2-й Международный Фестиваль Я - Лореляй - Лидия Га

Я капля Света на Земле
(Лидия Гатманюк)
        * * *
Я капля Света на Земле
Комочек звёздной пыли
Творит Галактика во мне
Мистерия чуда жизни
Творенье высшей Красоты
И разума Вселенной
Являет каждый: Я и Ты
Любви прикосновенья
Я капля Солнца на Земле
Вселенского Творения
Крупица вечности в руке
Дарующий мгновенья
Великолепие созвездий
Пленяет далью, красотой
Невидимая связь чарует
Магически зовёт Домой
И мы летим крупицей света
Как бабочка на огонёк
Летим Домой: в покой и вечность
   И вновь порхает мотылёк
      Земля завет на Огонёк
       * * *
Вся Жизнь моя Поэзия

Поэзия любви
Фрактальность мироздания
В капельке Земли
Бусинка голубая
Вокруг своей оси
Вращает мироздания
На солнечном Пути
Парит легко Планета
Любимая Земля
Нанизывая Вечность
В алмазы Бытия
Красиво Жизнь ЛИКУЕТ
Чарует красотой
Земля цветёт блаженно
Даруя Мир Покой
Вся жизнь моя Мелодия

Вселенская волна
Блаженствую сознанием
Я Е с т ь! Я Ж и в а!
* * *


И каждый раз возвращаемся Бабочкой Человеком Птицей
               
этот взгляд Сознания бросает
в жар Мироздания
сплетенье вибрации
энергии Земли
иссияет пульс Души
золотой Эфир
вездесущего сознания
бесконечно творит Мир
Диво_Чудо созидания
лишь дважды
рождённый огнём любви
низводит энергию Солнца
в унисон вибрации Земли
и каждый раз возвращается
Бабочкой Человеком Птицей
чувство ядерного касания
молниеносно сверкает
на небосклоне Судьбы
Радость блаженствует
в атмоСфере Души
после гРозы
ВДОХновляет суть воды
в молекуле Н2О
поэтично Дейтерий
обращается в Гелий
предвосхищая силу Красоты
Чудо являет Человек
Дитя золотого сечения         
каждая клеточка
блещет фрактально
святая святых мироздания
жизнь светоносно
соткана солнцем
горячим дыханием Земли
любовью вращается
ось мироздания
на волнах сознания
Любви
              * * *
© Copyright: Лидия Гатманюк, 2020
Свидетельство о публикации №120051007264


Рецензии