне. Потом эта тетрадь…» -- «Так ты со мной?» -- «С тобой, милый друг. Куда муж, туда и жена", -- Виктория крепко взяла меня под руку.

- Знаешь, ученые моего мира очень заинтересуются феноменом вашей зимовки. Тебе создадут все условия для спокойного сна. В институте космических исследований. Они давно изучают методы гибернации для дальних космических путешествий».

- А вы уже в космос летаете?
- Летаем… только недалеко. Вот ты им поможешь.
- Я с удовольствием помогу, - улыбнулась моя Виктория.

Я поднял её на руки, свернул с тропы и пошел в чащу, неся свое сокровище, почти как во сне. Только снега было совсем мало. И я легко нашел место. Расчистил его и скептически оглядел жену.
– Ты не влезешь в этих юбках.
- И что же делать?
- Снимай их
- Прямо здесь?.. Хорошо, раз надо…отвернись.
- Господи! Вика, я твой муж.

Все же я отвернулся. Она шуршала юбками, скинула четыре, оставила одну тонкую и короткую, из-под которой виднелись шелковые панталоны с кружевами по низу. Я сгреб эти юбки, скрутил в узел и пропихнул в нору, потом велел Вике спускаться следом. «Надеюсь, я не в преисподнею спускаюсь, - произнесла Виктория и скользнула вниз по гладкому ледяному полиэтилену, словно с детской горки. Я попрощался с этим миром и нырнул в свой мир.


HAPPY END? (возможно продолжение)


Рецензии